Previous Entry Поделиться Next Entry
волкИ позорные
finskirobot

Слушайте, я обоссываюсь над нашими типа «байкерам». Не, вы мне объясните может я чего не понимаю? Мне казалось всегда, что байкеры это такие брутальные чуваки на злобных мотоциклах, которые всех (и в первую очередь ГАИ) на хую вертели, которым всё пох, которых все боятся, которые по ночам со страшным ревом проносятся по ночным улицам, которые пьют пивче, шумно рыгают и всё время нарушают правила дорожного движения.
Они ходят в кожаных куртках, сапогах с шипами и заклепками и у них подружки, которые тоже в заклепках и которые сразу бьют по яйцам всем, у кого нет мотоцикла. Ещё я думал, что у них есть своё логово – клуб в мневниках, куда если попадет такой вот ботаник, как я на мотороллере– всё, пиздец. Пиши-пропало. Живым уже не выйду.
Я думал, что байкеры – это бунтари, это такая сила, которая живет стаей, и по законам стаи. И власть, государство, гаишники все их боятся и ничего с ними сделать не могут, потому что понимают, что они реальная сила со своими правилами и законами. Короче, это такая пиздец-банда. Ну и называются они соответственно – «Ночные Волки». Волки!!! Зубастые, опасные хищники!
И главный у них – брутальный чувак по имени Хирург. Посмотрит такой чувак на тебя одним только взглядом – и всё! Каюк! Как скальпелем полоснёт.

Это я так раньше всё себе представлял.

Когда наши байкеры катались с Путиным и хавали пиар-акцию Суркова по созданию «молодежного имиджа» нашего мачо, я уже заметил, что стая волков превратилась в стаю собак.

Когда наши рокеры стали устраивать мотопробеги во славу РПЦ и лично тов.Гундяева, я понял, что они даже не бродячие псы, а милые и услужливые, ручные болонки.

Но вот когда сегодня мне в руки попал пресс-релиз от Министерства обороны, я понял, что наши «байкеры», это не байкеры, не волки и не собаки а какие-то деятели, блять, собеса. Такие обычно толкутся в аптеках с социальными карточками москвичей, норовят проехать в троллейбусе бесплатно, создают очереди в Сбербанке, любят самодеятельность и часто ложатся в подмосковные санатории на лечение за счет социальных пособий.









Короче, я правильно понимаю, что банда байкеров настолько слилась в экстазе с властью, что постепенно превратилась в банду пенсионеров союзного значения?!
Но это ж полная обоссака – посмотрите в один ряд с кем их ставят в качестве приглашенных ! Это же полнейший сюр!!! Полный!!!!! А кто будет для них выступать?
Какой нахуй Кобзон и Ночные Волки? Разбудите меня! Газманов, Лещенко, Бабкина! Обезумели????


Банды байкеров традиционно крышуют какой-нть криминал. Например, торговлю наркотиками. Если допустить, что и у нас так же, то многое сразу же станет понятно. Власть закрывает глаза на способы заработка - за это байкеры участвуют в любых затеях власти. Ну и кстати, насколько я помню, "ночные волки" уже очень давно официально на стороне закона. Они вроде как еще во время первого знаменитого рок-концерта в Парке Горького в девяносто каком-то году порядок обеспечивали, а не беспорядок. Так что они у нас очень особенные, да.

не пробовали поменьше пересматривать голивудские фильмы???

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
Байкеры (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
=) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Ночные волки

(Анонимно)
Также, как и простые люди, есть байкеры - бунтари, а есть байкеры - приспособленцы. У Путина и ко есть своя партия власти, своя оппозиция, своя церковь, есть и свои байкеры карманные.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Наших надо называть мотоциклистами

Вы не путаете киношно-голливудских байкеров-негодяев с обычными мотоциклистами? И не пропагандируете ли Вы правовой нигилизм как основу движения байкеров? :)

Re: Наших надо называть мотоциклистами

«большую четверку» outlaw-клубов придумал голливуд?

>И не пропагандируете ли Вы
правовой нигилизм как основу движения байкеров?

А как быть с владеньцами спортбайков например? Их тоже покупают для покатушек 90 км/ч?

Мои стереотипы и заблуждения...

Ну я тоже так думала всегда про байкеров, и это соитие с властью как–то смущало, а правильно ли я прелставляю себе байкеров,может, это мой примитивный стереотип, банальное представление??? Но, оказывается, не я одна так думала....

Edited at 2012-05-31 04:33 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Точно, памперсы надевать нада!

Жванецкий отдыхает!заметила, что когда я одевалась (в молодости) брутально, кожа, клепки, бандана на башке, свирепую морду делаю, все вокруг реально ссут...И ничего больше делать не надо!

слушай Бабкину - будь байкером!

Кроме "ЧВ" (говорящее о многом сокращение названия) байкеров в России нет?
Ок.

(Удалённый комментарий)
у Чубаки есть свой молочный братик, который с детства мечтал стать врачом-паталогоанатомом.
его так и звали потом Паталогоанатом или Патик-Хирург для краткости

(Анонимно)
ты слишком много смотриш "америкосовских" фильмов! а насчёт "БОТАНИКА" ты это правильно подметил!!! мне кажется что ТЫ вот именно из тех ботанов которые смотрят из за угла и хихикают. КАК ЖЕ ТЫ ТАМ МАТОМ ТО НАПИСАЛ?? ТЫ ТАМ НЕ ПОКРАСНЕЛ? сколько же вас бля героев кнопочных???

вот он герой анонимный, сразу видно - смелый байкер пишет а не хEP с горы

Нашистик (Анонимно) Развернуть
"Проход представителей СМИ по паспортам граждан РФ" Это шо за пиздей такой?

Это из широких кожаных штанин, надо полагать)

Из википедии:

//
На протяжении десятилетий сложилось два противоречивых, почти взаимоисключаемых образа байкеров. С одной стороны, это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни черта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог. Особенно этот образ культивируется именно внутри байкерских сообществ. С другой стороны, в средствах массовой информации, а следовательно, и в обыденном, обывательском, массовом сознании, стереотипами стали неуважительное отношение байкеров к закону и обывателям (цивилам, на жаргоне байкеров), разрушителей, врагов общества и законов, тесно связанных с преступлениями[22]. Образ жизни байкеров и особенно членов мотоклубов (MC) середины 60-х годов XX века серьёзно повлиял на массовую культуру, что в первую очередь отразилось в кинематографе. Благодаря массмедиа в сознании обывателя стал формироваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» — пьяного, беспощадного и жестокого. Массовая культура, в свою очередь, сделала этот образ отвратительно-притягательным и привнесла в него ряд стереотипов, мифов и прочей всячины. На волне популярности Hells Angels и других outlaw-клубов стали в массовом порядке сниматься фильмы, писаться книги и выпекаться жареные публицистические статьи.
//


Как я вижу - первый тип "байкеров" вроде не исключает тех, кто описан в посте. Но строки, написанные в википедии далее...

//
«Ангелы Ада» и другие MC были названы «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколесного транспорта. Но режиссёры и журналисты не сказали, что outlaw байкер — это не стиль езды на мотоцикле, а стиль жизни. Байкеры презирали окружавшее их общество, и они создали собственное — со своими правилами и моралью. Именно в тот момент глава «Ангелов Ада» Ральф Сонни Баргер произнес гордую фразу «It’s better to rule in hell than serve in heaven» (Лучше править в аду, чем прислуживать в раю).
//

..дают понять, что байкер это прежде всего бунтарь, а потом уже всё остальное.

Так что взгляд обычного обывателя (меня) на описанных в статье "байкеров" таков - это просто клуб мотоциклистов.

Всё это не мешало Баргеру американских несогласных разгонять и писать письмо на имя президента с предложением отправить во Въетнам "банду своих горилл", чтобы там навести порядок.

Прежде чем ярлык вешать- познакомься с ними. В любом движении есть разные полюса. Кстати, о движении. Я согласен по многим вопросам с тем движением, которое Вы пропагандируете( судя по ленточке). НО! Это знак французских фашистов времен второй мировой войны...

Просто их байкеры - это ветераны Вьетнама, ковбои и покорители расстояний, странствующие рыцари. А наши... Разные, наверное. Но та их часть, которая с кобзонами, это молодящиеся мужчины, доводящие свои комплексы до абсурда. Один мой бывший начальник, гендир фирмы, плюгавенький кошелек с ушками, раз в неделю менял мерс на харлея. Офис уссывался когда он входил в коже.

Уж не видный ли ландшафтный дизайнер Костя Шиманович это был? ;)

?

Log in

No account? Create an account