FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

В МАЛАЙЗИЮ ЧЕРЕЗ ШАНХАЙ

Решил я на каникулы отправиться…  нет-нет, не в Хельсинки, как вы подумали (хотя некоторые так и поступают), а  в Малайзию. Не то что я так прям истосковался по Малайзии, если честно, так  я в ней до этого вообще ни разу не был, и не то что я такой вот пиздец-путешественник – исследователь  Азии. Просто когда я обратился (в начале октября) в туристические агентства с  просьбой отправить меня в январе туда, где солнце и тепло, мне сообщили, что просьба моя несуразная и на всей, не побоюсь этого слова, голубой планете осталось лишь одно место куда можно еще взять авиабилеты –это Малайзия. Причем с 6-ти часовой остановкой в Шанхае. Ну я , как неунывающий человек решил превратить минус в плюс и втолковал сам себе, что это уникальная  возможность  посетить заодно с краткосрочным визитом еще и Китай и дал добро. В смысле – бабки.

Знакомство с Китаем началось с вешалки. То есть  с китайских авиалиний. На обед, на первое неожиданно принесли солянку (?!) в китайской плошке. Салфеток ни матерчатых, ни бумажных не дают (их потом и в Шанхае нигде не было). Попросил настойчиво – стюардесса вручила одну бумажную салфетку. «Чтоб тебе на том свете водички черти столько же поднесли» - мелькнула в голове присказка из лексикона пенсионеров. Ладно, думаю, как-нибудь обойдемся. Правда тут же капнул супом на живот и впоследствии рассекал по Шанхаю с пятном на пузе.

Чтобы не обоссаться в полете от страха говорю добрым голосом– принеси, девонька, воды стакан – таблетку успокоительного запить. Приносит кипяток. Вот нахуя мне кипяток по её мнению – таблетку запить нельзя, или она думает, что я  как Паниковский вытащу из-за пазухи пакетик Липтона?

Ладно, летим. Трясемся. Самолет от турбулентности - я от страха. Прибываем в Шанхай. Ё-моё – а у них всего 5 градусов и влажность как в Питере! А у меня курточка осенняя  и хлипкый шарфик а-ля кашне. Я говорю Яне-гидше (вообще-то она не Яна, а типа Гюль-няй или как-то там еще, но  я её стал Яной звать для простоты коммуникативных связей) – мне б, мол, говорю прикупить бы в столице промтоваров курточку какую-нибудь потеплей! Она делает очень озабоченный ебальник, как будто я попросил её купить пол-кило отработанного урана, но обещает помочь. Приезжаем в магазин. Там, естественно, товары не на экспорт, а для местного населения, то есть китайского. Сам-то  я  совсем  не Валуев, конечно, но китайцы еще ж мельче! Чтобы хоть как-то вместиться беру пуховик XXL  и длинный, чтобы ниже спины (жопу то есть) не поддувало (мама порадовалась-бы). Цена отличная – 65 баксов, но сидит он на мне «в оптигончик»– то есть как будто женский. Причем черного такого размера не было, пришлось с горя купить белый. Хорошо не розовый.  А в Китае, надо сказать, оказалось очень много красивых девушек. То есть это, конечно, не Швеция, не Латвия и не Россия, если брать в среднем по количеству  на один квадратный метр, но и не Япония и не Корея, где нужно брать на один квадратный километр. То есть разница с соседними странами решительно в пользу Китая. И вот ходят мимо такие вполне модные телочки с прическами, сиськами и ногами, с правильными чертами лица и раскосыми глазами, будоражащими, как мы знаем из литературы, сердца английских моряков. А я хожу в своем белом пуховике,  словно герой Савелия Крамерова в Джентельменах Удачи. Короче, что там греха таить - бабу небритую напоминаю. Даже хотел было сказать тоненьким голосом «Девушка, а девушка! А который щас час?», но вовремя одумался – по китайски-то я того…  (в смысле как раз не того).

Время провел результативно – осмотрел город из окна автомобиля, залез на телебашню, посетил музей современного искусства, прогулялся по «архитектурной» набережной, сфотографировал китайских молодоженов, съел утку по-пекински (по-шанхайски не бывает), заглянул в бедные кварталы и на блошиный рынок и тем же вечером умудрился улететь в Малайзию. Короче – экспресс-метод Илоны Давыдовой.

В Малайзию я должен был прилететь в город Кулуа-Лумпур. А может Кула-Лумпур. Или Кулулумпур. Короче, в географии я не силен и хитросплетения написания названия этого города раньше меня не волновали. Я ж как представлял себе своё прибытие? Маленький, пропеллерный самолет типа как у английского пациента. Летим. Внизу непролазные джунгли. Пилот снимает очки и машет большим пальцем куда-то вниз. Там маленький прямоугольник аэродрома в виде утоптанного кукурузного поля. Снижаемся. Самолет, оставляя позади клубы пыли подпрыгивает на кочках и замирает на самом краю перед лесом. Я вдруг совершенно не боюсь посадки. Пропеллер еще крутится, а я уже залихватски выпрыгиваю из самолета на землю. На мне костюм светло-кофейного цвета,бежевая  шляпа, штиблеты в тон и дерзкий желтый  штраф. Здание аэропорта представляет из себя приземистый, сколоченный из фанерных листов домик с круглым плафоном выцвевшей рекламой пепси-колы еще в старорежимном логотипе, висящем сбоку. У домика пасется привязанная лошадь. Вокруг ни души, только вдалеке видны загорелые спины крестьян, обрабатывающих матыгами край поля. Солнце садится, заливая всё светом, который так любят кинематографисты – в нём всё типа красивее. Неожиданно тишина нарушается ревом моторов и прямо на поле, взметая клубы пыли влетают три джипа. Это такие старые-добрые, с закругленными боками и открытым кузовом Ленд-роверы которые всегда фигурируют в фильмах про Уганду, Заир, Лаос и другие страны где беднота, наркотики и всё время меняется власть. Каждый набит вооруженными до  зубов чернокожими наемниками. Некоторые обмотаны словно матросы Железняки пулеметными лентами, у двоих в руках гранатометы. Автоматы, естесственно  «калашниковы». Первый джип ещё не успевает остановиться возле меня, а из-за руля уже выскакивает белокурая красотка с голубыми глазами в пыльных сапогах и с большими сиськами, стянутыми грубой клетчатой рубашкой. Она протягивает мне руку для рукопожатия, но я вместо этого целую её в кремовую перчатку тонкой кожи. Она представляется мне и сообщает, что я должен следовать за ней. Я сажусь в джип рядом  и мы мчимся вместе с кортежем головорезов не разбирая дороги вдаль.

Ну, собственно, дальше она оказывается не просто водилой, а любовницей главного наркобарона, у нас с ней случается взаимная симпатия и мы часто украдкой переглядываемся за общим ужином, потом мы случайно сталкиваемся  ночью неподалеку  от красивого водопада, целуемся конечно взасос под луной, всё это, ясен пень, видит один из охранников барона, наутро я просыпаюсь от удара в челюсть, меня ведут на допрос, долго бьют, сажают в каменный мешок к крысам, я почти умираю без еды и питья, но однажды ночью ко мне приходит Она. Она приносит ключ, который украла из-под подушки спящего барона. В свете луны я обнаруживаю на её щеке синяк. Кто это сделал? Кто посмел дотронуться до тебя? Она молчит, лишь плачет и  целует меня. Ну, короче и так далее. Не волнуйтесь, в конце всё  хорошо, а барон будет наказан. 

Как-то вот так я представлял себе Кулу-Лумпур или как там его.

Но оказалось, что Куала-Лумпур  - это столица Малайзии. Крупнейший город. Современный. С большим аэропортом, такси, небоскребами, ресторанами,бутиками,магазинами, многоуровневыми развязками, крутыми гостиницами, вай-фаем, круглосуточным макдональдсом и прочими атрибутами нормальной столицы 21 века.

Вместо белокурой бестии меня встречал мрачный и толстый водитель. Вместо Ленд-ровера – подержанный микроавтобус Хендай. Я прилетел в 2 часа ночи и ехать предстояло  почти всю ночь. Весь путь  водитель жаловался мне на то, как он устал и как поздно прилетел мой рейс и как ему  нелегко так долго и далеко ехать, а знал бы мистер,как ему еще тяжелей будет ехать обратно… И что он очень боится уснуть и не будет-ли мистер возражать, если он иногда будет останавливаться на перекур, потому что уснуть за рулем никак нельзя и это для Вашей же, мистер, безопасности. Потому что он очень, очень-очень хочет доставить мистера  в целости и невредимости.  Короче, активно напрашивался на чаевые. В какой-то момент он мне надоел и я сказал ему, что он может сильно не париться – я всё равно плакать не начну. После этого интерес ко-мне у него иссяк. Но, поскольку он очень хотел поскорей от меня избавиться, он несся со скоростью 140 км/час и в порт, из которого в 8 утра меня должен был забрать катер мы приехали в 5.30. Он радостно выгрузил мои вещи на асфальт посреди спящей деревни с закрытыми магазинами и умчался  в темноту. Я сел на лавочку у входа в порт, положил ноги на сумку, достал купленный по дороге чизбургер с остывшей картошкой, чертыхнулся что забыл взять трубочку и глядя на звезды подумал, что было бы неплохо, если бы Куала-Лумпур всё-таки оказался таким, каким  я его себе представлял.




Солянка-по китайски


А это вот такой аэропорт в Китайской Народной Республике


Шанхай -реально город 21 века








Это местное Останкино со смешными маргонцовочными ободками


Набережная, на которой сосредоточены здания в самых разных архитектурных стилях


Старый мост. Тут часто  снимают кино.


А при мне - молодоженов


Вот такая модная девушка-фотограф




Дом Музыки


Скоро в прокате


















Эти люди играют в какую-то подозрительную игру




Рядом с небоскребами соседствуют трущобы




Что написано на знаке?






Где трущобы, там и курицы. Сложно поверить, но это все
практически у подножья небоскребов в самом центре Шанхая


Удивительное-рядом. Рядом с бельем сушится колбаса.


И мясо. Чуть в глубине - явно печень.


А это уже вроде как свинина!




На блошином рынке









Китайцы едят в принципе всё


Шанхай с ТВ-башни






Еще немного блошиного рынка








 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →