?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Я - еврей, Сталин - гондон!
finskirobot
Сегодня узнал, что оказывается есть те, кто читают мой дневник (или как там эта хрень правильно называется). Короче есть кнопочка - Статистика. Если на нее нажать, то видно, что куча народу сюда заходит. Зачем не очень понятно - литературными шедеврами тут не пахнет.
А я-то наивная ромашка - думал, что типа читают только те, которые оставляют комменты или становятся друзеняками.
И тут на тебе. Вот такой, бля, разворот событий дня.  Оказывается она круглая!

Короче, я под гнетом ответственности решил быть крайне осторожен в высказываниях.

В связи с этим сообщаю:

1. Про красивую девушку с Мосфильмовской я сейчас писать не буду, потому что это смешно и немного цинично. Не хочу, чтобы  ей донесли и она расстроилась. Напишу, но когда-нибудь значительно позже.

2. Отныне никаких  бля, хули, и прочей некультурщины. Только блять, хуйли и вообще буду теперь фильтровать базар.

3. И теперь о главном. Я объявляю конкурс.

Моя приятельница желая меня предостеречь от ошибок  написала мне письмо:

"Быдло в жж и быдло в жизни - это одни и те же люди. Просто в жизни вы с ними не разговариваете, а в жж они сами к вам приходят и срут. Ну вот скажете вы, что вы, например, еврей или, что Сталин был гондон - всё. Ваша песенка спета. Придется их блокировать - потому что переговоры с ними - пустое занятие. Я бы еще запретила комментарии анонимов - есть такая функция в жж - чтобы только зарегистрированные пользователи писали - в моем жж так настроено. а то они приходят, анонимно пукают и уходят, а осадок остается в итоге у автора блога. "

Так вот объявляется...            БЫДЛОКОНКУРС!  

Нихуя не уважаемое Быдло. Я  сообщаю всем вам, что я - еврей, а Сталин - гондон. Даже не, не так.    Вот как:

         Я -  ЕВРЕЙ, а СТАЛИН- ШТОПАНЫЙ ГОНДОН!

Жду отзывов и считаю быдло. Тот кто окажется быдлом № 100, получит от меня в подарок приз -  книгу Умберто Эко   "История уродства".   С  моим автографом.

Внимание: Желающие на халяву получить данную книгу могут не беспокоиться, потому что комиссия в моем лице будет принимать в расчет только настоящее, всамделишное быдло, а не какую-то левую гопоту и китайский контрафакт.

Вперед, силы тьмы!  Идите все сюда! Я вызываю вас!













  • 1
здаравствуйте, только что добавила ваш журнал, а тут быдлоконкурс)))). всякое бывает в этом мире))))

Я бы на Вашем месте участие в конкурсе не принимал - всё равно Вы вряд-ли выиграете.

А куда без них? Дело такое... Пойдем быдляк громить, а? Кто со мной, братцы?

Эх, Дима) Действительно наивная душа)))
Быдло не любят конкурсы))) им нравится срать просто так) не по теме (выделяясь своим НТелектом)) И они никогда не признают себя быдлом)))

Ну-ну-ну... Не будем так пессимистичны! Конкурс только начался! Все впереди! Рекламки подбавим!

Тема тоже любит взывать к силам тьмы, покрывая их при этом 17-этажным матом.
А по субботам у него конкурс для желающих прислать ему свои сиськи. Типа такого:
http://tema.livejournal.com/561056.html
Надеюсь, Вы не пойдете по его стопам и придумаете что-нть повеселее.

Согласен. Глядя на маникюр диспетчера Ксении хочется, чтобы она оделась. Ну на худой конц хотя бы отрезала себе руки. Сиськи так и быть пусть оставляет тогда. Она что, в негритянской группе диспетчером работает? Моя цель - просветительство! В переводе с китайского слово Фейрверк означает Огонь и Красота. Вот и у меня тут также будет. Проведу конкурс и подарю быдлованину книжку хорошую. Дорогая и толстая, между прочим. И с картинками. Пусть становится лучше!

приятельница очень просит НЕ фильтровать базар!!!
блин, как же обидно, что нельзя перепостить - к вам сразу бы мои уебаны все пришли и оставили бы меня в покое...

Ну я подумаю - закокетничал он... (это я насчет базара)
А вот про "перепостить" - я не знаю - это сильно отличается от "переспать"?

принципы те же
каждый текст Ваш, который потом все комментируют - это пост
перепостить - это вывесить ваш пост в моем жж

Тогда мне нравится название, но делать этого, увы, не надо

И КСТАТИ, ПОКА НЕТ НИ ОДНОГО. ЧТО ДЕЛАТЬ? КОНКУРС БУКСУЕТ!

ну вы же не хотите известности - а они ж трибуну любят - а эти 300, которые вас читают - они видимо все приличные. вот если рекламу дать - сразу понабегут, но тогда закончится подполье ваше и всё под замок придется писать - что тоже кстати вариант!

Подождем еще маленько... Может к зорьке и проклюнутся - вытирая об штаны руки пробормотал старик, выплевывая в черную воду красный уголек самокрутки.

(Удалённый комментарий)
согласен. Две ключевые фразы и готово)

(Удалённый комментарий)
Оно опоздало. Конкурс почти закрыт ввиду отсутствия конкурсантов. Увы.

Так что же ж, книжка пропадает что ли? Так вы подарите ее мне! Я живу на Патриарших, до любого клубака рукой подать, могу заехать куда. А то хорошая книжка ведь, а мне, как бедному критику, обычно дают приличные вещи только на посмотреть да послушать, а потом отбирают. Ежели вы к ней "Историю Красоты" приложите, так я даже готова написать вам оставшиеся сколько там еще надо комментариев в качестве отработки :)

Ок. Если так никто и не появится, то книги Ваши.

Конкурс проваливается потому, что ваша хорошая приятельница оказалась плохой советчицей. Вы ж там, у себя, на работе, рейтинги считаете. За Сталина вряд ли кто захочет "драться", потому как точка зрения партии и правительства по этому вопросу не вполне ясна. Надо было ставить вопрос ребром: Я еврей. Я гомосексуалист. Меня осуждают и "наши" и "не наши". Помогите, кто может! Советом... )))

Дело в том, что я не гомосексуалист. И , если честно, не еврей. Я же не могу совсем уже завраться!

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
Врать, в смысле.
Тем более, ради дела )))
Думаете, тысячники всегда говорят только правду?
Мне кажется, что дело обстоит совершенно иначе!
А то, что Вы не еврей и, тем более, не гомосексуалист, в этом кто бы сомневался!))

Все, я - быдло.
Отдайте книжку.

Нет, комиссия строгая, но объективная не признала в Вас быдло. Вы - лжебыдло. Так что я бы Вам книжку так отдал, но я уже обещал - смотрите выше!

быдлу важно, чтоб его читали, чтоб с ним спорили, чтоб энергетика фонтанировала как пепси из литровой бутылки только что упавшей с дивана.
а здесь что? лозунги какие-то... никакого шуамаса,... или арзамаса... или.. ну или как там ужас по латышски из вчерашнего поста, я забыл уже...

Усё. Пыздэц. Конкурс закрыт за отсутствием быдлоактивности. Всем привет и до новых встреч в эфире!

  • 1