?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
АНГЛИЧАНКА
finskirobot




У меня есть приятельница. Лет 10 назад она уехала на ПМЖ в Англию, где и живет. В городе Лондоне. Довольно регулярно она приезжает в Москву и мы с ней обязательно встречаемся. Так было и сегодня. И вот, конечно, не могу не поделиться, как с виду нормальный человек превращается (незаметно!) в англичанку.
Ну во-первых она не опаздывает. Я вам так скажу - человек который в Москве не опаздывает - это как мужчина, который до 40 лет ни разу не был женат - что-то в этом есть подозрительное. Я в этот раз был хитрым - приехал вовремя. Но ничего, она ещё хитрее - на 15 минут раньше приехала, ждала у метро. Пыздэц?

Во-вторых она целуется два раза. Хуйня какая-то - сначала в одну щеку, потом зачем-то в другую. Чмоки-чпоки в одну щёку и все дела! Зачем второй-то раз, ёптыть?

В-третьих я говорю - Насть - тебе чай какой? Она говорит Эрл Грей (!) и ка-а-а-пельку молока! Тьфу, ей богу - срамота-то какая! Эрл Грей! Слона надо пить, слона!!!  А капельку молока? Это что,блять, файв о клок у нас теперь на районе что-ль?

В-четвертых она всё время норовит заплатить за себя в ресторане. Я ей говорю- Ты чо? Обезумела? Эти свои привычки для туманного Альбона оставь, а у нас тута так не принято!
После этого она смотрит на меня пронзительными глазами  и говорит - Спасибо! Большое спасибо за ужин!
И так, знаете-ли,  неприятно говорит - громко, чтобы я обязательно услшал, как она благодарна мне за то, что я с ней счет на кулькуляторе не разделил и заплатил за всё один. Не ну каково? Я не пойму, вроде и живет там не так давно, вроде и не понтуется (знаете этих мудаков , которые с умными еблами в речь вставляют иностранные слова -типа на английском им легче сказать, чем на русском - ха-ха), вроде вообще выглядит нормальным человеком. А приглядишься,  к повадкам присмотришься - нихуя.  Англичанка,она и есть англичанка. И ничего уже не попишешь! Во как бывает, ребята...


P.S. Вот, Англичанка отписалась:


Ааааа - теперь ты и меня живоописал в своем ЖЖ! Только что прочитала:). Пару поправок. Во-первых, живу я там уже 12, а не 10 лет. А во-вторых, два раза чмокнуть - это еще скромно по моим меркам, я часто и три норовлю. А в остальном ты прав, - происходит необратимый и настораживающий старых московских друзей процесс ассимиляции. А я ведь еще и извиняюсь, когда мне в московском метро кто-нибудь на ногу наступает...

  • 1
Иностранные словечки в русской речи ужасно раздражают. Их еще часто начинают употреблять люди, еще не успевшие эмигрировать, но уже работающие в западных корпорациях. Например "у нас сегодня был митинг и меня промотали". Под "митингом" подразумевается "собрание", а под "промотали" -повышение (промоушн). Бесит.

Бесит пиздец. Это еще не худший пример.

ой, да у меня полно таких знакомых,правда ни в какой лондон они не уезжали,но симптомы те же. Мне кажется что это всё же ПОНТЫ ,они либо песть, либо нет.. Просто кому то достаточно для этого купить новую сумочку, а кому то уехать в лондон. Потому как есть и другие знакомые, которые вроде бы вполне могли понтонуться, ан нет....вот жду когда же уже...))) Вот Вы робот, вполне могли бы, но кажется мне что у вас иммунитет))

Нет, Настюха не из таких. Она настоящая... Но вот просто засасывает, конечно, образ жизни.

прихожу во время. до 40 успел жениться второй раз. люблю Эрл Грей, иногда с молоком. что со мной не так?)

вот когда на ямайку уезжаешь такой фигни нету. тут все опаздывают и очень любят всё бесплатное. чай мы вообще не пьем - потому что это аглицкая колонизаторска хуйня - а у нас свой кофий на голубых горах - так что нам вашего чая даром не надо. единственное - мы вообще не целуемся при встрече тут - кулак к кулаку, максимум обнимут, поцелуешь если кого - пиздец. утром считай украдут на.

Кулак к кулаку!!!! Ха-ха-ха!!!! Чо, братан, здорово, братан. Ну чо, пойдем на район - с чиксами затусуем? Пойдем, братан!

western emansipation

а что, все так и должно быть. я с ней полностью согласна.

Re: western emansipation

Нет, нет, нет и еще раз нет!!! Я протестую!!!

Мне Ваша знакомая понравилась. Молодец!

Я её тоже очень люблю. Очень хорошая девушка. Красивая и душевная. Только вот немного англичанка. А так вообще всё отлично! )))

А у нас аж три раза целуются... Да Вы правы, чужбина быстро меняет человека, но он в этом не виноват: ассимиляция - естественный процесс :-)

(Анонимно)
вот у меня тоже друг уехал в Англию на пмж, так вот когда мы видимся, странно он себя не ведет, но так говорит и рассуждает,что я все время второй подтекст слышу: типа, а это он к чему? как у них там принято?Вот даже пример трудно привести....короче, если бы он там не жил, я наверное и не запаривалась, а так думаю: нда, изменился ты....странным стал))))

Во-во. Во-во. Задумайтесь об этом.

на самом деле житие-бытие на чужбине накладывает отпечаток. Вот ваша знакомая чай с молоком пьёт, а я когда в Россию приезжаю все пытаюсь первое время кофе выпить. Ну и я постоянно в Москве везде опаздываю или прихожу слишком рано, не могу перестроится, в Австрии транспорт приходит точно по расписанию, могу рассчитать время до минуты, в Москве же последние годы никак не получается. А про словечки. Вот в немецком есть некоторые слова, которые очень ёмко и точно передают их значение, а в русском языке нет такого же хорошего эквивалента, поэтому они как-то не произвольно внедряются в разговорную речь.

Ну вот, если не вставлять немецкие словечки - может даже и за нашу сойдете! Ништяк!

Эти изменения у Вашей знакомой, Робот, внешние проявления внутренних метаморфоз, намного более важных. Там ее вынудили перестать гордиться своей красотой. - Ну и что, что красивая - разве это избавляет тебя от соблюдения общечеловеческих правил, чем ты лучше, к примеру, уродливых рыжих мужиков с волосатой спиной, все мы люди и все мы равны, - сказали ей англичане. И она перестала чувствовать себя женщиной, из отношений пропали гендерность и секс. Теперь она чувствует себя членом общества, работником, другом, но не женщиной. Этот так называемый заграничный "феминизм" ( и ее с этим согласие) приводит к тому, что к женщине начинают относиться как к человеку, а к женщине надо относиться с пиететом, любить ее, любоваться и превозносить, тогда она не будет чувствовать себя несчастной и будет выполнять свою женскую миссию - помогать мужчине.

О! А вот и очень важная точка в нашем скромном диспуте. Абсолютно согласен. Абсолютно. Короче, пропала девка. Пропала...

ой - прочитала приписку - она такая милая.

Хорошая.

А у меня первая любовь в Америку уехал. Теперь он веган-сыроед. Ест одни фрукты, выигрывает велокроссы и всех учит правильному образу жизни. А ведь начинал с команды КВН в провинциальном университете))))

я тоже пью чай с молоком. я просто из казахстана лол.

  • 1