Previous Entry Поделиться Next Entry
ЗВОНОК ДРУГУ
finskirobot

Я уж было собирался сегодня выложить давно обещанную заметку про Малайзию с множеством фотографий, но сегодня произошел удивительный случай, из-за которого выход материала ненадолго откладывается.

Колгачусь я сегодня в городе по своим делишкам. Ничего особенного, но в общем есть чем заняться. Вдруг звонок. Звонит один телевизионный ведущий. Не буду называть его имя, скажу лишь что телезрители его знают,  но не настолько чтобы, например, узнавать на улицах и просить автограф. Нет. Не на столько. Он ведет одну программу на федеральном канале и немного играет в театре. Хороший парень, приятный и вполне вроде как нормальный. Для упрощенки назовем его Алексеем. Ну так вот. Звонит мне этот Леша, который надо сказать, мне и не друг вовсе, а так, даже, пожалуй и не товарищ. Скорее просто знакомый. Ну то есть его телефон не забит в мой телефон, в последний раз я видел его в ноябре прошлого года, а до этого лет 5 не видел и не созванивался. Ну так вот, звонит мне весьма неожиданно Леша и говорит - есть важное дело. Ну я вежливо отвечаю, мол, чем могу помочь? И он достаточно подробно,  долго и эмоционально рассказывает следующую ситуацию.  В доме, в котором он живет (большом, сталинском, прямо на Садовом кольце), несколько лет назад кто-то вроде как незаконно купил техническое помещение в подвале. И теперь без всяких разрешений снес какие-то стены, чуть-ли не несущие и разрыл яму под бассейн. В результате этого во всех квартирах  вроде как появилось на стене по трещине.

Теперь жильцы в панике, что придет весна, зашумят ручьи, дом подмоет и он навернется. В связи с этим жильцы вообще и Леша в частности затеяли бурную общественную деятельность. Как водится накатали кучу жалоб на владельца подвала, написали заявления в МВД, ФСБ, МЧС и прокуратуру,  вызвали туда ТВ-Центр, Вести, каких-то знакомых пишущих журналистов. Поскольку Леша многих  знает и очень активен, он уже на сегодняшний день встретился с префектом, главой управы, чуть-ли не к Собянину прорывался. Но, судя по всему не особо результативно и  подвал как был с ямой, так с ямой и остается, а зловещий владелец подвала периодически вступает в любовные сношения с управой, распространяя свои коррупционные щупальца по всем кабинетам сразу.  Ну вот, собственно и вся история. Такая, вполне типичная, надо сказать. Слыхали и о  ситуациях  похуже.

И вот я слушаю его, а сам всё пытаюсь как в детективе Агаты Кристи понять, кто же убийца, то есть – при чем тут, собственно,  я. И вот он приближается к кульминации повествования и я понимаю, что сейчас оно случится – он скажет то, что же ему надо от меня  (денег в долг? рабочих засыпать яму? владелец подвала признался, что он мой родственник? порекомендовать надежных адвокатов?). И я прям  стою не шелохнувшись заинтригованный вступлением и прям вот жду – что же он сейчас скажет и как я окажусь связан с этим подвалом и всей этой историей… И тут он задает вопрос, который еще больше ставит меня в тупик. Потому что совершенно неожиданно он спрашивает – Ты Ксению Собчак – знаешь? (пауза, я в ахуе, потому что все предыдущие версии тут же рассыпались, а перспективы  новых с такой входящей информацией становятся страшны и тревожны).

Будучи хитрожопым финским роботом, я уклончиво мычу -  мол, а кто ж её не знает? Вон, её по телевизеру кажный день показывають! Да её  вся страна знает! Но он не отстает  – ты с ней в каких отношениях сейчас? Тут, конечно, пришлось немножко расколоться - Ну говорю, во-о-о-обще-е-е-е -  она моя Бэ-Дэ...    Но в настоящий момент мы с ней просто в дружеских отношениях – зачем-то испуганно скороговоркой  добавляю я.  Причем я, поскольку не понимаю к чему он клонит, но  допуская, что в принципе Собчак могла и стену разрушить, и дом нахуй снести,  на всякий случай говорю всё очень неконкретно, расплывчато и в сослагательном наклонении. Со стороны  я напоминаю  наркомана, которого спрашивают, знает-ли  он, что такое героин, а он так юлит, трет пальцем полировку стола и объясняет, что, мол, когда-то знал, но  сейчас уже, конечно,  забыл совсем, и вообще ни-ни!

И тут он выдает ту самую просьбу, которой и посвящена настоящая заметка. Он произносит буквально следующее: Слушай, ты можешь попросить, чтобы она поговорила с Путиным, чтобы он со мной встретился?

Пауза. Я стою в полном ахуе и не знаю что мне делать – смеяться потому что это розыгрыш, плакать, потому что мой знакомый сошел с ума, поддержать разговор, потому что я читал где-то, что если у человека белая горячка, то не нужно ему перечить.

Пока я стоял посреди улицы с трубкой в руке и пытался понять, не послышалось –ли мне это, он жарко продолжал – Ну ведь Собчак знает Путина, общается с ним! Пусть она договорится с ним, чтобы он меня принял. Я встречусь с ним и всё сам ему объясню.  Я у наших на канале спрашивал, но они с ним напрямую не общаются. Эрнст общается, но я его не знаю.

После этих слов я понял, что всё пиздец-серьезно и возможно психиатрическую  службу уже вызвали коллеги по работе.  Поэтому я , не подавая виду,  очень вежливо его дослушал и очень вежливо пообещал назавтра же спросить у Ксении, может-ли она звякнуть Путину и типа попросить его встретиться с Лёхой  насчет подвала в его доме и, заодно, трещины в стене.

Потом, когда я уже ехал в машине, я живо  представил себе эту сцену.

Я встречаюсь с Ксюшей в кафе (дело-то государственной важности, по телефону такие вопросы не решаются).Ближе к десерту я перехожу к  сути  своей встречи с ней. Ни слова не говоря, она достает телефон и набирает  номер.

Держит трубку  плечом, знаками показывает официантке, чтобы она еще принесла чаю.

-Алё! Володь, ты? Будьте добры, Владимира Владимировича. Ага. Скажите – Собчак. Да.

(через паузу)

- Привет-привет, как поживаешь? Ага… Да…  Ну…  Нет-нет, он вчера приезжал. Да??  Ха-ха-ха. Ха-ха-ха. Нет, не слышала. Ага.  А знаешь как два гаишника отставку Лужкова обсуждают?  Ну да.…  Ага…  Не-а… Да...  Ну не знаю... Нет вроде...
Ой, да ладно тебе, не бери в голову! Да. Да. Да  я тебе точно говорю. Ну да. Ок…
Слушай, я вообще к тебе по делу. Есть ведущий такой Алексей ХХХ. Знаешь? Ну он еще в сериале играл в этом… ну как? (смотрит на меня, чтобы я подсказал, но я не знаю – телевизор не смотрю) ну не важно, короче ты точно его видел, не суть. У него там в доме подвал вырыли… Да нет, не в загородном, в Москве. Обычный дом, сталинский (– вполголоса мне – сталинский? – Да, сталинский.) Да подожди ты, не перебивай, щас объясню. Ну у него там чего-то в подвале со стенами не то, какая-то трещина пошла, не то что…  Ну  да… Да я без понятия! Там кто-то подвал вырыл, короче, не согласовал ничего… Ну да, как обычно… Слушай, ты можешь с ним встретиться? Когда? Да как тебе удобней будет,так и встреться. Можно и на этой недельке. Ага…(официантке громко – Блять, девушка, Вас не учили, что когда чай наливаете, крышечку придерживать нужно?????!!!!!!) - Извини…  Так я ему  тогда твой номер скину, он тебя наберет?  Ага. Ну скажет , что от меня, чтобы ты не забыл. Ой, ну ладно тебе… Да ладно….  Не, ну мне, конечно, приятно…  Ага-а…  Да-а-а…  Передам обязательно, её сейчас в Москве нет, она дома, в Питере…  Ну да…  Ага. Ну всё, тогда пока. Звони не забывай, а то пропадаешь, я вечно тебе первая звоню. Ага… Ну всё…

Кладет трубку, откидывается в кресле, устало делает глоток чая. - Ну всё нормально, короче будет. Если он пообещал, значит сделает.  

Ну  я говорю из вежливости, мол, если там надо что-то заплатить, или ну там или как-то отблагодарить... Но она машет рукой – Да не, потом просто коньяк купишь ему, я передам.

История кстати, при всей её абсурдности  абсолютно показательна. Благодаря тому, что страной у нас управляют абсолютно "вручную", люди уже реально поняли, что единственное, что может  хоть как-то заставить кого-либо сделать что-либо  - это личное и непосредственное участие  2 физических лиц - лично Медведева и/или  лично Путина. Причем второй это делает немного лучше первого, так что лучше к нему. 

Сломалась соковыжималка? - Путин!
Пообещали построить дом вовремя и не построили?- Путин!
Не выплачивают зарплату? - Путин!
Жена рожает девочек, а хочется мальчика? - Путин!
Сын двоечник? - Путин!
Глючит Windows? - Медведев!
Пройти техосмотр? - Путин!
Некому встретить тёщу на вокзале? - Путин!

Предлагаю далее продолжить список уже  самостоятельно.
 

 

 

 

 


Упущен один момент. Ваш полузнакомый-полуведущий не назвал сумму. Он чё, ещё и полудурок?!
Моветон-с... В нашей Раше давно так принято.

А так, представьте... Да и Ксения осталась бы довольна и смотрела бы на Вас в кафе с бОльшим интерсом.

Я не понял - бассейн-то в итоге запретили?
)

телефонный разговор душевно получился)

Есть такая мудрая книга, "Риторика в Тени Пирамид". Она состоит из анализа писем фараону с жалобами на притеснения от местных властей и от конкурентов. Очень познавательно для понимания общечеловеческой натуры. Кабы собачки или амёбы могли писать, мы бы примерно то же самое могли бы прочиитать.

П.С. А за телефонный разговор спасибо, конечно. Отлито в граните.

Edited at 2011-02-06 07:26 (UTC)

Синематограф во всем виноват :) не зря, Ульянов Владимир Ильич говорил, что кино важнейшее из искусств, пересммотрел товарищ "Елок" (а может перенюхал?) и решил действовадь по инструкции.

А я вот не смотрел этот фильм. Стоит сходить?

тут такое дело... раз уж вы все равно собрались звонить и если еще не позвонили...

мне бы очень помогло, если, пока я буду обсуждать с начальником ИФНС мои возражения на акт выездной налоговой проверки, Путин заглянул бы в дверь и сказал "Саня, ну чо, ты скоро? Сколько можно ждать-то?!"...

клянусь, это не займет много времени. коньяк с меня!

Ха-ха-ха! Отлично! А ведь реально, одной фразы в принципе достаточно. Так заглянул, спросил и всё. Дальше всё само собой как-то так завертится, закрутится и с этого момента заживете Вы, как наши разведчики, яркой и веселой жизнью.

(Анонимно)
А я вот не понимаю, честно что у вас могло быть общего с ксенией собчак. Она мне в отличии от многих, внешне очень нравится, модная, стильная, но она же совсем из другой жизни, что у ВАС с ней могло быть общего, никогда не понимал..

ух ты, влюбленные трусы детектед :)

Сломалась соковыжималка? - Путин! (c)
с этого момента я уже до слёз _))))))))))))

(Анонимно)
Робот, а чой то вы так рассекретиться решили, на всю страну сразу? Неожиданно!

(Анонимно)
А я вот вас понимаю с ксенией. ( извините что вмешиваюсь в личное). Меня зовут эльдар, три года назад летел с ней в самолете в алмату- познакомился. Она оказалась невероятно яркой, умной и какой то.. Ранимой. Я влюбился и даже сейчас попал сюда по словосочетанию " ксения собчак":). Я таких никогда не встречал. Хотел телефон взять - она сказала что встречается с лучшим мужчиной на земле. Вот. Просто хотел рассказать вам:)

(Анонимно)
И еще хотел попросить вас если вы общаетесь по дружески можете ли передать ей от меня письмо? Я нормальный парень, не маньяк, у меня своя компания , просто я совсем не понимаю как ее найти, на всех сайтах ее двойники какие то.

(Анонимно)
Так и в самолете тоже был двойник, так что не переживайте так, три же года уже прошло!

(Анонимно)
Ну вот, как и следовало ожидать не маньяки тут же подтянулись, ну вы робот даете честно слово...

(Анонимно)
Ксения очень классная,человек с очень сильной энергетикой, где-то в 2005 году еще я работала на тнт, так вот там в программе которую она ведет, был участник который очень сильно был в нее влюблен, страдал прямо по ней.

(Анонимно)
Очень смешная, абсурдная история!!! пишите вы просто великолепно, прекрасное чувство юмора, спасибо!!!

Ласковое слово и кошке приятно. Наздоровье!

?

Log in

No account? Create an account