Previous Entry Поделиться Next Entry
КОРОТКОМЕТРАЖКИ
finskirobot

Жвачка  Wrigley, та самая, которую мы помним по знакомым с детства по пластиночкам   зеленого, белого и желтого цвета, которые  постепенно уходят  в прошлое (их уже и в супермаркетах найти почти невозможно), выпустила революционную  нано-жвачку  нового поколения.

Новая жвачка обладает весьма странным вкусом, химическо-загадочного цвета этикеткой, коробочкой более всего подходящей для продажи презервативов,  а сами пластинки радикально-черного цвета.

Видимо продаваться она будет в отделах по уходу за обувью между гуталином и щетками.

 

Разумеется столь странную жвачку (про такое обычно мамы говорят «не суй в рот всякую дрянь») впаривать потребителям (нам) весьма проблематично, поэтому богатая Wrigley потратила кучу бабла на пи-ар- продвижение нового продукта.

В частности они надавали деньжищь нашим режиссерам, чтобы те сделали короткометражные фильмы. Наверное (предположит наивный читатель), в кадре будут непрерывно, многозначительно, а главное -  модно  жевать нано-жвачку? Но нет, вы удивитесь, но  в кадре постоянно фигурируют такие же архаизмы, как старая-добрая желто-бело-зеленая Wrigley полароидные снимки.

Почему полароид? Зачем? С чего? Какая связь нано-жвачки с Полароидом, который уже и не выпускают несколько лет?   Как говорит басом  одна моя знакомая лесбиянка «Хуй его знает, малыш!».

Но факт есть факт – 5 режиссеров на деньги Wrigley  сняли 5 короткометражек  в которых есть полароидные фотографии, но ни разу не появляется жвачка.

И что удивительно, фильмы получились очень даже ничего. Второй говно, последний я не понял, а остальные стоит посмотреть. Про Титаник мне понравился больше всего.

Собственно – вот и ссылка на сайт с этой странной рекламной кампанией:

http://www.5gum.ru/

P.S. Там в начале на сайте все стильное,  черное и загадочное. Но вы не пугайтесь. Еще там появляется интригующая заставка как на порно-сайтах - готовы-ли Вы, мол, столкнуться с невероятной реальностью. И дается два варианта ответа - ДА и НЕТ. Как Финский Робот, я , конечно, нажал НЕТ. Не бойтесь, какой ответ вы выберете значения не имеет. Вам всё равно покажут кино, так что жмите куда вам больше нравится.




 

 


  • 1
черный цвет продукта, конфеты например, оч.хорошо расходится в скандинавских странах

психологи объясняют это тем, что у них снега много и глазу хочется зацепиться за че-нить черненькое

Там каждый раз фильмы в случайной последовательности идут. Вы уж расскажите - какой говно, а какой не поняли?

О господи. Вы правы. Сайт тоже модный, так что все по дебильному - какой режиссер снял какой фильм невозможно понять, не посмотрев титры, до которых нужно смотреть длинную заставку. Поэтому ориентируйтесь по превьюшкам:
там условные: баба, очкарик, клим самгин, в наушниках и парень.

Парень - говно, Бабу не понял, а в наушниках понравился. Его и смотрите.


про титаник очень крутой
я теперь из принципа буду покупать чернющий что там? орбит?
риглейз!
И еще подписали Дени Лавана - это просто невероятно. я его боготворю ж.
Вы смотрели про мистера Мерда, когда он японию взрывал?
Короче, молодцы жевачкины рекламщики!

(Анонимно)
идею явно подрезали у филипса, те сделали отличные ролики про единорога... но там была какая-то связть с продуктом, тут все концептуальнее, вспоминаю твой отчет о "начале"...
первый ничего и титаник...
я все думал, присылать тебе ссылку или нет... склонился к тому, что нет, потому что сама рекламная идея вторична, а минифильмы... из пальца, так сказать, немного )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account