?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ДЕТСКИЕ ЗАГАДКИ
finskirobot


Отвечайте быстро, не читая ответ:

1) Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимавшего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?






Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы.
Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции.
.
.
.
2) Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.
Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?


.
.
.
Ответ: Если вы ответили: на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы.
Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним?
Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно.
Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона.
.
.
.
.
.
3) Как бы то ни было - вот еще один вопрос. Ничего не пишите и не используйте калькулятор,
и помните - вы должны отвечать быстро.
Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30.
Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
.
.


.
.
Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
.
.
.
Сегодня точно не ваш день. Но, может быть, получится с последним вопросом.
.
4) У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо.
Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро.
.
.
.



.
.
Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос.

  • 1
Блин. Вот ржач!!!! Несмотря на то что использование мозга, как оказалось, не самая сильная моя сторона я ржал от души. Особенно над последним вопросом. Спасибо!!!

Edited at 2012-02-07 22:47 (UTC)

Это какой-то бред, но НИ НА ОДИН вопрос (включая и последний)я не ответил правильно!


В случае, если соревнования по бегу проходят по круговой трассе, обогнать бегуна, идущего последним, может бегун на любой позиции, при условии, что он пробегает на целое количество кругов больше этого последнего бегуна. Правильный ответ не "это невозможно", а "недостаточно данных для однозначного ответа".

(Анонимно)
правильно ответила только на 1 вопрос, на остальные отвечала так же как написано в неправильном ответе))

Прекрасный результат! Я ни на один не ответил правильно!

С бегуном только не угадал, а остальное все в принципе не сложно.

Да с бегуном ответил что первый, но тоже не правильно, потому что мог быть и второй и т.д.

с третьим и четвертым вопросом совладала без проблем. Если с логикой и туго, то хоть с устным счетом пока норм. ))

(Удалённый комментарий)

Re: Ненавижу

Интересно, в чем силен я? Ни одного правильного ответа не дал. Тупой-с.

что, выходит, мой муж гений?....
я ему читала вопросы, на все ответил правильно. Кроме, правда, последнего.

Ну тогда выходит, что не совсем гений. Просто умный человек.

Русский перевод первого вопроса - ерунда. В английской, вероятно, версии было продолженное время, и герой вопроса участвовал в забеге в момент, про который задеётся вопрос. В русском языке дать такую однозначность гораздо труднее, времена совсем другие, поэтому, если человек отвечает на вопрос, какое место он занял, обогнав человека, пришедшего вторым (неоднозначность убрана намеренно), то ответ "первым" абсолютно корректен.

ни за что бы не поверил, что там написано Чучу! пока не прокрутил вниз!!! 0_o

По поводу последнего вопроса цитата:
чччч: У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Как зовут пятую дочь?
нннн: Чо это
чччч: отвечай
нннн: Почему отец с женским именем?

Не, ну а чо, Отец Мэри. Или Преподобный Мэри. Вполне себе звучит)))

хаха, вот это же сказал и мой муж)))) "Отец Мери", "Отец Томас" - это, говорит, надо было вопрос читать тогда, а не воспринимать на слух.

(Анонимно)
А можно что-нибудь полегче - у Вас там раньше были тесты, которые по самолюбию не так били (что-то по грамматике). То - я правильно ответила, а тут - (почти) полный провал...

Пусть Вас радует, что Вы не одна такая!

(Анонимно)
а если вы обогнали последнего на круг

  • 1