Я очень люблю спектакли Гришковца. Ржу на них и как человек пожилой, пропускаю через себя ностальгию по советскому детству. Гришковец талантливый малый. Конечно, он немного всё время об одном и том же. Конечно всё это уже слегка всех подзаебало. Но всё равно он вызывает приятные эмоции, когда на сцене. В жизни же Гришковец - чрезвычайно противный тип. Ну говно как человек. Для начала он всё время делает вид, что он Душка. Хлопает трогательно ресничками, мило заикается и как бы робея раскачивается на стуле, застенчиво сжимая ладони коленями. На самом деле он никакая не Душка, а жлоб. Злобный, мстительный,жадный, расчетливый, хитрожопый и начисто лишенный самоиронии гондон. И к тому же обидчивый как девочка. Вообще такие качества в большей степени присущи не мужчинам, а геям (пидорам), но он, хоть таковым и не является, обладает ими сполна-с. А вообще, конечно, раздражает его двуличие и то, что он считает, что все вокруг будут смотреть на его ужимки и верить, что это вот он такой по жизни. То есть как на сцене - так и вот с нами. Но нихуя. Нас не проведешь. Это лохи всякие в его милые сердцу обазы верют, а мы-то двойную гнилостную и алчную личину Гришковца видим сразу.
Для тех же, кто не видит сразу - покажу сюжет. То-ли дуры забубенные (что скорее всего) берут у него интервью, то-ли это они так вот стебутся над ним (что маловероятно), но вы смотрите не на них и не на глупые вопросы про курицу, а на Евгения Валерьевича, который во-время интервью, перестает контролировать ситуацию и случайно и неосмотрительно выходит из образа Санта-Клауса с бородой из ваты, оказываясь то-ли Гринчем, то-ли Джокером из последней серии, то-ли Голлумом. Но точно не застенчивым, смешным и милым опухшим дядькой с театральной сцены.
P.S. Да, вот ещё что. Не люблю жадных людей. Тех, что в ресторане, в компании никогда сами за себя не платят и ждут до последнего, чтобы не дай бог их карточку случайно не взяли первой.
А теперь - внимание на экран!