Previous Entry Поделиться Next Entry
БАТОН
finskirobot
У меня на участке поселился пес Батон. Как и все дворняги он появился из ниоткуда. Беспородный и очень добрый, веселый щенок. Рабочие назвали его Бетховеном, но мне показалось это слишком вычурно и чересчур пафосно для дворняги. Так пёс стал всё-таки Батоном. Я надел на него ошейник с именем, закупил миски и сухой корм, короче обеспечил его сыром и маслом чтобы он в них катался, а также Христом и запазухой.
И тут вот раздался можно сказать margin call – тревожный звонок. Звонила добрая украинская женщина, которая кормит борщом моего кота (подробности тут - http://finskirobot.livejournal.com/53139.html ) и сообщила, что Батон, мой бедный Батончик, Батоша, можно сказать, – заболел! Не ходит, хвостиком не виляет, голову не поднимает а главное – не ест!(что в принципе абсолютно невероятно).
Я реально перепугался и на уши был поднят весь истринский район московской области. Скорая медицинская, высококвалифицированная и очень небесплатная помощь стала оказываться уже через час. Выяснилось, что у собачки какая-то ужасная инфекция и шансы выжить примерно 50-50. В результате: персональный врач; капельница 2 раза в день; катетр в правую руку (то есть лапу); катетр в левую; доставка спецтранспортом на узи и обратно; анализы крови на всё что только можно; строжайшая диета; валютные диетические корма трёх видов - «Вы купите ему три варианта, а он сам выберет – какой ему больше понравится» (врачи могли не волноваться – в это время ему уже было лучше, так что выбрал он все три) и т.д.
В итоге – счет с пятью нулями (у нас в московской области за такие деньги людей убивают) и… вуаля! Жив, здоров и невредим мальчик Вася Бородин!

























  • 1
Похож на помесь лабрадора в десятом поколении с бродягой.
А прививки-то ему делали? или так, на самотек?

Врач сказала надо закончить лечение, а потом уж прививки. Так что в ближайшем будущем. Не волнуйтесь теперь все микробы под контролем!

Не просто лечение закончить, а еще чтобы время прошло и он восстановился. И чтобы он за это время еще чего-нибудь не хватанул. И от бешенства обязательно
Безалаберный хозяин какой-то собачке попался...
Ошейник, миски...а про прививки забыл

Я думал - раз он дворняга ему ничего не надо... :-( Раскаиваюсь и с удвоенной энергией обязуюсь наверстать упущенное!

Финнский Робот любит собак)
кота тоже покажите, пожалуйста.
Хахаххаа, вспомнила историю про собаку, которую Вам возмущенно не отдали рабочие)

Кот по ссылке! Там же указано (в скобочках!)

Прелесть невозможная этот ваш Батон

зато придешь домой, а оно тебе радывается

он и правда похож батон. с маслом)
Ф.Р. - биг догсейвер :)

(Анонимно)
а все потому, что борщ не хотел кушать. Вот кот - выкормлен на борще, и никакая зараза (простите инфекция) не берет!

Коту всё вообще пофиг стало. С наступлением холодов он даже здороваться не выходит. От калорифера оторвать невозможно.

(Анонимно)
Обалдеть, ну и наглость! Так что, ему борщ теперь прямо туда, к калориферу подают?

а у нас тут на ко самуи умер кот. подцепил кошачий спид - я даже не знала, что такой есть. с ним удивительная вещь произошла. он такой был живой и весь из себя энергичный. и мы его на проверку в клинику потащили - как раз на ежегодные прививки. а врачи нам и говорят - а у него товойт, болезнь печени, скоро умрет. И Фикус как будто понял и сразу с того же дня реально перестал есть и умер очень быстро. Как человек - которого программируют диагнозом. Вот я никогда не любила человеческих докторов, а теперь еще и ветеринаров тоже. Уверена - если бы они не сказали Фикусу про его Спид - он бы еще всех нас бы пережил. вот такая история.

Робот! У вас огромное сердце!

А Батон невероятно умильный ) сразу хочется его тискать

фотогеничный красавчик )))

история с хеппи-энд))приятно прочитать с утра,а то все ноют-ноют.А мордаха-то какая умильная у пса!ну как,как? за такого не заплатить пятизначную сумму?

А что хотел выразить автор?

(Анонимно)
А что хотел выразить автор?
Это про дороговизну ветеринарных услуг? Дык можно было к спасению товарища привлечь Королевский флот Ее Величества. И нулей бы повнушительней вышло..
Или это о просыпавшейся непосредственно из автора и прямо на собачку благодати?
Вообще, каждый, кто держал скотинку внушительнее канарейки, сталкивался с этим. С человеческими и благородными историями из жизни животных.
Ну например. Пропорола моя собачечка себе лапу. На «розочку» в сугробе наткнулась. Семь сантиметров по касательной вдоль кости. Разрезаны: вены, артерии, сухожилия, нервы. Я ползаю у лифта и вытираю лужи густой крови, а муж в панике звонит знакомому врачу и орет: Брось это, надо перетянуть!!
Доволакивем собачку до ближайшей ветеринарки. Ее штопают два с половиной часа. Мы в крови и ужасе сидим в кафельном коридоре. Вся наличность, какая осталась на месяц – с собой. И не знаем хватит ли. Денег нет катастрофически.
Врач выходит, говорит: как могли – зашили. Но может лапа и отсохнуть. Знаете – у людей болезнь такая бывает. Одна рука ничего, нормальная – а другая как косточка обтянутая кожей на боку скрючена. Сохорукость называется…
С вероятностью фифти-фифти у нас будет трехлапый инвалидик.
С собачкой щас все нормально. Когда я прихожу домой – она пружинит от пола и зависает на уровне моего лица. И лижет его, щелкая зубами от нежности. Этот трюк она проделывает вот уже 12-й год. Хорошо зашили.
Но вернемся в кафельный коридор. Муж в который раз пересчитывает наши деньги, не вынимая руки из кармана. Мы в молчании и панике. Пришел час оплаты. Время 4 утра. Врач смотрит на нас и говорит: а давайте я напишу в журнале, что вы в 9 вечера пришли? А то у нас после 11-ти тариф двойной..
А еще одна пропахшая спиртом толстая врачиха подделывала отчетность. Писала, что сделала моей другой собачке укол, а не капельницу. Потому что укол стоил в 8 раз дешевле. Собачка умирала от той самой описанной злоебучей щенячей инфекции. Интерит называется А мне дуре было 16 лет, и я на лечение этой собачки зарабатывала в школьные каникулы.
И сдается мне, что рассказ автора несколько вульгарен. Как особняк с крепостными стенами и рвом где-нить в Мытищах..
Как это.. я в искусстве, а не искусство во мне.

Re: А что хотел выразить автор?

Да просто фотки хотел выложить псинки. Не стоит распыляться столь высокопарным слогом последних абзацев по столь незначительному поводу.

Re: А что хотел выразить автор?

(Анонимно)
Ну да, оно и понятно. Нули же в фотоотчетах, они как и рояли в кустах. Всегда случайно оказываются

  • 1
?

Log in

No account? Create an account