FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

Categories:

КУЛЬТУРНАЯ ОБСЕРВАТОРИЯ. ВЫПУСК №1 СЕРГЕЙ БЕРМЕНЬЕВ



Я понял, что я не люблю Сергея Берменьева. Ну того, который фотограф. Не люблю его и не люблю его фотографии. И еще не люблю его выставки.

Мне кажется, он какой-то, блять, аферист. Когда-то, как-то,  хитрожопо вымутил одну-пару фоток с известными людьми за границей. Потом снабдил их еще парой фоток  с известными людьми у нас. Потом он приходит к другим известным людям и показывает им карточки тех. Вот, мол, смотрите, сам Аль Пачино у меня снялся! Ну на Аль Пачино, как на живца клюют остальные. И пошло-поехало. Ну , понимете, это как если человек поставит перед собой цель собирать , например, пинпонговые шарики. И вот он упрется и будет их собирать по всем свету. Только Обама собрался партийку в пинг-понг – хуяк – наш герой уже клянчит шарик. Не успел Бред Пит пропустить подачу – а уже Берменьев с шариком в зубах – шмыг в кусты и поминай как звали. Так годами создается коллекция. «Дэвид Бэкхам нодписал контракт с Ярославским Шинником. Он сделал это раздавая автографы».

Кстати, судя по умершим людям, запечатленным на его фото, а также по некоторым героям, которые выглядят очень молодо – снимал он их давно. Уверен, что начинал наш друг свою коллекцию еще  при советской власти. А человек, который работал в силовом ведомстве и был судебным приставом и имел возможность в качестве «хобби» ездить по заграницам, да щелкать мировых звезд (а они ими были уже тогда), это, конечно, все мы знаем, неспроста. Ох, неспроста…   Наверняка был господин Берменьев в звании товарища лейтенанта, а потом может и товарища капитана пожаловали-с.  И понятно, что по заданию партии и правительства был он как раз около «тех, кто нужен». А благодаря мощному лоббированию был вхож. Его представляли и впихивали всеми имеющимися разведсилами  в нужные Родине тусовки. Не удивительно, что все с ним обнимаются, как с большим другом, соглашаются позировать, а Сережа в свитере образца начала 90-х застенчиво стоит около Тины Тернер и всем видом своим дает эдакого Простачка Ивановича.

 

Но я , блять, не люблю тех, кто под  прикрытием КГБ сделал себе охуенную карьеру, воспользовался, так сказать, служебным положением,  нащелкал на халяву  кучу известного народу, а теперь, сидит передо мной развалясь  в телевизоре в кенгурушке и  кроксах,  явно с сильного похмелья  важно и лениво  дует щеки и втирает мне что-то там про искусство. 

 

Да может ему в ведомстве сделали корочку, что он правнук Троцкого? Может ему письмо от королевы Британии сделали, мол так и так, дорогой лорд N! Присылаю Вам мальчика Сережу, Вы его не обижайте, щелкнитесь с ним на память – он парнишка шустрый и хороший. Люблю, целую, Ваша королева.

 

 А чо? На Лубянке любую бумажку сварганить могли да и сейчас  могут.

 

Ну не важно, короче, Берменьев каким-то каком влез в жопу всем известным лицам того времени, за которыми нужно было следить. Именно поэтому там между Бродским и Де Ниро висит фото Виктора Цоя. Ясен Павлик, ему приказали быть поближе к лидеру молодежных движений.  Я вот уверен, блять, что это так. Вот 100%. У него и сленг соответствующий. Знаете как он отвечает на вопрос – откуда , мол, такие знакомства? «Все кого я снимал, находились у меня в разработке. Вот сейчас у меня в разработке Рязанов»  Слышите? В разработке. Ну нет-нет, да и вырывается служебный слэнг у профессионала разведки. Это как у сварщика «епть», при падении молотка на ногу.

 

Нет, друзья мои, нет и еще раз нет. Не верю я в простого деревенского парня с фотоаппаратом на шее, который сам всего добился и сам всё сумел. Слишком уж значительный  список звезд при полной незначительности автора. Абсолютно раздутая, фуфельная фигура. Ах-ах-ах!- Он снимает в чб, чтобы цвет не отвлекал зрителя от выражения глаз (ха-ха). Ох-ох-ох!- Он снимает на пленку (тоже мне открытие – еще б он снимал на цифру). Ой-ой-ой! – Он ловит выражение лиц, выражение глаз…   Я , бля, ща умру от смеха.  Чего он там ловит? Говно в унитазе он ловит.

 

Справедливости ради стоит сказать, что  Сергей Берменьев – отличный мастер в жанре  «фото на камне». Его фотки  удобны лишь одним – их отлично можно и нужно использовать на надгробиях.












 

А потом еще можно повторно использовать  на титульном листе в мемуарах, когда их издадут уже посмертно.  Такие, знаете, умные, высокоодухотворенные лица получаются на портретах Сергей Берменьева. Вот я верю, что он и Жириновского и  Зюганова сфотографирует и все мы умилимся – какой все-таки Геннадий Андреич умный, образованный, высокодуховный, а главное скорбящий за Россею нашу матугшку человек, а?

Только  все умные и скорбящие за судьбы мира у него одинаковые, все под одну гребенку. Служил Гаврила почтальоном – Гаврила почту разносил. Служил Гаврила хлебопеком – Гаврила булки испекал. Пиздец.

На всех фото у его героев бровки дрмиком, взягляд затуманен скорбной и умной мыслью, рука либо в кадре – либо нет (такое ощущение, что СБ во время съемок в  бумажку смотрит и сверяется с графиком – сегодня рука в кадре должна быть или была вчера?). И если сегодня рука есть, то она  пальчиком указательным обязательно что-нибудь подпирает – то подбородок, то щеку, то висок. Точка, всё.



















 

Но зато какой шквал похвал, какой впечатляющий список, какие фамилии позировали Берменьеву! Ежу понятно, что  все восхищаются фамилиями (только все «спасибо» надо  отправлять по адресу: г.Москва, улица Лубянка  дом 2), а не фотографиями. Да оно и понятно – скучно, скучно, скучно и не интересно.

 

 

 

Выставка Сергея Берменьева “8 звезд. Часть 2”, проходит в галерее Новый Манеж с 8 февраля  - 24 февраля 2010 года.

Адрес - м."Охотный ряд", "Театральная"
Георгиевский переулок, 3/3, стр. 3.

За Колонным Залом Дома Союзов
Телефон - 8-495-692-44-59

Стоимость билета - 80 рублей

Работает

Понедельник - выходной

Вторник -  10:00 - 19:00

Среда - 11:00 - 20:00

Четверг - 10:00 - 19:00

Пятница - 10:00 - 19:00

Суббота - 10:00 - 19:00

Воскресенье - 10:00 - 19:00

Касса закрывается за полчаса до окончания работы выставки.

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments