?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. КАЖДОМУ - СВОЁ.
finskirobot
Вот есть такие места в Москве которые называют «Приютами для безнадзорных животных». Государство реально выделяет пусть не слишком большие, но деньги на то, чтобы собачки и кошечки жили в более-менее приличных условиях и не помирали с голоду.

Есть такие люди, которые помогают безнадзорным животным – собирают деньги, размещают рекламу в интернете несчастных животинок, чтобы пристроить их новым владельцам, закупают корма, привозят их в эти самые Приюты. Бесплатно, абсолютно бесплатно в свободное от работы время помогают чем могут животным. Например, на выделенные государством деньги приюты закупают сухие корма. Но старенькие или измученные болезнями собаки и кошки не в состоянии грызть или переваривать сухие корма. Волонтеры на собственные деньги покупают более дорогой влажный корм или диетический.

И есть такие ублюдки, которые возглавляют эти приюты. Это самые обычные , скучные, серые, костные совковые чиновники, которые вчера занимались распределением бабла в управе, сегодня их бросили на приюты, а завтра родина попросит и они возглавят мусороперерабатывающий завод. Им в принципе совершенно всё равно чем руководить. Их задачи простые: делать как можно меньше лишних движений, не высовываться, не быть на виду, но при этом и порядок блюсти. У нас в армии это называлось «подальше от начальства – поближе к кухне» С такой тактикой а) можно сидеть на одном месте как можно дольше б) не получишь взысканий в) когда срок подойдет, можно будет перейти на более высокий и ответственный пост (где можно будет уже срубить бабла по полной – на собачках-то особо не украдешь). Как вы понимаете этим ублюдкам совершенно плевать на собак и кошек. Им не плевать на себя, толстую жену, дачу в Кратово и чешский гарнитур. А тут какие-то активисты-суки-волонтеры на голову свалились, будь они неладны. Про каких-то собачек шумят, какую-то активность разводят. Какая активность? Не высовывайся, глядишь и претензий от начальства не будет.
Короче, эти мрази что делают - они чтобы подчинить волонтеров включают всякие запретительные меры. По сути – берут в заложники животных. Ну например, взяли волонтеры, да и пригласили телевидение снять сюжет про собачек в приюте (не про приют, какой он плохой, а просто про животных в нем). А с начальством не согласовали (да просто в голову не пришло – чего согласовывать – не секретный же завод в Арзамас-16 снимать пригласили). Начальство от такой наглости офигевает и издает указ. Приходят волонтеры на следующий день клетки помыть, а им охрана говорит – указ Пал-Палыча – больше вас не пускать.
И всё. И ничего не сделать. Типа имеет права. Типа это его, паскудины, маленькое княжество.
Или бац - волонтеры провинились – дали разместили в интернете фотографии животных, чтобы найти хозяев для них, а у Пал-Палыча разрешения не спросили. Как так? И вот новое распоряжение – больше волонтеры не имеют права кормить животных своими кормами. И охрана перестает принимать передачки для больных и стареньких кошек и собак.

Вам это ничего не напоминает? Начальник тюрьмы запретил передачи для этого заключенного! А может это что-то от фашизма? Как в концлагере? Чуть что не так - весь лагерь без еды?

И вот несчастные люди, идут пресмыкаться перед этими нелюдями и заискивающе месяцами после таких вот «залетов» пытаются выстроить отношения с «лагерной администрацией» - приносят подношения в виде фотопринтера (если у волонтеров взять, то отпущенные государством бабки можно положить в карман), в виде офисной техники, каких-то лекарств… А в замен, эти барыги милостливо разрешают добровольцам сделать что-то хорошее для несчастных животных…

И, к сожалению, нет такого закона, который бы стимулировал, давал привелегии, мотивировал к активности всех добровольцев, благотворителей, меценатов и волонтеров в любой из областей – от защиты животных до тушения пожаров. И не просто нет а государство такое ощущение, что делает всё, всё зависящее, чтобы люди не усыновляли детей, не заботились о стариках, не могли помогать детским домам, не учили беспризорников, не спасали бомжей. И именно поэтому те, немногие, у кого не опустились руки и кому государство ещё не отбило навсегда охоту делать добро, те, кто самоотверженно пытаются за свой счет и в свое личное время сделать что-то хорошее для других, получают не то что «спасибо», а непрерывные проблемы от властей на свои головы.
Зато в это же время прикормленные и разнаряженные Киселев со своей северной женой устраивают в Кремле посиделки звёзд с Путиным, трясут украшениями, тратят бабло на наружку и почему-то называют всё это благотворительностью. Ну а Путин, как водится, бряцает в это время на рояле. Ну а что? Раз уж заговорили о концлагерях – каждому своё!

  • 1
Мне вот непонятно - а зачем давать взятку фотопринтером и иными борзыми щенками, вместо того чтобы ещё раз пригласить телевизионщиков и снять сюжет теперь обо всей этой ситуации? Сначала поощряют и прогибаются, а потом удивляются что их нахер шлют. Незаменимых чиновников нет, а уж на такой мелкой должности и подавно.

такие были уже ситуции. они просто закрывают приюты и выгоняют всех волонтеров.

они шантажируют собаками, понимаете? эти "люди"...

И чо? У нас много чем шантажируют: больными детьми, раковыми,неизлечимыми, теми кто в хосписе, вас вот собаками. Нихуя не изменится пока будут подстраиваться, давать взятки и пытаться втихаря договориться.

я знаю ситуацию изнутри, а вы меня не слышите. убили собак, понимаете? позвали прессу, пришла пресса, всех послали на хуй, закрыли приют. Так сделали в двух случае. В третьем - распустили весь приют и усыпили собак. Это же не только по Москве история-то. Короче, поверьте, путь правды и борьбы за справедливость испробован неоднократно - он НЕ работает. В Калуге, скажем, самая жесть. А в подмосковье вообще нет приютов - там по закону собак сразу убивают. из выкрадывают тайком и вывозят в москву - там жесть какие детективные историю и борьба за каждого щенка, каждую собаку.

А по-моему, это вы меня не слышите. НИКОГДА не станет хорошо, пока будут продолжаться подкармливания системы, которая только будет наглеть всё больше и больше. это тупиковый путь.
А жертвы - они, к сожалению, в любой войне неизбежны.
Я в курсе того, что происходит и что можно ожидать, если руку начинает прикладывать государство, поэтому меня идея гос.приютов в своё время не сильно обрадовала.
Хотите сберечь нервы - занимайтесь частными приютами.
И проталкивайте нужные законы.

ага, или ждать когда вымрут эти твари, у которых одна религия - деньги?

Абсолютно согласен с выводом в последнем абзаце. Точнее не скажешь.

Edited at 2012-06-03 17:45 (UTC)

суки... не страна, а какая то раковая опухоль

вы волонтер или вам эту ситуацию другие люди рассказали?

Вы имеете ввиду правда это или нет? Это правда. И ситуация не единичная, а системная.

Я знал, знал!!!
Это ж тот ссученыш из приюта для Путина принтер вымогал, так?

Или у меня паранойя?

Порой кажется,что чаша уже переполнена этими ублюдками
Но уже который день, год...возникает ощущение, что она какая-то безразмерная, бездонная

там еще какая тема. в день на собаку выделяется 150 рублей - в принципе, на эти деньги можно кормить собаку - но ни хера же не доходит. и да - есть случаи, когда волонтеры привлекали внимание общественности, и приюты ЗАКРЫЛИ. Просто вдумайтесь. Я не буду вам объяснять, что сделали с собаками, ладно? Это пиздец что они творят. А когда они строят приют и ЗАБЫВАЮТ заложить водопровод? Они чем думают, скажите мне?? чем?

и с людьми ситуация не лучше, к сожалению. меня вот еще поражает, что вид несчастного животного (которое, в принципе, приспособлено жить на улице и питаться подножным кормом) вызывает у людей чувство сострадания, а вид опущенных людей вызывает отвращение и люди просто отворачиваются от них, не замечают. оно, конечно, правильно - люди могут о себе заботиться. Но...
сейчас распространено довольно - бабушки в платочках, просящие у метро на коленях милостыню, согнувшись головой к земле, как правило с иконкой у головы. зимой и летом в любую погоду. их по москве много таких, видать кто-то их так муштрует, зарабатывает на них - виден почерк маркетолога единый, платки одинаковые даже, очки как правило. в общем ходил я мимо, стыдно мне было денег им давать как-то. в итоге не выдержал, обидно мне за них стало до жути, точнее за бабушку одну, когда увидел такую же в платке, на коленях с иконкой, и еще без руки... подошел, спросил не болят ли колени, кто заставляет сидеть так, с чего взяла, что так больше соберет? она говорит, да болят колени сильно. в итоге убедил видать. видел ее потом в обычном виде нормально сидела. или бомжа видел в луже крови лежащего зимой, хоть бы кто обратил внимание, все мимо идут, отворачивают глаза... противно, конечно - человек сам о себе должен уметь заботиться и помощь может быть во зло. но по глазам видно - они совсем потеряли себя внутри, ничего не понимают, как животные. Нет хуже, конечно. И что-то с этим надо делать. Иностранцы говорят, что у нас слишком много нищих, а на таких бабушек они вообще смотреть не могут - совсем не понимают, как это...

Edited at 2012-06-04 10:51 (UTC)

я к тому, что не достаточно быть в ответе за тех, кого приручили, надо уметь любить ближних, какими бы они не были. Хотя это ужасно, конечно, но по-другому не понять ситуации.

Людей не жалко. Люди могут себя защитить. И могут говорить. И могут врать.

А могут и не врать, что более важно. Жаль, что говорят обычно ни о чем. Защищаем себя крайне эффективно только одним путем - самоуничтожением. Да что я вам тут гуманистические байки пою, вы же, роботы, человеконенавистники известные. Убить всех человеков! =) Признаться, даже я думаю, что оно видать будет к лучшему - как хромую лошадь, проще пристрелить. Потому что когда людям хорошо, они теряют человечность, а мучения перестали делать их лучше. одних делают только деньги, других ломает их отсутствие. Ничо не изменилось - "истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное.", а про юродивых можно не говорить - не хорошие они у нас - бомжи да дураки. хотя, конечно, не без исключений из правил, да и стоит помнить, что именно в России было больше всего Святых юродивых. Тот же Василий блаженный чего стоит.

(Анонимно)
Ну да, очеловечивание животных, и оскотинивание людей.. Нормальное психическое расстройство - сама им страдаю. Животинку безмолвную жалко - глаза у нее такие, усы в разные стороны, хвост как-то особенно грустно повешен. И мнится мне бездна совершенно человеческих страданий в этих ее глазах. А человек што.. человек сам виноват. Пил, курил, болел. Судьба у него такая - я ни при чем. Проходите, товарищ, и ноги блин не отдавите мне своим костылем.
Ага, а собачек подобраных у меня аж до трех штук в одной хрущевке проживало. Во времена юношеского абсолютизма. И сладкая жуть подкатывает к сердцу как вспомню я этот ацкий ад.
А щас я думаю, что вот эти люди, которые маргиналы и всех раздражают - они еще менее о себе позаботиться могут. Чем дворовые кошечка Мурка или собачка Жучка. Потому что их Никому Не Жалко. Их презирают и гонят отовсюду. Их бьют менты и собутыльники. И просто злобные прыщавые подростки с гормонами. Мозг их разрушен, печень тоже, и эти ребята просто себя убивают - потому что не знают, как с собой такими жить. Не научили их в детстве этому. А они тоже были симпатягами с октябрятским значком и небанальными глазенками, возможно.
Ток вот животные стремятся выжить, а эти ребята стремятся умереть. Разница, аднака..
Страшно жить в стране, где к животным относятся лучше, чем к людям.

  • 1