FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

Categories:

Я - еврей, Сталин - гондон!

Сегодня узнал, что оказывается есть те, кто читают мой дневник (или как там эта хрень правильно называется). Короче есть кнопочка - Статистика. Если на нее нажать, то видно, что куча народу сюда заходит. Зачем не очень понятно - литературными шедеврами тут не пахнет.
А я-то наивная ромашка - думал, что типа читают только те, которые оставляют комменты или становятся друзеняками.
И тут на тебе. Вот такой, бля, разворот событий дня.  Оказывается она круглая!

Короче, я под гнетом ответственности решил быть крайне осторожен в высказываниях.

В связи с этим сообщаю:

1. Про красивую девушку с Мосфильмовской я сейчас писать не буду, потому что это смешно и немного цинично. Не хочу, чтобы  ей донесли и она расстроилась. Напишу, но когда-нибудь значительно позже.

2. Отныне никаких  бля, хули, и прочей некультурщины. Только блять, хуйли и вообще буду теперь фильтровать базар.

3. И теперь о главном. Я объявляю конкурс.

Моя приятельница желая меня предостеречь от ошибок  написала мне письмо:

"Быдло в жж и быдло в жизни - это одни и те же люди. Просто в жизни вы с ними не разговариваете, а в жж они сами к вам приходят и срут. Ну вот скажете вы, что вы, например, еврей или, что Сталин был гондон - всё. Ваша песенка спета. Придется их блокировать - потому что переговоры с ними - пустое занятие. Я бы еще запретила комментарии анонимов - есть такая функция в жж - чтобы только зарегистрированные пользователи писали - в моем жж так настроено. а то они приходят, анонимно пукают и уходят, а осадок остается в итоге у автора блога. "

Так вот объявляется...            БЫДЛОКОНКУРС!  

Нихуя не уважаемое Быдло. Я  сообщаю всем вам, что я - еврей, а Сталин - гондон. Даже не, не так.    Вот как:

         Я -  ЕВРЕЙ, а СТАЛИН- ШТОПАНЫЙ ГОНДОН!

Жду отзывов и считаю быдло. Тот кто окажется быдлом № 100, получит от меня в подарок приз -  книгу Умберто Эко   "История уродства".   С  моим автографом.

Внимание: Желающие на халяву получить данную книгу могут не беспокоиться, потому что комиссия в моем лице будет принимать в расчет только настоящее, всамделишное быдло, а не какую-то левую гопоту и китайский контрафакт.

Вперед, силы тьмы!  Идите все сюда! Я вызываю вас!












Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments