?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ПОКУПКА НЕДЕЛИ
finskirobot
Иду себе по улице Кузнецкий Мост - сопли морожу. Вдруг глядь - магазин теплый. Думаю - дай-ка зайду погреюсь. Захожу, а там... Короче, чего там только нет. И всё пиздец дорогое. Одежда - дорогая. Обувь - дорогая. Парфюм - дорогой. Аксессуары - тоже дорогие. Ходил  (пока грелся) под настороженным присмотром  охранников и надменными взглядами продавщиц и голосом Никулина спрашивал "А у вас нет такой же, только с перламутровыми пуговицами? Нет? Ну ладно, будем искать..." И вдруг уткнулся в... головы. Стоят себе на полочке две симпатичные такие головы. Одна - умная (на ней всякие слова на латыни написаны), другая красивая (на ней всякие бабочки и стрекозы написаны). Ну для виду говорю - мол, почем сегодня головы у вас, хозяйка? А сам понимаю, что если в магазине вазочка стоит 18000 рублей, то голова в реальный размер, да еще и фарфоровая (не какой-нибудь унизительный гипс!) и такая умная/красивая стоят тыщ по 30, не меньше. И вдруг: "1.500 рублей каждая". И на ту, что красивая еще и скидка 25%. Я прям обалдел от такого кривого ценообразования, поскольку хорошая голова лишней в хозяйстве явно быть не может. Говорю - а как так получается, что вот эта бессмысленная буржуинская вазочка стоит 18.000, а вот эта замечательная голова 1.500? Они мне говорят - одна у нас давно продается и её уже три раза уценивали и всё равно никому она не нужна (оно и понятно - это та, которая умная), а вторую, вообще привезли из нашего магазина в Екатеринбурге, который закрылся, а голова осталась.
Думал я думал, какую из них прикупить, но так и не решил что лучше - умная или красивая и в результате купил обе. Зачем они мне, что я с ними буду делать, а главное - чьи это головы я не знаю. Но не купить их за такие деньги я не мог и спустя 10 минут вышел  на московский мороз и, хрустя по снегу, пошел домой, сжимая  подмышкой свои несчастные, никому кроме меня не нужные головы.









продайте а?черную..

п.с:в подиум лето завезли?(глядя на пакетики)

Edited at 2012-02-08 22:56 (UTC)

Был такой дурацкий детектив совестких времен - там Джигарханян играл глухого чувака, а актриса Мирошниченко - его то-ли любовнцу, то-ли жену. И вот в какой-то момент, он говорил каким-то плохим людям "На-а-а-та-а-аша не прадается!"

(без темы) (Анонимно) Развернуть
супер головы, я тоже такие хочу.

Скорее всего, головы нужны для хранения париков. Парики в доме есть? )

Отличное приобретение! Поздравляю и немного завидую вашей удаче!

Это хорошо, что завидуете. Значит неплохими головами отоварился!

Теперь френологом можешь стать!
Ща разучишь по умной голове, какие шышки за что отвечают и о-го-го!.. Деньжыщи будешь зашибать составлением психологических портретов и карт способностей индивидаф.

Ништяк. Не пропаду в смутное революционное время!

Одна голова хорошо, а три лучше. И слог у Вас наиприятнейший.

Приятно слышать от старика Гюго!

В будущем можно будет хранить там умные мысли, приятные воспоминания, а то вдруг собственная память перепониться и трындец. А тут две головы целых, тем более с бабочками)))

Прикольно! Умные мысли в белой, а приятные воспоминания - в черной! Отличный синопсис про человека, который купил головы для хранения воспоминаний!Не находите?

шикарные головы!
кажется, их можно использовать как подпорки для книг.

(Анонимно)
еще можно их использовать как подставку для шапок)

Ну,когда совсем скучно станет,с одной можно говорить и советоваться о Прекрасном:)),с другой на Интеллектуальные темы беседовать:))

"А я сошла с ума. Какаааая досада":))

почем сегодня головы у вас(с) )))))))))ааааа!

Ого! Сколько охотников за головами!!! Если Подиум не лохи, то им срочно нужно сделать Вам предложение анонсировать распродажу. С вашим талантом рассказчика можно будет легко зажечь читатели пулей метнуться за неликвидами.
Кстати. Мне больше белая нравится (с умными мыслями). Если некуда девать, я тоже готов приобрести. Ха-ха-ха.

Если увижу где ещё такую - я Вам подарю!

ну вот... читаю теперь про фаулеров... ну на фига? http://www.historyofphrenology.org.uk/fowlers.htm

Ой, расскажите! Что это? Что там написано???

У меня есть подруга - очень необычный человек. Ее дом похож на музей экспонатов непонятного назначения, там можно провести вечность, изучая их и ломая голову.
Все начиналось как у вас. Сначала увидела диковинную штучку на барахолке, но в иностранческой стране, не понимала, что с ней делать, но приобрела. Потом купила другую. И пошло-поехало...

Может вам головы коллекционировать?

А я больше таких не видел... Коллекция может быть обречена на провал! А всякие экспонаты я очень люблю. Так что завидую Вашей подруге и Вам, что у Вас есть такая подруга!

не удивлюсь, если продажа голов 50% их бизнеса, а вторую часть они делают на тех, кто думает что если на вазе ценник 18 000, то она этого стоит.

Головы были представлены в единственном экземпляре. Ну и теперь, сами понимаете, их там нет.

но головы хорошие, за полторы и я бы купил, наверное. если бы было куда поставить.