?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ЖЖ - ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ
finskirobot
Вот уникальная всё-таки хуйня этот ЖЖ.. (не мой конкретно – мой-то ещё ладно, а вообще – livejournal) Как работает этот сервис – мне, далекому от компьютерных технологий человеку понять невозможно абсолютно. Как в анекдоте про мальчика Гиви – я понимаю, что 2 плюс 2 равно четыре. Ну три. Ну, может быть, в крайнем случае шесть. Но ведь в случае с ЖЖ – это 79 !!!

Сначала, я, как наивный человек, думал, что это у меня руки из жопы растут. Решил обратился к специалистам – пусть меня научат! Для начала к крестному отцу – Гарику Черскому. Говорю – Гарик! У меня вопросик один есть не сложный. Я вот фотки хочу выложить в жж, потом перевернуть, потом отсортировать, лишние убрать, а нужные для поста подписать. Как это сделать?

- У-у-у-у-у… - сказал Гарик и предложил встретиться. Начало уже не предвещало ничего хорошего. И точно – медленно и подробно, долго и сложно Гарик объяснял мне как сделать эту нехитрую, но нужную операцию, причем почему-то через вообще другой сайт - Яндекс–Фотки.

Глядя на экран, где шуровал мышкой Гарик, проделывая какие-то сложноподчиненные операции в лучших традициях Билла Гейтса мелькнула крамольная мысль - «Ну ведь не может же быть такого, что сотни тысяч людей во всём мире пользуются непрерывно ЖЖ и все вот так дрочатся и корячатся?! Это, наверное Гарик просто не очень разбирается?»


Повыкладывав гариковым способом (вернее намучавшись с ним) думаю – ну с Гариком всё понятно – он ещё тот зануда и консерватор – обращусь-ка я к Варламову. Вот кто хуячит каждый день посты, выкладывает фотки (хорошего качества) и вообще настоящий продвинутый профессиональный пользователь ЖЖ. Он-то уж точно знает как всё делать быстро, правильно, удобно, просто и легко.

Сказано-сделано. Встретился с Варламовым. Говорю – ну как сделать, чтобы когда я пишу подписи под фотками не вылазила какая-то гадкая надпись в рамке, чтобы вдруг моя подпись под фоткой автоматически не превращалась в активную ссылку, чтобы можно было вместо «Читать далее» написать что-то другое и это получилось и т.д.???

Ничего не сказал Оракул Божественной Бутылки Варламов. Только усмехнулся в шевелюру свою и показал как он раз – и выкладывает все фотки в макинтоше на рабочий стол, два – и нумерует их, три – и подписывает их своим логотипом, четыре – и расставляет как надо, пять и сжимает чтобы они открывались быстро, а ещё шесть, семь, восемь, девять и двенадцать.

Какой-то бред! - подумал я тогда. Понимаете – ЖЖ – это же по идее должна быть простая и понятная ежедневная штука. Это должно быть также просто как сходить в туалет. Вроде бы ничего сложного быть не должно – дверь открыл, дела сделал, воду спустил. Но работа в ЖЖ напоминает тот же процесс, как если его проделывать в почтовый ящик. Подвешенный на стене. На высоте трех метров. В подъезде дома без водопровода. А вы – в костюме водолаза. И ещё кто-то в подъезде свет все время выключает и обстреливает дом из гранатомета.


Миновал год. Вы думаете что-то изменилось? Да. Прежде всего я сам. Я смирился.

Я давно уже пересал удивляться каким-то изменениям, которые сами по себе происходят в ЖЖ, как не изумляется биолог новым бородавкам, вылезшим у кактуса.

ЖЖ сегодня загружается – хуяк и сегодня же уже не загружается. – я спокоен.
Смотрю ленту друзей, просмотрел три страницы – четвертая и далее не загружаются – я молчу.
Написал пост в ворде, хочу скопировать его в ЖЖ – опция «вставить» появляется только после 6-го нажатия. А иногда вообще не появляется. – я не удивляюсь.
Подпись под фото как активная ссылка непонятно на что? – почему бы и нет!Хуй с ним!
Фотографии не центруются? – какие мелочи!
«Другой» убивается, что ему поставили S2? вместо S1? – не знаю, а у меня всё по прежнему. Никаких изменений.Ни в моем дневнике, ни в его. Где этот S2-то ?
Фото не загружаются? – я привык.
Не работает увеличение шрифта? – пустяки.
Хочу написать пост, но не появляется курсор в строке – ноу проблем, возможно завтра появится – тогда и напишем.

К тому же я стал приноравливаться. Я, например, понял, с жж нужно поступать как со старыми советскими телевизорами – плохо показывает – нужно стукнуть кулаком в верхний левый угол. Только в случае с жж – перезагрузить, перезапустить, обновить и т.д.

Я давно усвоил, что ЖЖ живет совершенно отдельной жизнью - никак не связанной с моей. Поначалу я пытался уловить закономерность в глюках ЖЖ – ну, например, неурожай капусты в черноземье – значит будут медленно грузиться фотки. Или там, не открывается лента друзей? – видать к дождю… Я с тревогой прислушивался к сообщениям синоптиков и всматривался в передавицы центральных газет. Но всё напрасно. Никакой связи. Ноль. Поведение ЖЖ не прогнозируется, оно никак не связно ни с чем, даже отдаленно не коррелируется с событиями на нашей планете.


Для меня ЖЖ – это странная, неуклюжая, ржавая, неказистая и неудобная гравицапа. Работает она отвратно, каждый день она живет с нами своей, блять, уму непостижимой и абсолютно независимой жизнью. Независимой и неподконтрольной ни богу ни здравому смыслу, ни законам физики. Но при этом она такая теплая и родная, что оторваться от неё всё равно нет никакой возможности. Ку!




А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!


  • 1
я тоже очень люблю свою жжешечку

да, поэтому ты ничего не пишешь туда годами...

Какая-то запоздалая реакция...
Я большие посты вынужденно пишу на другом ресурсе, там улучшайзингов нет и все работает нормально. А потом кросспост сюда.
Увы, писать прямо в жужу стоит больших нервов.
Вот таблицу пыталась нынче вставить, билась-билась, просила помощи зала, потом пришлось вообще Ssc код поменять.

Ну прямо так стало тепло и приятно от этого текста! ну ведь вроде как вместе, одной цепью скованы, друг ради друга маемся!)))

вот спасибо-то! а то я думала что одна чего-то недогоняю

в точку!
подписываюсь под каждый словом.
вот только не пойму почему до ребят их жж это не доходит, и даже в скриншотах нового дизайна (видел в журнале у леюедева) я не углядел той простоты и интуитивного управления к которым мы все привыкли в твиттере, фейсбуке итд..
но замены жж у нас нет, разве что фейсбук, но все ровно не то...
обидно и грустно и писать не хочется сюда

Ну хватит уже )))) выставляя себя таким вот без-руким
вы тут активный пользователь 2-ой год, вроде как
визуально - быстро схватываете...как песенку поставить, как половину текста убрать под кат..и тд тп
а сегодня я заметила ещё и гимн Робота сбоку ))))) как так сделать, даже я не знаю ))))))

прекращайте ))

Мир не без добрых людей! Если б не они - я б своим умишком и не дотумкал бы ни в жисть!

зануды и консерваторы не идут простым путем.
ljplus.ru
всё - тут. Центрить, галереить, уменьшать, совать под кат.
ю а велком, если пригодится.

Зато ЖЖ вырабатывает христианские качества:смирение, терпение и спокойствие))) и буддийские: не привязывайся к ЖЖ)))) ну и немного ислама: ЖЖ только один и нет ничего лучше него во всем интернете.

я прям так радуюсь вашим двум последним постам. чувствую - вы скоро будете уже наконец НАШ!

  • 1