Previous Entry Поделиться Next Entry
ТВЕРСКАЯ 2 ЧАСА НАЗАД
finskirobot
Похоже у кого-то сегодня на ужин будет черепаховый супчик!












  • 1
Я, бля, уже видела эти живодёрские распродажи, только в метро.
Поубивать бы.

а что Вас останавливает? "поубивайте" уже

(Анонимно)
Вот гады !!! Это же браконьерство. А те кто их покупает - способствует браконьерам. Тем более это красноухие черепахи и их держать дома нереально - кусаются они. И требуют замены воды в аквариуме с полной мойкой каждые три дня Иначе невыносимый запах ... Мы взяли сухопутную из приюта, с треснутым панцирем - какие то умники недоглядели за ней. Так и ее содержать сложно. Эх, человек, царь природы. ЧЕ.

блииин. они же сварятся на жаре. и как можно столько черепах в 1 контейнере и ни кусочка суши - они же не могут весь день плавать. придурки блин

У меня так знакомый купил перед отлетом домой в Хлк, живут у него теперь две черепахи. большие стали. А вообще суки, конечно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account