?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ЧЕЧЕНЦЫ НЕ ПЛАЧУТ - У НИХ ПРОСТО ПОТЕЮТ ГЛАЗА
finskirobot
Я считаю - шедевральный шедевр! Звуковое письмо из Лос-Анджелеса.


  • 1
пиздец какой ёбаный...
что он хотел сказать-то? Я нихуя не понял.

Ну чего-то Вы невнимательно слушали.

Вай, нах! Стало страшно за Лос-Анджелес прямо, слющай!
Хотя пейзаж за спиной у орла какой-то подозрительный...

(Анонимно)
Какая содержательная жызнь у человека, какие глубокие мысли!
Капча какая-то взялась...

Ой, это я.
И пейзажик какой-то подозрительный...
По ходу чувак прикалывается

Я доверяя Вам, решил посмотреть. И на 3 й минуте меня на эту х-ню не хватило..... Извините.

Edited at 2012-03-02 15:33 (UTC)

Ну согласен, не всегда удачные посты! Будем стараться!

по всей видимости, это стихотворение Кадырова он просто читает...

помнится, в Брюсселе я ходила на курсы французского. У нас там было 6 чеченцев в группе ( всего нас было 10). И они реально вот так разговаривали как этот ваш товарищ - и было страшно местами. я никогда не забуду, как одному учительница сделала замечание, что он телефон не выключал во время урока и они потом с ней разговаривать пошли по понятиям типа как женщина им могла сделать замечание вообще??? Мне за нее тогда реально страшно было. Но парня исключили на следующий же день из школы, а остальные вели себя потом как шелковые, только всё равно через год курса на экзамене не могли сказать как их зовут элементарно. так вот.

"усе дороги ведут в чечню или наузрань" да, истинно, они там заканчиваются почти у всех, уасяэ! и уолчий узглад всегда видайот достойного сына чечни, уедь добрый узглад - видает не достойную чечни дочь! как есть, уася! у меня чуть глаза не успатэли!

(Анонимно)
Чеченец, в Чечню, из Лос-Анджелеса, по-русски?

(Анонимно)
Недавно в какой то программе показывали как русская молодежь в школе на уроках развлекаются,так вот сюжет таков: пожелая учительница пытается вести урок и объяснить этим молодым "уродам", что это им пригодится в жизни. И в тот момент когда она поворачивается к доске, один из "уродров" подбегает с мусорным ведром в руке и надевает учительнице на голову, а потом в наглую отрецает,что этого он не делал, оскорбляет и пинает Женщину. И это не еденичный случай. Сам я в школу в Москве заканчивал, до моего прихода в класс, говорят была похожая ситуация, потом все нормализовалось, учителя были мне благодарны. Странный вы народ "Русские", стариков бьете, родителей в дома присарелых отдаете, из-за бутылки друг-друга убиваете,детей насилуете и т.п. Может я что-то не понимаю и это ваш образ жизни такой или обычай), но обидным остается то, что при таком отношении друг к другу,вы пытаетесть надсмеятся и опозорить людей других национальностей, да что там людей,целые нации,вы же народ не мелочный)

Ой-ой. Послушайте! Это очень серьезный вопрос. Вы абсолютно правы - в каждой нации полно подонков и (слава богу) много прекрасных людей. Конечно всё, что Вы пишете - совершенно верно и мне, как русскому, в большинстве случаев стыдно и обидно за свой народ. Ролик, который я выложил - просто прикол, но не более того. Согласитесь, что чувак смешной и, если правда, он в ЛА, то это смешно вдвойне. Но это не значит, конечно, что я насмехаюсь или пытаюсь опозорить людей другой национальности. Поверьте, это не так.

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Кайся "Русь"

"Русская" биомасса , послушайте и про себя :
КАЙСЯ "РУСЬ"
Автор: Айдар Халим
14.02.2012 00:00
http://tatar-gazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1313%3A-qq&catid=78%3A20

И скажите спасибо иудейским попам , что они вас такими сделали!


Edited at 2012-03-23 10:06 (UTC)

propecia online 757 7684

(Анонимно)
[url=http://buypropeciaonlineone.com/#bfinskirobot.livejournal.com]buy propecia[/url] - buy propecia online (http://buypropeciaonlineone.com/#afinskirobot.livejournal.com) , http://buypropeciaonlineone.com/#sfinskirobot.livejournal.com buy propecia

payday loans online 783 13849

(Анонимно)
[url=http://usapaydayloansonlinetoday.com/#12238]payday loans online[/url] - payday loans online (http://usapaydayloansonlinetoday.com/#18342) , http://usapaydayloansonlinetoday.com/#13967 payday loans online

buy viagra online 731 17630

(Анонимно)
[url=http://buyviagraonlinemall.com/#7748]buy viagra[/url] - generic viagra (http://buyviagraonlinemall.com/#1536) , http://buyviagraonlinemall.com/#12976 generic viagra

  • 1