Марко спустился за мной сам, открыв в двери крохотное окошко внимательно оглядел
меня,убедился что я один и лишь после этого впустил внутрь. 4 этажа крутых ступенек в старом доме 18 века и вот мы попадаем в его квартиру под самой крышей. Белые стены, камин, засушенные цветы в вазе, потрескавшийся от времени дубовые доски на полу а под потолком путры, на книжных полках фотографии жены Марко,а перед диваном гигантский макбук.
Марко плохо говорит по французски, поэтому я его отлично понимаю и некоторое время мы болтаем, попивая Pernod.
После того, как необходимые формальности и стандартные вопросы про погоду в Москве и Дождь в Париже исчерпаны, мы переходим к делу. Я передаю Марко конверт с деньгами а он вытаскивает из соседней комнаты коробку. Мы давно знаем друг-друга, поэтому доверяем – я не заглядываю в коробку, а он не пересчитывает деньги. Спустя 10 минут я запихиваю коробку в багажник своего Ситроена, а спустя ещё 2 дня коробка уже летит в Москву. Ей предстоит пройти пограничный и таможенный контроль двух стран, чтобы, наконец, оказаться у меня дома. Но, слава богу, всё проходит нормально и…
Делай два!
Делай три!
Один контейнер уже хорош!
А внутри...
Па-бам!
Во какой у меня теперь телевизер имеется! С кинескопом (а их уже не выпускают), выдвигающейся антенной, корпусом странной формы и модного в этом сезоне цвета хаки.
Марко собирает их сам. Каждый телевизор ручной сборки. На боку можно видеть именную табличку с номером. В коллекции Марко около 10 моделей - от сверхстильных и совеременных до вот таких прекрасных моделей 70-х. С ним сотрудничают самые стильные магазины Европы. Например, хозяйка парижского Колетт возжелала лично познакомиться с Марко, а это дорогого стоит. Причем мне кажется, что Марко печет телеки у себя на кухне, в духовке после того, как его красавица жена покормит детей. Потому что я ему говорю - Марко, а какие еще цвета у тебя есть? А он мне отвечает - Ты скажи, какой цвет ты хочешь и я тебе сделаю тот, какой ты хочешь. Прям выбирай по ралу, присылай мне на почту и будет к следующему разу тебе телевизор любого оттенка, какой захочешь.
Жалко, что нельзя вот также выбрать телевидение то, какое нравится. Так что пока буду дождаться чтобы по моему прекрасному телевизору можно было бы смотреть что-то ещё кроме рекламы.