?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ИНОПЛАНЕТЯНЕ И РОССИЯНЕ
finskirobot
1324594230_0_8c8e5_cc7af0a1_orig

Не могу не поделиться  фоторепортажем журнала LIFE, присланным мне i_cherski о посещении манекенщицами дома Диор Советского Союза в 1959 году.  30 уникальных фотографий, на которых стоит обратить внимание вовсе  не на модели платьев, а на лица соотечественников.

http://www.go2life.net/people/161-30-unikalnyh-foto-1959-goda-kristian-dior-v-moskve.html

  • 1

витки истории...

(Анонимно)
Ща ёбла такие же, тока могут еще и выебать.

Re: витки истории...

А, это да, согласен. Пизды можно быстро огрести.

Хосспади. Фотографии, конечно, очень интересные и характерные. Но, елы-палы, какой идиотский пафос в статье. Какая, к чертовой матери, "вся суть русского народа"? Суть времени - да, этого тоскливого советского времени конца 50-х, когда только шесть лет как в "заграничное" одеться не страшно, чтобы 58-10 не припаяли, только нет его нифига, этого заграничного, поэтому удивительно, что в таком живые люди по Москве ходят. Уже в каком-нибудь 65-м диоровские макенщицы такого фурора бы не вызвали. А тут, гляди-ка, вся суть русского народа. И при чем тут "независтливые" лица? Они и правда независтливые, без кавычек. Вот у вас правильно - смотрят, как на инопланетян, но так же и на первых негров в Союзе смотрели, мол, вон оно чо бывает-то. Это не зависть, это называется "я познаю мир". Не знаю, мне почему-то всегда ужасно обидно, когда в этих замордованных "советских", переживших весь этот сталинский ужас, с высоты времени начинают презрительно плевать: де, и дикие, и завистливые, и серые и т.д. А ты поди переживи, что они пережили. Бедные, бедные... [извините, был напуган]

"Бедные" изрядно расплодились....

Нагадили за полстолетия по всему миру и загрузили унылые геномы своих отпрысков гигабайтами пороков.
ДУШКИ ПРАВДА?Как тогда,так и сейчас (если не считать идиотского комментария "grazhdanka_a" к превосходной статье).

Re: "Бедные" изрядно расплодились....

Дура.

Re: "Бедные" изрядно расплодились....

Я и говорю дура,причем законченная.

Ну вот:) Фотки - прекрасные, текст - гадость:)

восхитительны!!

а на самом деле ничего особо не изменилось.
стоит прийти в бухгалтерию, гос учреждение и места подобные(бабский серпентарий) со свежей с укладкой, яркой помадой, приличной одежде и у тебя нет ожирения, а еще ты такая вся приветливая и улыбаешься, то ты по умолчанию становишься изгоем общества.

Глупо сравнивать манекенщиц "при параде" и обычных людей из толпы, переживших войну, голод. Сейчас тоже можно такие фотки сделать. Не понравился сам тон статьи. На этих фотках в основном бабушки, откуда их согнали в ГУМ, неизвестно. Но лица родные, вызывающие жалость и обиду за них, а не осуждение. Не думаю, что в Москве не было прилично одетых женщин. Даже моя тетя, которая была молодой в эти годы, выглядела как куколка. Пусть не в шелках, а в ситце. Манекенщицы, кстати, страшны.

Наш народ всегда "пережил войну". Лица как раз тех, кто сдавал в НКВД своих соседей, сослуживцев, просто не таких... Нормальных, открытых лиц там хватит на пальцах одной руки пересчитать.

Статистика вещь упрямая. Не могу не согласиться.

К стати о контрапункте ....

http://www.gazeta.ru/social/photo/samaya_bolshaya_tyurma_v_rossii_.shtml
Нет,не имитационная полифония - второй голос через квинту (или кварту),по выбору....

А вот такую историю помню,когда Маккартни Пол с Хизер Миллс приезжали,шли с Путиным по Кремлю,их в коридоре сбили школьники,все бросившиеся к Путину-Здрассьте! Маккартни никто из них не узнал,мол,идёт с каким-то дядькой

Оно и понятно - Путин (как и Пушкин) наше всё.

Не по теме(((

(Анонимно)
А вот Вы, робот, расстраивались, что весной денежки в евро перевели по максимальному для того времени курсу. А сейчас-то, наверное, радуетесь))))

Re: Не по теме(((

Бля, пиздец, как я радуюсь! Просто пиздец! Большое видится на расстоянии!

А стаканы из всех газированых автоматов нарочно убрали чтобы манекенщицы их не стырили? Шучу конечно, но знаю что в то время даже стаканов из газированых автоматов не тырили. Было время, конечно, пил газировку из газированых автоматов. 3 коп с сиропом, 1 коп без сиропа... Но мне тогда даже в голову не приходило чтобы стащить стакан. А сейчас если вместо одноразовых поставить нормальный стеклянный стакан то думаю его наверняка ктото украдёт. О, времена...

в советское время стаканы тырили вовсю

Не, нихуя. Может их и тырили, но делали это алкоголики, чтобы бухнуть за углом. Иногда даже возвращали. Так или иначе, в автоматах 1-2-3 стакана всегда были.

Без разницы кто, тырили же. И телефоны-автоматы вандалили, и в автобусе без билета ездили. Не страна эльфов.
Стаканы - это был расходник, при отсутствии ставили новые, когда пополняли запасы сиропа и газа.

даже на фото стаканов не видно

Минут через пять. Проблема в общей моральной деградации населения. Раньше советская власть при всей моей к ней не любви, всё-таки воспитывала в людях некие моральные принципы. Сейчас этого, увы, нет. Стакану дольше 5 минут не простоять.

а вот дворники и зеркала заднего вида воровать перестали

Pereselenka

(Анонимно)
Робот, ну вы уж постите почаще, а то прям тоска. Эти фото Собчак с ульяной цейтлиной на фоне русских женщин очень актуальны!

Ха-ха-ха! Это очень смешно!

  • 1