?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
НОЧЬ ТВОЯ - ДОБАВЬ ОГНЯ!
finskirobot
На днях  приехал  в Икею. Люблю, знаете ли, в пол-второго ночи походить по пустынным шведским интерьерам, послушать музыку хорошую, купить что-нибудь не нужное, но очень клевое и на финишной черте съесть обязательную сосиску с, как говорила моя бабушка, "кекчупом".

Ну вот, пока я там перемещался и дефилировал, забрел в отдел сантехники. Обычный отдел с выставленными на нем образцами с  ценниками:
IMG_0602.JPG

И тут я боковым зрением  натыкаюсь  на удивительное объявление. Объявление покоилось вот на этом унитазе:


Лежало сверху, стыдливо прикрывая собой, собственно самое главное - очко.


Читаем...


Понимаете? Ближайший туалет у ресторна, а этот не работает.
Ну то есть вы понимаете, что к кто-то реально  пристроился и   наложил  в него кучу. Ну или нассал звонкой, радостной струёй.
Может попросил друзей встать спинами, чтобы загородить, а может так...  э-э-э... по быстрому...  Шведы к такому оказались не готовы. Я думаю, что у них  никто в  унитазы на экспозиции   не срал ни разу за всю историю создания компании и ни в одном магазине мира. Я думаю, что шведам такое и в голову не могло придти...  Я думаю, что шведы были, мягко говоря, обескуражены этим происшествием. Возможно они даже  подумали: "Что хотели этим сказать наши  русские друзья? Может это перформанс? Тайный знак? А может прмета такая - посрал в унитаз на экспозиции - к счастью и удаче в деньгах?"
Но с другой стороны и соотечественников понять тоже можно - если на кровати лежатьне возбраняется, если Икея сама просить подергать за ручки кухонных ящиков, если всё взаправду, то почему унитаз нельзя попробовать  по назначению? Вы уж определитесь, господа шведы, либо всё можно, либо ничего  нельзя, а вот так избирательно подходить к нашему, ррррусскому человеку  - не надо. Это вы для своей швеции оставьте, а нас, россиян, по другому воспитали. Мы к этой вашей шведской  хуйне не приучены и приучаться не собираемся!

  • 1

Ссать это бля искусство!

А хули хотели? У нас блять пизду на улице просто так не достают.

Re: Ссать это бля искусство!

Согласен! О том и речь, йопта!

Ржака )))))))
Да, именно, вариант приметы "к деньгам" кажется наиболее правдоподобной. Это же известная и святая примета. Вот правительство наше тоже знает про такую и усиленно срёт на граждан в надежде обогатить . Богатые граждане- богатая страна. )))

Зря вы так....

Самоунижительный юмор "zadornov-style" он, конечно, хорош, но не в случае Икеи, которая есть сетевой магазин, в коем один и тот же гвоздь во всех странах мира вбит ровно в одну точку. Не может в Российском магазине быть то, чего нет во французском или английском.




И там есть русские ... :) Шучу конечно же. Эмигранты и просто идиоты есть везде...

А что, Икея где-то по ночам работает?

Ровно также в английской икее, и ржали мы с женой с этой прозрачной надписи тоже. Больше удивляет, что у вас икея открыта ночью. Зачем это сделано? Кто поедет покупать мебель ночью?

Москва круглосуточный город. Очереди! Другое дело что и очереди отчасти из-за того, что ночью мало продавцов работает, касс и т.д., но народ прям реально есть.

Якобы некоторые дети реально принимают *экспонат* за унитаз. А так, прочтет кто-то в свои 3 года надпись, да передумает.

Агаааа... Теперь понятно! Прочтет, значит в 3 года? Ну ясно.

(Анонимно)
Всяко видимо бывало... Особенно в 1.30 ночи в пустой Икее. Мало ли с какого праздника туда народ закатался в такой час.

моя бабуля предпочитала кекчупу манаез.

Да ладно! Просто у шведов больная фантазия и хорошие юристы, дабы отбить потенциальные иски по типу "горячий напиток" в Макдаке.

А в час ночи там столько же народу, сколько и днем?

Ну нет, конечно. Гораздо меньше, я думаю. Но особо не в курсе, поскольку езжу только ночью.

  • 1