?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ПРОПАГАНДА ВО ВСЕЙ КРАСЕ
finskirobot
Вот рекламный  ролик американской компании, которая производит настенные наклейки, в том числе для детских комнат:



А вот материал, показанный по каналу Россия:



Ну что можно сказать? Я считаю только одно слово: ТВАРИ. Безмозглые, лживые, гадкие, циничные твари.
Но дело сделано - дорогие россияне материал уже увидели и дальнейшие юридическо-судебные вопросы останутся вне зоны их внимания.

Вот подробности:
Американская компания Fathead, специализирующаяся на выпуске наклеек для интерьера, намерена предъявить иск телеканалу «Россия-1». СМИ могут обвинить в нарушении интересов и авторских прав, сообщает радио «Свобода». Сейчас фирма изучает перспективы судебного процесса.
Компания заявила, что не потерпит превращения одного из семейных рекламных роликов в нападки на ЛГБТ и детей, полные ненависти, нетерпимости и оскорблений. 28 ноября государственный канал «Россия 1» показал отрывок из рекламы Fathead, в котором отец делает сюрприз своему сыну — автомобиль на стене. Однако авторы передачи «Специальный корреспондент» заменили изображение, и вместо джипа в комнате появились обнаженные мужчины. Кадры сопровождались текстом: «Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака. Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?» Сцена иллюстрировала распущенность нравов на Западе и опасность сексуального просвещения.
Между тем оригинальный ролик Fathead появился на YouTube еще в 2012 году. Компания особо отмечала, что семья мальчика дала разрешение на использование их домашнего видео в качестве рекламы. Ролик транслировался на национальном ТВ. Теперь производитель наклеек обещает использовать все законные способы, чтобы удалить подделку и добиться преследования тех, кто ее создал и разместил в интернете.

взято отсюда: http://www.sostav.ru/publication/rossiya-1-grozit-isk-za-fejkovoe-video-13713.html


  • 1
Это не фотожаба. Плакаты действительно размещались в начале 90-х, но тут жебыли запрещены и конфискованы
http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-13689345.html

Извините. Мне лень сейчас вечером переводить с не нашего на испорченный русский язык с помощью Гугла весь текст.
Я теперь перестал верить практически всем наиболее продвинутым мировым СМИ. Ну а РГ (Российская Газета Госдумы) я не верю на все 146 процентов.

  • 1