Previous Entry Поделиться Next Entry
МЕЛКИЕ ЛЮДИШКИ
finskirobot

Стоит мне уехать, как власть совсем от рук отбивается. Вот буквально  недельку провел во Франции и пыздэц. Путин к нам ещё  на 12 лет присосался. Честно говоря, до этого момента я был лучшего мнения и о нашем добром Президенте и о нашем суровом  премьере.

Про Медведева всё было понятно – парню пришлось несладко, его заставили, назначили порулить на время  и он изначально был Президентом, которого не особо в хуй ставили. Ну, то приказы его на тормозах спускали, то вообще сливали как-то. Дошло уже до абсурда – Президент лично заруливал то на вокзал, то в скверик  проверить – как работают рамки безопасности и покрасили-ли скамеечку. А почему? Потому что знал – он скажет, гневным оком старательно всех окинет, ножкой топнет, все вроде как боятся, но на самом деле всем всё похуй, все вроде как слушают старательно, а сами в этот момент девчонок незаметно за косички дергают и стоит ему отвернуться - из ручки промокашками плюются. А уж что потом ничего выполнено не будет – это само собой. Ну и приходилось ему для устрашения подчиненных то каких-то генералов вдруг резко уволить, то пару тройку чиновников разжаловать. Но всем все равно было похуй, так что и курили на перемене и прогуливали именно его уроки. Но для вида, конечно,  все как бы делали вид, что очень боятся.

Короче, положение не завидное, а до мая 2012 года протянуть вроде ж как  нужно. Мне его на самом деле было искренне жаль, как жалко  учителя, которому ученики на шею сели – неплохого и в принципе безобидного дядьку, хотя и тщательно старавшегося сделать вид, что он очень  строгий. 

Не, правда. Президент у нас был  мужик неплохой и  человеческие качества ему явно были не чужды.  Ну и вообще всё было б ничего, если бы не Премьер со своей харизмой и водоплавающим торсом в сибирской реке.

 И вот, под занавес, нашему престарелому учителю, которому до пенсии буквально дотянуть несколько месяцев  говорят – давай так: ты на пенсию не уходишь, а будешь у нас  Премьером. Ну а  я типа снова Президентом.  Понятно, что это еще большее унижение (так бы незаметно  слился и работал бы тихо себе в удовольствие где-нибудь в Сколково замом по науке), но дальше я уехал на неделю из страны и тут же произошла хуйня.  Медведев не отказался, а согласился. А Премьер вообще берегов не видит, удила закусил и  говорит ему  – только ты сам меня типа предложи. Ну в Президенты-то.

Медведев небось говорит – слушайте, да мне как-то не удобно…  Это ж неприлично! Это ж ну как бы  перебор!  С особым цинизмом!  Вроде как и так глумимся над людьми, но не до такой же степени их за лохов-то считать? А ему в ответ: слыш, дядя! Не ссы! Люди? Срать им на груди! Иди, бухти с трибуны, что меня выдвигаешь. И вот для меня ужас, что  тот пошел. Ну надо же вроде как иметь силу воли и хоть какой-то характер? Ну не искренне же он всё это делает! Ну он же не мудак! И он понимает, что и мы вроде как не мудаки! Ну что ж себя-то посмешищем выставлять? Да еще и вот так, с особым цинизмом? Я даже не то чтобы в нем разочаровался, а просто мне его искренне, по человечески жаль.  Жаль  нашего престарелого, доброго и совсем не строго чудака-учителя…

 

Другое дело  Путин. Я всегда его считал таким  «злобным мальчиком» с плохим характером (я и сам был таким в детстве, а многие воскликнут – «да и  сейчас!!!»), который назло может грушу посолить и съесть не поморщившись. Ну в том смысле, что вот все думали, что Путин будет Президентом, власть из цепких лапок не выпустит, баблом и нефтепотоками не поделится, а я победоносным взглядом пророка окидывал толпу и гордо утверждал, что нихуя. Вы его плохо знаете! Да-да!  Он назло всем рекордам не пойдет в Президенты! Не пойдет  именно вот  чтобы  всех наебать. Из принципа. Доказать, что он не так прост, как все думают. Что хуй его просчитаешь. Что вот все думают , что они самые умные, а самый умный и непредсказуемый – он. Что все пиздец уверены – он пойдет на очередной срок. А он в один, не побоюсь этого слова, прекрасный день хуяк и…   вот такой неожиданный фортель – возьмет  и передаст  власть. И  уйдет со всеми почестями,  красиво, под шквал взволнованных оваций, навсегда оставшись в памяти народной Великим Путиным. При котором и колбаса и  женщины стонут и вообще как за каменной стеной. Я вот как-то так себе представлял это. И был готов к этому и с усмешкой смотрел на мелкие пересуды мелких людишек, не понимающих всего планетарного размаха и непредсказуемости  Путина. Людишек, не способных просчитать его, неспособных  увидеть то, что видится на расстоянии. Думающих по шаблону, по рифме «розы-морозы», привыкших  жить в своих низкопотолочных квартирках и не имеющих понятия о том, что такое  масштаб  Личности, что такое настоящий Поступок.

 И что же? Пыздэц!  Я ж совсем мудаком оказался! Перепутал великана с молью! Всё ж оказалось прозаично и банально! Вот Россия, вот газ, вот дружбаны дзюдоисты-озеристы, вот нефтепотоки – хуле их кому-то отдавать? Всё налажено, всё отлажено. И что ж? Передать  это кому-то и уйти на покой? Охуели, блять? Жену отдай дяде – а сам сиди на бляде?  Всё моё! Чо я лох, что-ль? Был Президент – стал Премьер. Теперь снова буду Президент. Потом снова Премьер. И так пока не помру. Заебись. А на то, как это выглядит со стороны…  Да ебал, в принципе наш премьер всех нас. И похуй ему мнение людей, народа, запада, общественности…  Он вполне себе самодостаточен и клал с прибором на всех нас и на страну. Бабло – это важно. Жизнеутвердиться – важно. Сфоткаться с голым торсом – тоже важно. А всё остальное вообще похую. ПОХУЮ. И Медведев похую и все мы похую. Нет великого, благородного и планетарного человека, готового к самопожертвованию, пусть даже из принципа и пусть даже ради того, чтобы поглумиться над всеми аналитиками-хуитиками. Есть простая и понятная цель -  ни за что и ни при каких обстоятельтсвах не выпускать  бабло из рук. Такие обычно еще в очередях  никого не пускают и кричат «Вас тут не стояло!». Противно и уныло, по правде говоря.

 Ну а что же нас ждет? Есть –ли надежда хоть на какие-то изменения, спросите Вы?

 Об этом я расскажу вам в следующий раз. Расскажу про свою теорию под хлёстким названием  «ЭФФЕКТ  КАШКИ».   
Каминг сун, как говорится.





  • 1
вот, читает ОН эти строчки и думает: блин, а я-то думал, что все всё сразу поняли. ну, когда я в премьеры. а тут эвона как

Очень литературно. Прелестно!

Я так думаю, что тов. Путен и рад бы уйти, может быть. Да вот те самые дружбаны дзюдоисты-озеристы ему и не дадут. Скажут: ты чё, Вова?! Отдохнуть захотел?? А кто нашим ГАРАНТОМ будет?? Давай руководи, а то не ровен час, нырнешь за амфорами да и не всплывешь...

вот я полностью разделяла ваши чувства по отношению к шкурке ( к коже), а вот то, что Вам Медведева жаль... Всегда можно сказать "Нет". Сами знаете - это к нашему предыдущему разговору как раз.

(Анонимно)
Следующий пост должен называться Великий Стив Джобс.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account