November 27th, 2012

НЕ КАК ВСЕ





Вот меня прям убивают добрые самаритяне, выкладывающие в фейсбук, жж, одноклассники, в контакте или в твиттер фотографии других людей не спросив их разрешения. Я тут вот недавно прям офигел, когда увидел несколько фотографий со мной в главной роли на страничке знакомого.
А маньячный в своей чудовищной навязчивости Фейсбук пошел еще дальше – стоит кому-то разместить у себя на страничке некую фотку с группой людей и затем их подписать, снабдив идиотскими стрелочками, как тут же у всех его «друзей» появляются запросы – это типа действительно вы? И после того как они подтвердят, что это действительно они, у всех их друзей появляется эта фотография, хотя никто в общем-то не просил делать её массовую рассылку.
Ну например, решил я работу прогулять, изобразил простуду, а сам поехал на два дня в Париж с любовницей. Приезжаю, сажусь, пардон, на Champs-Élysées, заказываю устриц, шампанского с ананасами и вот только я губу тяну к заветной раковине, как какая-нибудь глупая подружка любовницы фоткает нас в ресторане, выкладывает у себя в ФБ и подписывает фотку. Ну ладно у себя, но если там много людей было и все себя подтвердят, то эту чудо-фотографию получат тысячи людей. Знакомых и совершенно незнакомых друг с другом. Так что о своем прекрасном пиаре я узнаю, когда утром приду на работу для вида замотав горло шарфом.

При этом ни вопроса нравлюсь я себе на этих фото или не могу узнать, ни намёка спросить моё разрешение на выкладку… Ничего. Просто в какой-то день я случайно обнаруживаю на страничках соцсетей моих друзей и родственников свои фотки с какими-то идиотскими подписями и комментариями. На все мои вопли окружающие меня люди стали сердобольно пояснять мне, что мол, это жизнь, прогресс, социальное явление под названием соцсети и прочее прочее. А главный вывод был, что это я такой мудак – старпер и ретроград и вообще сейчас век скоростей и выкладки моментальных луков и никто ни у кого ничего не спрашивает и люди уже живут по другому.

Но поскольку у меня на этот счет собственное мнение, в нескольких словах описываемое так: «Люди – срать им на груди», я написал вежливое письмо и разослал его по всей своей адресной книжке. Вот текст:


Дорогие друзья!
Обращаюсь ко всем участникам соцсетей.
Не обижайтесь, но прежде чем вывешивать у себя в ФБ или в ЖЖ или в Твиттере или в Одноклассниках или где-то там ещё фотографии на которых изображен кто-то кроме вас, наверное было бы правильно спросить разрешения - а не против-ли тот, кто изображен на этих фотографиях, чтобы его снимки были опубликованы в интернете.

Мне кажется, что публиковать фотографии кого-то без его ведома - это всё равно, что без разрешения раздавать всем чей-то мобильный телефон или домашний адрес.
Я прошу вас убрать снимки с моим изображением с ваших страничек и в будущем спрашивать у меня - хочу ли я чтобы какие-то мои фотографии были размещены в интернете.


ФР

Да! И вот ещё что! В лучших традициях участников соцсетей, которые думают, что все люди на планете одна большая коммуна - прошу вас данное сообщение также не публиковать.
Спасибо большое и спасибо за понимание!


Ой, что тут началось … Кто-то пишет что я странный человек . Кто-то сообщает виноватым письмом, что мол, был грешок и фотографии уже убрал. Кто-то клянется что никогда б не выложил, поскольку и сам такого же мнения.

А что думаете вы по этому поводу?

АПД:   Не все поняли, а значит я как-то криво написал. Обратите внимание:

 Меня нет ни в каких соцсетях. Я не пользуюсь ни фб, ни твиттером. Здесь я тоже не выкладываю свои фотографии, разве что на аватарке. НО! Это не мешает моим друзьям-знакомым и добрым родственничкам фотографировать меня, со мной, меня с собакой, меня на отдыхе, меня ещё где-то и выкладывать в своих соцсетях - Одноклассниках, котактах и главном зле - ЕФБ (ебучем фейсбуке). И именно они подписывают групповые фотки, обмениваются ссылками, нажимают магические  кнопочки, после чего мои фотографии с пальцем в носу оказываются у кучи знакомых, и вообще не знакомых людей. Это-ли  не пиздец?????
Кто считает, что в этом нет ничего "такого"???
Проведите простой эксперимент: предложите 10 людям сделать их снимки и попросите  поднять руку тех, кто хотел бы на эти снимки посмотреть ДО того, как вы выложите их в публичное пространство интернета. И посмотрите каков будет результат.