Мне очень понравился этот ролик. И не потому, что, как вы уже подумали, я рад, что их никтов конце концов так и не трахнул (так не доставайся же ты никому!), а просто мне показалось необычным, что летняя коллекция купальников рекламируется с такой непрямой драматургией. Необычно в этом жанре увидеть грустный ролик. Фокус-группа, которую я провел среди своих друзей, высказала даже мнение, что он в какой-то степени депрессивный. Мне нравится это напряжение, висящее в воздухе. Нравится это странное ожидание. Эта отрезанность от мира, смесь красоты, порока и гламура с тоской и одиночеством. В ролике не произносится ни слова. Говорить не о чем и не с кем. Всё это напоминает инсталляцию AES+F, которую я видел когда-то на Веницианской биеннале «ПИР ТРИМАЛХИОНА».
Интересно, как агентство презентовало H&M идею этого ролика? Такие приходят, и говорят:
- Типа мы тут идею охуенскую придумали - короче, это будут телки в купальниках на острове. И все будет грустное и депрессивное. И ещё они не произнесут ни слова. Всё будет молча.
Заказчики такие, косясь в смету:
- Ну, а идея-то в чем?
- Ну типа вот в этом.
- И всё?
- И всё.
- Грустное видео про нашу модную летнюю коллекцию?
- Да. И ещё депрессивное немного.
- ок, нам нравится ваша идея, давайте снимать!
Я его пересмотрел раз десять. Чего и вам желаю.