FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

Categories:

волкИ позорные


Слушайте, я обоссываюсь над нашими типа «байкерам». Не, вы мне объясните может я чего не понимаю? Мне казалось всегда, что байкеры это такие брутальные чуваки на злобных мотоциклах, которые всех (и в первую очередь ГАИ) на хую вертели, которым всё пох, которых все боятся, которые по ночам со страшным ревом проносятся по ночным улицам, которые пьют пивче, шумно рыгают и всё время нарушают правила дорожного движения.
Они ходят в кожаных куртках, сапогах с шипами и заклепками и у них подружки, которые тоже в заклепках и которые сразу бьют по яйцам всем, у кого нет мотоцикла. Ещё я думал, что у них есть своё логово – клуб в мневниках, куда если попадет такой вот ботаник, как я на мотороллере– всё, пиздец. Пиши-пропало. Живым уже не выйду.
Я думал, что байкеры – это бунтари, это такая сила, которая живет стаей, и по законам стаи. И власть, государство, гаишники все их боятся и ничего с ними сделать не могут, потому что понимают, что они реальная сила со своими правилами и законами. Короче, это такая пиздец-банда. Ну и называются они соответственно – «Ночные Волки». Волки!!! Зубастые, опасные хищники!
И главный у них – брутальный чувак по имени Хирург. Посмотрит такой чувак на тебя одним только взглядом – и всё! Каюк! Как скальпелем полоснёт.

Это я так раньше всё себе представлял.

Когда наши байкеры катались с Путиным и хавали пиар-акцию Суркова по созданию «молодежного имиджа» нашего мачо, я уже заметил, что стая волков превратилась в стаю собак.

Когда наши рокеры стали устраивать мотопробеги во славу РПЦ и лично тов.Гундяева, я понял, что они даже не бродячие псы, а милые и услужливые, ручные болонки.

Но вот когда сегодня мне в руки попал пресс-релиз от Министерства обороны, я понял, что наши «байкеры», это не байкеры, не волки и не собаки а какие-то деятели, блять, собеса. Такие обычно толкутся в аптеках с социальными карточками москвичей, норовят проехать в троллейбусе бесплатно, создают очереди в Сбербанке, любят самодеятельность и часто ложатся в подмосковные санатории на лечение за счет социальных пособий.









Короче, я правильно понимаю, что банда байкеров настолько слилась в экстазе с властью, что постепенно превратилась в банду пенсионеров союзного значения?!
Но это ж полная обоссака – посмотрите в один ряд с кем их ставят в качестве приглашенных ! Это же полнейший сюр!!! Полный!!!!! А кто будет для них выступать?
Какой нахуй Кобзон и Ночные Волки? Разбудите меня! Газманов, Лещенко, Бабкина! Обезумели????

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 633 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →