FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ СТИВА ДЖОБСА

Прихожу в выходные  в RS. Народу- биток. Все танцуют, улыбаются и бухают. Делать нечего – тоже бухаю, правда не танцую и, соответственно, не улыбаюсь. Рядом знакомая телочка. Решил выпендриться – кричу загадочным голосом ей на ухо – Знаешь, кто это сейчас поёт?! Она плечиками в маечке в обтягончик так игриво поводит, мол, хуй его знает, кто это поёт! Затем  достает из кармана  обтянутой попы айфон, вытягивает его вверх, как факел на Олимпийских играх (Путкин  бы такой эмблемой остался доволен) и вот в такой спортивной позе замирает на несколько секунд. Потом показывает его снова мне. На экранчике написано: исполнитель: Seal,   песня: Killer, альбом: Killer, год выпуска: 1990. И еще, блять, фото обложечки припаяли:

 

И всё это подробное  досье – всего за несколько секунд.

Вот вы мне объясните. А нахуя вот нужен этот киножурнал, блять - Хочу Всё Знать?

Не, правда, я вот не понимаю. Может я мудак, какой, но зачем мне знать, кто, например, сидит рядом со мной в кафе? И что у него тоже айфон? Я и сам не хочу, чтобы все знали где я щи ем и не хочу знать – кто тут рядом ошивается. Что за тотальную слежку устроил этот ваш приятель Стив? Он чо - фильма Щепка в детстве пересмотрел? Скоро пукнуть уже нельзя будет, чтобы весь город не узнал об этом!

Я хочу похвастаться телочке своими скромными знаниями в области музыки. Понтануться так сказать. А чем мне еще понтоваться?  Я отставший от жизни лох. Я  даже сериал  Доктор Хаус не смотрел. С трудом припоминаю ещё  что-то из области музыки. Только вот теперь мои знания  нахуй никому не нужны. Вместо того чтобы понтануться – могу только круто обосраться.

- Смотри бэйби, как классно я умею щелкать на счетах!

 

 

Смотри! Ты не успеешь сосчитать до 30, а я уже  разделю 197 на 17! Смотри- чудо – я  могу считать на счетах с закрытыми глазами, держа их за спиной, а также со связанными руками, перемещая костяшки носом. Не успеешь ты оглянуться – как я умножу 21 на 19! И дам абсолютно(!) точный результат! А смотри как звучно они щелкают! А как ловко я их пуляю вправо-влево!

Вы понимаете? Я со своими знаниями музыки – как со счетами. А она со своим айфоном – как будто говорит – слыш, лох колхозный, ты б нарукавники снял! Ты ж не на дискотеке в сельсовете.

 

Причем она-то по своей доброте сисястой не поняла даже что к чему. Она-то искренне хотела мне помочь! Она-то подумала, что я  не знаю, что это за песня и типа у неё спрашиваю. Нет проблем – несколько  секунд и её приятель Стив предоставляет полную информацию  об артисте. В жопу счеты, парень.

Я вот в последнее время  подумываю отключить определитель номера на телефоне. Я не хочу знать ,  кто мне звонит. А нахуя? Я всё равно всегда подхожу к телефону, ни от кого не прячусь. Зачем мне знать, кто мне звонит до того, как я взял трубку?  А если я не смогу подойти, так мне перезвонят. А если не презовнят – значит и не очень-то надо было.  Объясните мне - почему в этом мире не остается места тайне, ожиданию, предчувствию, интуиции? Куда всё это уходит? Почему? Зачем?

Вот Вы знаете, например,  что уже вышло и пользуется большим успехом  приложение к айфону «Гей-фон»? Короче, если вы, к примеру, пидор, вы ставите там отметочку, а соответственно, приложение показывает Вам всех пидоров вокруг вас в кафе где вы сидите. Очень удобно знакомиться, потому что иной раз сразу и не поймешь. Нет, я  бы и сам такое себе закачал – удобно в определенных ситуациях оценить обстановку чтобы  понять кто тебя окружает. Но проблема в том, что в этом случае меня программа  тоже покажет. Так что  я, пожалуй, пас…

 А к чему я вам рассказал про Гей-фон? Да потому что я так понимаю, что  уже не за горами  айфоны для женщин, определяющих размер хуя мужчин. Потом выйдет обновленная версия «Ай-да-Хуй»– можно будет забить нужные параметры и ваш телефон  начнет радостно показывать – кто есть рядом в радиусе нескольких метров с хуем нужной вам  длины. Не сомневаюсь - женщины, читающие эту статью уже волнуются и хотят встать в очередь за программой.

Мужчин тоже не оставят один на один с собственными мыслями и догадками – выйдет приложение «Селикон-Фон». Всего за 1.99 центов можно будет всегда знать из чего сделаны  сиськи у встреченной вами девушки. Расширенная версия будет проверять еще губы и давать заключение о количестве пластических операций, сроке  когда их делали и сразу выдавать адрес клиники с  фрагментом  карты в гугле.

Семейным парам будет достаточно в приложении «Ай-Кидс» закачать свои  фотки и программа будет выдавать  им фотографию их еще не зачатого ребенка.

Я так понимаю, старина Стив считает, что мы все должны жить одной семьей и знать друг о друге всё. Абсолютно всё.

Но нихуя. Не все йогурты одинаково-полезны. Я не сдамся. Я буду ходить с Нокией 8310, в которой нет интернета, полифонических звонков и цветных мегапикселей  и  хуй он меня с таким телефоном голыми руками возьмет. Я один выживу в этой войне.

Моя мама перед тем, как встретиться со мной пообедать,  изучает интерьер ресторана по фотографиям в яндексе. Она не может просто поехать и просто пообедать, как не может просто поехать в тур.поездку, пока методично и внимательно не изучит  все сайты отелей, в которых она будет жить (хотя в поездку её отправляет милый финский робот  и можете поверить (ха-ха) контролирует он  всё, включая марку дезодоранта портье). Мама, зачем?! Оставь место в жизни для хоть чего-то неизведанного! Нет, бесполезно.

Объясните, зачем вам знать, за несколько месяцев – кто у вас родится – мальчик или девочка? Вы что его(её) от этого меньше любить будете? Оставьте место в жизни для сюрприза, дайте потомиться ожиданием!Это же самое сладкое и самое сильное из оставшихся в наш век прогресса и скоростей чувств! Вспомните, как в детстве вы ждали – что вам подарят на Новый год. Что принесет Дед Мороз? Это были самые сладкие моменты – это ожидание, предчувствие праздника…. Что осталось от этого? Вы дарите друг-другу деньги, знаете наперед кто у вас родится, постоянно в курсе  кто-где находится  и какая музыка играет в клубе.

 НАХУЯ?!

 P.S. Всем, кто хочет жить в общей семье Стива Джобса в отвратительном, выхолощенном  мире стеклянных телефонов, общих знаний,  стерильных людей, среди белого и прозрачного, рядом с  надкусанным яблоком  и около  залапанных поверхностей, посвящается ролик про недалекое будущее:

 


 

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →