FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

Categories:

ХОЧУ СМЕНИТЬ РАБОТУ

Вот для чего нужны врачи? Казалось бы - чтобы лечить! Чтоб коленочку зеленкой помазать! Чтоб приносить, блять, добро! Чтобы все были здоровые и счастливые, чтоб радовались жизни и не болели.
А как должен выглядеть врач, которому мы доверяем, к которому пойдем лечиться и из рук которого безропотно примем красную или синюю пилюлю? Конечно это должен быть пожилой мужчина (пожилой – значит с богатым опытом, практикой), он должен быть старорежимной закваски (жилет, кожаный саквояж, в лексиконе - всякие доверительные словечки типа «голубчик» и «батенька»), на шее, конечно, висит неизменный стетоскоп, а если он носит пенсне или хотя бы очки в роговой оправе – вообще отлично. Выглядеть он должен примерно так:

Но вот объясните мне – нахуя команде «Челси» расстраивать всех окружающих врачом своей футбольной команды? Ну вот зачем, как говорил один мой знакомый подъябывать болельщиков, телезрителей и даже роботов, вообще далеких от футбола?






На фото: официальный врач футбольной команды "Челси" Ева Карнейро.

Что она, извините, лечит? Как вы вообще представляете себе этот процесс? Это типа она будет пульс мерить? Да никогда результаты не будут более неточными! Ножку массировать? Последствия такого массажа обычно лежат в основе порнофильмов! Единственный плюс – при искусственном дыхании оживет футболист, умерший даже в прошлом сеоне.

Короче – либо примите меня в команду Челси медбратом, либо увольте её нахуй, чтобы не вызывать возмущение народных масс и не отвлекать от футбола мужскую часть  населения всей планеты!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments