FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

В ЖОПУ ТАКОЙ ПРОГРЕСС!!!!!!!!

Пример первый:  ТРИММЕР 

Для тех кто не отличает сифилитиков от филателистов, я сразу поясню – ТРИММЕР – это не стыдная болезнь, а электробритва. Дело в том, что я пользуюсь электробритвой. Не углубляясь  во всякие физиологические подробности скажу, что последние лет пять я всегда пользовался триммерами с такой хуйней, которая я не знаю, как называется, но суть её в том, что под лезвиями в бритве расположена тонкая щель, в которую таким как бы пылесосом  засасывает отстриженные волоски.
Выглядит эта бритва вот так:

Это очень удобная функция, которая позволяет при бритье не засыпать ровным слоем щетины  всё вокруг себя – раковину, полочки, пол, мыло и зубную, блять, щетку.

Почему блять? Потому что в нашем современном мире скоростей и нанотехнологий электробритва живет не больше года. После чего сдыхает. И после чего нужно покупать новую. Поскольку у неё цена не велика – что-то около 2000 рублей, а предлагали такого рода триммеры почти все производители, раз в год-полтора потратиться  было не большой проблемой, да и  бритвы продавались повсюду. Но. (и сейчас как раз на сцене появляется  «блять») Вот у меня  наступили эти очередные  полтора года. Вот мне нужно купить бритву. И вот я  торжественно отправляю водителя за бритвой. Он приезжает и приносит радостную весть – ТАКИЕ БРИТВЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ.   Идиот – мрачно бурчу я и советую ему купить такого плана бритву у Браун или Ремингтон или Панасоник и т.д.   ТАКИЕ БРИТВЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ – с мрачным  упорством робота Вертера  сообщает он мне снова. Бляя-я-я-ть! Как не выпускаются? Может не выпускаются у Филлипс? Но они же не могут вообще не выпускаться!!!!!!!!!!!!! (это я ору)

ТАКИЕ БРИТВЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ (это он отвечает)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------  (это я отвечаю).

 В субботу я собственноножно отправляюсь в техническую клоаку нашего грода – на Горбушку.   

И что вы думаете? Пыздэц. ТАКИЕ БРИТВЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ. 

 Это что, блятьнахуй за прогресс такой ебаный? А? Кому он нахуй нужен? В жопу себе спутники  ГЛОНАССа засуньте! На хуй себе ваш коллайдер намотайте! Верните мне мою бритву с вакуумным, блять, отсосом!!!!!!!!!!!!!   Я и раньше догадывался о том, что чем дальше – тем хуже – бритвы становились все тяжелей, все дороже и все неудобней. Но какого хуя их вообще теперь не стало?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Пример второй:  ДУХОВКА С МИКРОВОЛНОВКОЙ

 

У меня дома стоит духовка Бош. Нормальная такая духовка. Я её люблю и разогреваю в ней поп-корн. А разогреваю я его в ней потому, что в этой же духовке есть функция микроволновки. Дико удобно. Не нужно покупать отдельную микроволновку – раз. Не занимает места – два. Можно готовить в духовке еду включая одновременно и микроволны – три.  Удобно. Она вот такая у меня.

 

Иду всё по той же Горбушке (засосав с бритвой и почесывая бороду, как у Льва Толстого). Вспоминаю что мне для загородного дома нужно подобрать плиту. Думаю – хули её выбирать – куплю как дома. Проверено, удобно, нареканий нет и инструкцию читать не надо будет.  Захожу в отдел техники. Техники – видимо-невидимо. Продавцов тоже. Говорю – сынки (ну типа я ж Лев Толстой) – мне нужно плиту купить – с микроволновкой. Они говорят – вот, пожалуйста, нет проблем. Где? – говорю и кручу во все стороны головой. Да вот же она! – и показывают мне на какую-то приплюснутую поебень по размеру ровно в половину моей плиты.

Я вежливо говорю – ребят, а чего она такая маленькая, как будто на неё слон жопой сел? У меня туда даже стакан попкорна не поместится. И потом, как я с такой плитой жить буду, если она по размеру с микроволновку? Мне нужна обычная духовка, стандартного размера, а в ней чтоб микроволновка была. И добавляю жалобно, уже от отчаянья – "как у меня дома" (можно подумать они были у меня дома). Тут они скучнеют, отворачиваются и все такими голосами в которых читается «ну ты лох, проснулся» говорят – Да таких уже лет пять как не делают. – Когда-то делали, но уже давно с производства сняли.

Подождите, говорю. Как сняли? А нахуяж? – А мы не знаем. Только, говорят,  вот сейчас либо духовку стандартного размера покупайте и к ней  отдельно микроволновку, либо духовку совмещенную с микроволновкой, но маленькую. Я говорю – а у других производителей? (сам уже предвижу ответ) – Нет-нет! Это вот только у Бош и Сименс. У других  вообще не бывает.

 

Вот вы мне скажите – что, блять, происходит? Нахуя фирма Бош уменьшила вполовину духовку с микроволновкой? Мы что, блять, на  карликов похожи? Или нам для кукол печенье из песка готовить? Вы там в германии совсем охуели, немчура?  Как так? Всё было удобно. Всё было хорошо. На хуя всё портить?????????????????????????   Взялся за Бош – и ебош!!  Не надо ничего менять!!!!!!!  Всё было заебись!!!!  Попкорн, курица, картошка! А теперь что? Нужно отдельно плиту, а отдельно куда-то ставить  микроволновку? Что за бред????

А главное - зачем? А может производители микроволновок – это мафия? Может они   подбросили к двери хозяина компании Бош – Бошу младшему – труп его собаки с запиской «Будешь продолжать выпускать духовки с микроволновками – последуешь за ней»?  Что блять происходит?????  Нахуй мне  такой прогресс!!!!!!

Всё это примерно в такой форме я сказал продавцам. Они лишь сочувственно сообщили мне, что такую плиту, как у меня дома я точно не найду.
  

Пример третий: НОУТБУК 
 

Когда-то давным-давно (это было, блять пиздец как давно - всего 3 года назад), друзья подарили мне ноутбук Сони. Он отвечал всего двум важным для меня требованиям – он был с встроенным сидиромом и при этом самый маленький из всех существующих на планете Земля. И, наверное, сука, самый дорогой.

Он прослужил мне верой и правдой всё это время (целых три года – ща расплачусь - чуть дольше бритвы) и умер на моих глазах за одну секунду. Бригада реаниматологов в лице нашего технического директора и главного программиста смогли выжать из груди усопшего последний вздох вместе  со всей информацией, после чего мы благополучно стали искать мне новый ноутбук.

Вы уже догадались? Нихуя не существует теперь ноутбуков такого же размера с встроенным сидиромом. Нету. Либо сильно больше по размеру и с большим экраном, либо немного больше по размеру, но экран МЕНЬШЕ и сидирома уже НЕТ.  (а с каких, собственно, спрашивается, хуёв?).

В результате я стал обладателем точно такого же ноутбука как у меня был раньше, но только гораздо хуже.

 

Ничего, утешали меня наши технические гении – зато он гораздо быстрей.

В жопу – быстрей! Я никуда не спешу! Я хочу в поездках смотреть фильмы с ДВД!!!!!! 

-Их можно закачать – объясняют они. Но я не хочу закачивать – у меня есть прекрасные фильмы на ДВД, которые я мечтаю посмотреть и которых нет на этих вонючих и никчемных торрентах!!!!!!!!   Ну тогда можно купить выносной сидиром – подкидывают они мысль.  
Но
я не хочу покупать выносной сидиром! Нахуй он мне нужен? Чтобы я забыл его в поездку взять? Или чтобы он у меня болтался в самолете как кишки у самурая??????

 У меня ВОПРОС:

 Скажите, мы деградируем? Чем дальше тем хуже? Это только у меня так, или это так у всех? Вы встречались с чем-то таким? Вас уже наебывали мировые производители, технический прогресс и нанотехнологии?  Напишите, мне это важно!!!!!  SOS!  SOS! SOS!

  

ТРЕВОЖНЫЙ   ПОСТСКРИПТУМ:

 Сообщение с информационных лент Пт, 28 января 17:28

 Британские ученые установили, что размер груди британок грудь увеличивается из поколение в поколение.
В частности, в исследовании приведены данные производителей женского нижнего белья. Отмечается, что сейчас наиболее популярными у британок являются бюсгальтеры с чашечками размера L, хотя большая часть их бабушек покупали лифчики размера М.По данным специалистов, в настоящее время самый ходовой размер в Великобритании – 34E, тогда как 60 лет назад самые покупаемые лифчики имели чашечку размера В.
Пока исследователи расходятся в объяснении причин этой тенденции. Ряд исследователей высказывает предположение, что увеличение женской груди связано с мировой тенденцией увеличения роста человека, другие считают первопричиной увеличение массы тканей самой груди из-за повышенного содержания у современных женщин гормона эстрогена.

 
Что ж, друзья, вывод напрашивается вполне очевидный – если сейчас сиськи выглядят так:

 

 то что же нас ждет в самом недалеком будущем? Вот это?

 

 

 

 

 

 

Subscribe

  • ПРАВДА ЖИЗНИ

    А ведь так и есть! Я вот, признаться, со своей любовью к борщу тоже часто становился жертвой обмана...

  • ЛЕСБИЯНКИ

    ОЖИДАНИЕ РЕАЛЬНОСТЬ И вот тут они же через 20 лет, но на это нервным лучше не смотреть…

  • УСТРОЙ СЕБЕ RICH

    Покупаете три пачки сока Rich. Заливаете в одинаковые графины. И с некоторым недоумением обнаруживаете разницу между вишнёвым, апельсиновым и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 179 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ПРАВДА ЖИЗНИ

    А ведь так и есть! Я вот, признаться, со своей любовью к борщу тоже часто становился жертвой обмана...

  • ЛЕСБИЯНКИ

    ОЖИДАНИЕ РЕАЛЬНОСТЬ И вот тут они же через 20 лет, но на это нервным лучше не смотреть…

  • УСТРОЙ СЕБЕ RICH

    Покупаете три пачки сока Rich. Заливаете в одинаковые графины. И с некоторым недоумением обнаруживаете разницу между вишнёвым, апельсиновым и…