FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

Categories:

ЯНДЕКС . ТАКСИ Про мудаков-водител и адекватный менеджмент





Вопрос

Совершенно не профессиональный и не компетентный водитель.  Вместо положенного места подачи уехал совершенно в другую сторону. Затем решил всё -таки позвонить чтобы узнать у меня номер дома. Чего ему сразу это не пришло в голову - я не знаю.  Я сказал ему номер дома и, поскольку было понятно, что в голове у него навоз, то ещё и объяснил как ехать. Причём, не питая иллюзий относительно его умственных способностей,  повторил как ехать ТРИ раза подряд.  После этого он подтвердил догадку о содержимом своей головы, потому что вместе того чтобы на перекрестке проехать прямо, как я ему и сказал,  он повернул налево. С таким же успехом, он мог и сдать задним ходом. После этого он где-то на другой улице остановился,  видимо, в тяжелых и мучительных раздумьях на тему - где же пассажир? Пассажир (а точнее 16-летняя девушка) меж тем ждала его на улице и мерзла из-за его слабоумия. Поняв , что сам он не осилит простую и не сложную мысль, что он просто не туда приехал, я позвонил ему, сказал, что он мудак и спросил его, сколько раз ему нужно сказать, что проехать нужно прямо? Ответить на этот вопрос он не смог всё так же в силу своего слабоумия. Тогда я в четвертый раз объяснил ему как ехать, на этот раз из этого соседнего переулка. Крайне недовольный необходимостью работать, он буркнул, что сейчас приедет. Но не приехал, а не предупредив и не извинившись просто поехал куда-то вдаль по своим делам. Во - первых, если ему надоело работать, значит надо было мне позвонить и так и сказать и моя 16-летняя дочка не ждала бы его на улице на морозе. Во-вторых, нет проблем - я вызвал убер и водитель мгновенно всё нашел и приехал через пять минут.  В-третьих я понимаю, насколько горько этому мудаку осознавать, что он мудак. Но что же делать?  Я же тоже в этом не виноват.  Ну мудак и мудак, что уж тут такого. Но это точно не повод уезжать не предупредив. В-четверых с меня списали 100 рублей.  Интересно за что?  За то, что дочка мерзла на улице или за то, что она никуда не поехала? В связи с этим,  прошу деньги вернуть обратно, а мудака советую уволить как можно скорей  в связи с полной проф не компетентностью.

 Ответ


From: Яндекс.Такси [mailto:support@taxi.yandex.ru]
Sent: Thursday, November 09, 2017 8:53 AM
To:
Subject:

##- Введите свой ответ над этой строкой -##
Артём Медведев (Яндекс.Такси)
9 нояб., 8:53 MSK
Здравствуйте!
Списание лишней суммы за поездку отменено. Деньги скоро вернутся вам на карту. Обычно на это нужно 1-5 дней, а точнее могут подсказать в поддержке вашего банка.
За доставленные неудобства примите наши извинения и вот этот промокод 300rub////////, дающий скидку 300р на одну следующую поездку.
Чтобы активировать промокод, зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси в раздел «Промокод» и введите его название. Срок действия промокода вы увидите после активации. Промокод сработает только на заказ, оформленный с вашего номера телефона.
Просим прощения за доставленные неудобства.
--
C уважением,
Служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru


 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments