?

Log in

No account? Create an account
21-й век. 200 км от Москвы
finskirobot
21-й век. 200 км от Москвы


ЛЕТО ЗАЕБАЛО
finskirobot


Вот так, в один день: теперь обливаемся потом, ебучие комары и аллергия хуйёзнаетначто.  На хуй такое лето. Верните 20-22 и возможность носить пиджаки и плащи. Хочу в Новрежский климат,  а не в Узбекский. А лучше вообще сразу в зиму перепрыгнуть. Чтобы мороз и снег хрустящий под ногами.  Лето - за-е-ба-ло не успев начаться.

МОКРЫЕ ЛАДОШКИ
finskirobot


Наша любимая рубрика мокрые ладошки.
Я вот подписался на этот инстаграмчик чтобы  не пропустить момент, когда посты перестанут обновляться


СИРЕНА
finskirobot
 Вот стоит девушка на сцене. Да уж и не девушка, а вполне себе зрелая женщина. На сцене она практически одна,  ну ещё там музыкантов показывают иногда и  девушек на подпевке.
А она просто стоит и просто поёт. Но как она это делает... Посмотрите на эти глаза, на эту  улыбку, поймайте эти взгляды из-под ресниц...

Она  старательно  выводит слова песни, как будто это домашний концерт. Как будто в зале её друзья, которые попросили её спеть для них. Она не танцует, она практически неподвижна. Руки на поясе, такое ощущение что она впервые на сцене. Но сколько же секса  в этой гремучей смеси естесственности, трогательности, наивности и доверчивости и в то  же время плещущей    в зал сексуальности, откровенности, этих  взглядов от которых захватывает дух и которые она бросает то в партер, то на балкон.  Вообще так смотреть на мужчин нельзя. Это запрещенный приём. У мужчин начинает стучать сердце, такие взгляды гипнотизируют  и превращают мужчин в воск...    И улыбка.  Вроде просто улыбка, но  такая улыбка завораживает и  чарам этим невозможно сопротивляться.  Она сама  выберет того единственного, кому подарит свою любовь. Она сделает это и выбранный, будет пленён ею  навсегда.

Да, п
ожалуй это самое сексуальное исполнение песни, какое я видел в своей жизни.



Забыл сказать. Она жена  Челентано. Они женаты уже 50 лет.


ПИР ТРИМАЛХИОНА
finskirobot
Вот казалось бы - взяли телочек, привезли на остров,  нарядили в последнюю колекцию H&M, рассадили на камни, и заставили позировать в непринужденных позах.   Но на самом деле всё не так просто. Присмотритесь. Это не обычный веселый ролик про сладкую жизнь губастиков и сисястиков. Отнюдь! Им совсем не так хорошо на этом острове, где нет никого кроме них. Их лица напряжены, взгляды устремлены в море, туда откуда должен, видимо появится хоть один человек с хуем. Но нет! Он так и не появляется и бедные тёлы вынуждены на себе  нелепо таскать  матрасики и в одиночестве плескаться  в бассейне.
Мне очень понравился этот ролик. И не потому, что, как вы уже подумали,  я рад, что их никтов конце концов так и не трахнул (так не доставайся же ты никому!), а просто мне показалось необычным, что летняя коллекция купальников  рекламируется с такой непрямой драматургией.  Необычно в этом жанре увидеть грустный ролик. Фокус-группа, которую я провел среди своих друзей, высказала даже мнение, что он в какой-то степени депрессивный.  Мне нравится это напряжение, висящее в воздухе. Нравится это странное ожидание. Эта отрезанность от мира, смесь красоты, порока и гламура с тоской и одиночеством. В ролике не произносится ни слова. Говорить не о чем и не  с кем. Всё это напоминает инсталляцию AES+F, которую я видел когда-то на Веницианской биеннале «ПИР ТРИМАЛХИОНА».
Интересно, как агентство презентовало H&M идею этого ролика? Такие приходят, и говорят:
- Типа мы тут идею охуенскую придумали - короче, это будут телки в купальниках на острове. И все будет грустное и депрессивное.  И ещё они не произнесут ни слова. Всё будет молча.
Заказчики такие, косясь в смету:
- Ну, а идея-то в чем?
- Ну типа вот в этом.
- И всё?
- И всё.
- Грустное видео про нашу  модную летнюю коллекцию?
- Да. И ещё депрессивное немного.
- ок, нам нравится ваша идея, давайте снимать!


Я его пересмотрел раз десять.  Чего и вам желаю.

ГЕНИАЛЬНО
finskirobot
Очень круто сделано - съемка, музыка, идея.
А мне ещё очень понравилась игра второго актера. Ничего не говорит, но по выражению лица всё понятно.

9 мая
finskirobot



https://www.facebook.com/ProfessorLebedinsky/posts/1527214033969195

даже и добавить нечего.

МОСКОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
finskirobot
У меня случайно оказалася в руках  антикварный презентационный альбом по Московской Окружной Железной Дороге (не собянинской - современной и унылой, попутно сопровождавшейся сносом многих оставшихся в живых объектов той, самой первой железной дороги вокруг Москвы).

В далеком 1903 году дорога задумывалась как грузо-пассажирская. Изначально планировалась сделать 4 кольца  - 2 для грузовых поездов и 2 для пассажирских. Но нехватка финансов заставила сократить проект и в результате дорогу решено было делать двухпутевой.
Без ксероксов, компьютеров, вотсапов, принтеров и электронной почты Московскую Окружную. Железную Дорогу построили  за 5 лет.  И не просто рельсы на пол положили, а сделали мосты, переезды, осушили  болота, прошли леса, открыли кучу зданий на станциях и полустанках. Снабдили всё это отапливаемыми  залами ожидания для пассажиров, отапливаемыми раздельными туалетами, билетными кассами, комнатами для хранения и подачи багажа, электронными часами Буре, дубовой мебелью, а  сами здания подсветили. Работа была мало того что проделана колоссальная, так  ещё это всё было по последнему писку моды - над проектами трудились лучшие архитекторы железных дорог, поэтому весь ансамбль   зданий на 14 станциях был выполнен в  модном в то время стиле модерн. Здания выполнены в едином стиле, но для каждого здания разрабатывался свой, уникальный проект.

О том, как серьёзно, с вниманием к деталям и нюансам,  со вкусом, в какие-то совершенно фантастические сроки, но при этом с  высочайшим уровнем качества относились тогда к градостроительным работам можно судить по этому альбому.

Читать дальше...Свернуть )

КРЫМСКИЕ ТОПОЛЯ
finskirobot


"Такое же недоумение вызывала во мне новоявленная форма: выбора (вместо выборы), договора (вместо договоры), лектора (вместо лекторы).

В ней слышалось мне что-то залихватское, бесшабашное, забубенное, ухарское.

Напрасно я утешал себя тем, что эту форму уже давно узаконил русский литературный язык. “Ведь, - говорил я себе, - прошло лет восемьдесят, а пожалуй и больше, с тех пор, как русские люди перестали говорить и писать: “домы, докторы, учители, профессоры, слесари, юнкеры, пекари, писари, флигели, и охотно заменили их формами: дома, учителя, профессора, слесаря, флигеля, юнкера, пекаря и т. д.”

Мало того. Следующее поколение придало ту же залихватскую форму новым десяткам слов, таким, как: бухгалтеры, томы, катеры, тополи, лагери, дизели. Стали говорить и писать: бухгалтера, тома, катера, тополя, лагеря, дизеля и т. д.

Еще Чехов не признавал этих форм. Для него существовали только инженеры, и тополи, а если бы он услышал: тома, он подумал бы, что речь идет о французском композиторе Амбруазе Тома.

Казалось бы, довольно. Но нет. Пришло новое поколение, и я услыхал от него: шофера, библиотекаря, сектора... И еще через несколько лет:  матеря, дочеря, секретаря, плоскостя, скоростя, ведомостя, возраста, площадя.

Всякий раз я приходил к убеждению, что протестовать против этих слов бесполезно. Я мог сколько угодно возмущаться, выходить из себя, но нельзя же было не видеть, что здесь на протяжении столетия происходит какой-то безостановочный стихийный процесс замены безударного окончания ы(и) сильно акцентированным окончанием а(я).

И кто же поручится, что наши правнуки не станут говорить и писать: крана, актера, медведя, желудя. Наблюдая за пышным расцветом этой ухарской формы, я не раз утешал себя тем, что эта форма завладевает главным образом такими словами,которые в данном профессиональном (иногда очень узком) кругу упоминаются чаще всего: форма плана существует только среди чертежников; торта - в кондитерских; супа - в ресторанных кухнях; площадя - в домовых управлениях; скоростя - у трактористов.

Пожарные говорят: факела.

Не станем сейчас заниматься вопросом: желателен ли этот процесс или нет, об этом разговор впереди, а покуда нам важно отметить один многознаменательный факт: все усилия бесчисленных ревнителей чистоты языка остановить этот бурный процесс или хотя бы ослабить его до сих пор остаются бесплодными. Если бы мне даже и вздумалось сейчас написать: «Крымские тополи», или: «томы Шекспира», я могу быть заранее уверенным, что в моей книге напечатают: «Крымские тополя», «тома Шекспира».

Так как и тополи и томы до того устарели, что современный читатель почуял бы и в них стилизаторство, жеманность, манерничание."

Корней Иванович Чуковский

Культурная обсёрватория - ФОРСАЖ -8
finskirobot


Вот какие ассоциации у нормального человека  может вызвать фильм под названием «Форсаж - 8»?
Правильно – самые ужасные.  Если вам не посчастливилось посмотреть хотя бы один из предыдущих Форсажей,   на ум придет ничего не выражающее лицо главного героя, напоминающее большую картофелину, евойная баба с неприятным напряженным еблом и  куча каких-то второстепенных персонажей один из которых, слава богу, погиб в предыдущих сериях. Какие-то тупые тачки-на-прокачку и сценарий, суть которого умещается на половинке одной  странички  А4.

Спрашивается – зачем идти смотреть фильм «Форсаж-8»?  (особенно пугает  именно цифра 8). А я вот пошёл. Пошёл от безысходности, скорее  налупениться на ночь начоса с колой,  посмотреть рекламу   и уйти.   И знаете что? Во-первых я не ушёл, а во-вторых вообще ни разу не пожалел о потраченном времени.

Да конечно же это не Тарковский. Конечно же это боевик-стрелялки-пулялки. Но!
Слушайте, я вообще думал, что уже всё что можно было придумать в кино в плане погонь на машинах уже было придумано и с теми или иными вариациями воплощается в различных фильмах. Но  «Форсаж -8» вышел на какой -то неимоверный уровень  фантазийности.  Чего тут только нет! Я даже не буду вам рассказывать, но поверьте мне – и сами идеи и их реализация производят впечатление. Это вообще что-то новое и доселе не освоенное Голливудом. Что придумывать дальше после такого полёта фантазии сценаристов  я себе даже не представляю.

На фильм бабулек не пожалели и это сразу видно. Причем, знаете, всё бахато прям как в ОАЭ – с лихвой, с горочкой. Там, где можно было бы обойтись ну двумя, тремя разбитыми машинами – ебошат сразу 50. Прям не жалеют вообще. Тут даже самый злобный зритель выразит респект и уважуху  продюсерам фильма – не пожмотились.   Действие идёт со скоростью 32 кадра в секунду. Я отошел в тубзик – прям метнулся бегом (и он ещё был рядом!) – вернулся, уже всё, тю-тю - не узнать сюжет – всё переменилось, кучу народу поубивало и пока меня не было  ещё сотню машин разъебать успели.

Да,  если вы думаете (как я когда шел на этот фильм), что это кино про мудаков-стритрейсеров, которые  весь фильм будут  с рыканьем и исторгая из себя клубы бестолкового огня носиться по прямой  с высокомерным презрением поглядывая друг  на друга в окошки своих пестрых машин, то это вообще не так. Не, ну, конечно, это есть (куда ж без этого?), но не много и скорее как дань какой-то традиции. А так , если сразу условиться, что это сказка и всё происходящее  не воспринимать всерьёз, то это более чем  качественно сделанный боевик, сдобренный вполне смешным  юморком через каждые 7 секунд экранного времени  и вы не поверите, но этот фильм может легко дать сто очков вперед какому-нибудь Джеймсу Бонду или Борну или Невыполнимой Миссии.  Нет, честное слово. Может я, конечно, отстал от жизни и да, много лет назад я , смотрел, кажется Форсаж – 3 , а может  это был Форсаж 5 – не важно – но это была ужасная дерьмошка. А тут-то ого-го! Я, правда, не понял почему стритрейсеры ебошат из пистолетов большую часть экранного времени как заправские наёмники, но наверное я что-то пропустил в паре других Форсажей. Но и хуй с ним, не нужно задумываться – нужно просто пойти, купить начос и колу и с легким сердцем посмотреть на большом экране (это важно) легкий и очень круто сделанный боевик. А ведь  авторы ещё  и  драматургийки в сюжет  подпустили  – тоже не буду раскрывать все карты, но бабоньки  в зале в какой-то момент дружно издали звук скорби, а потом так же дружно начали аплодировать.
На актеров тоже не пожмотились: Вин Дизель (в роли картохи), Мишель Родригес (евойная баба с сложным еблом), Дуэйн Джонсон (мудак, конечно, но без него никуда), Джейсон Стэйтем (хороший актёр), Натали Эммануэль (отличная обезьянка), Хелен Миррен (да-да, та самая), Шарлиз Терон (классная), Курт Рассел (не стареют душой ветераны). Нормальный такой состав для Форсажика – 8.

Друзья, НЕ смотрите трейлер - испортите впечатление – просто пойдите и отдохните на этом фильме.

И да, конечно я бы  трахнул главную злодейку  Шарлиз Терон – глядишь стала бы  малька добрей.