?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
МУЗЛО
finskirobot
Главное не проблеваться


  • 1

Imigrantka

(Анонимно)
Прекрасная песня, шо вы нос воротите, враг народа? Искренне, с душой бесхитростной и открытой любовь выражают. Прям защемило . @злорадно

Мне вот тоже защемило. Яйца.

(Анонимно)
Вот уже и северокорейских граждан догнали....

Не, нам до них далеко. Я там был - они поют все очень хорошо - у них у всех врожденный слух.

главное не проблеваться мидиями...

(Анонимно)
Всё Вам не так... Путин - говно, песня - говно, жизнь в России - говно. Езжайте жить в свою любимую Фрашку. Продвигайте западные ценности и "толерантность", кушайте мидии, пейте шато и смотрите вечерние выступления красотки Джен Псаки о том, какие Русские плохие, а все остальные хорошие. Всё у Вас сразу наладится, а мы тут дикарями/ варварами без этой Вашей хуйни нормально проживём!

Re: главное не проблеваться мидиями...

Не, не, я согласен - своё говно-малины слаще, это понятно. Но вот картина, которую Вы нарисовали мне очень понравилась. Живём-то один раз - нахуй жить в говне, когда можно не в говне? Другое дело, что не все могут позволить, но тут уж что делать... Это жизнь! Держитесь, может и Вам повезет!

Re: главное не проблеваться мидиями...

Бля, и теперь вот мидий захотелось. Лбольше всего люблю а-ля крем. А Вы?

Re: главное не проблеваться мидиями...

(Анонимно)
Не могу устоять перед каре ягнёнка.
Понятие "жить хорошо" достаточно размыто, согласны? Знаете, в 91м году многие хотели "жить хорошо", нихрена не делать, оставить всё плохое в прошлом и идти по подготовленному пути в сторону светлого будущего, только этот путь был не верным. Чем обернулось для страны это желание, думаю, Вы помните (зато сникерсы у нас появились...)Говно нужно мыть, а не под коврик заметать и в другое место садиться, или ждать что кто-то помоет.
P/s история Китая за этот же период в этом плане показательна

Re: главное не проблеваться мидиями...

А можно вас спросить? А что вы лично сделали? Вы вымыли гавно или пересели на другое место? Или вам нравится жить в говне? Знаете, вот так как вы говорите думает большинство из нас, это такой кич, моя хата скраю, пусть кто-то что-то сделает, если получится, возвышу, нет в говне утоплю. Как то так.

Edited at 2014-09-30 03:39 (UTC)

Re: главное не проблеваться мидиями...

(Анонимно)
Вы сами себе противоречите. Внимательно прочитатйте что я написал, и что Вы написали...
Конечно сделал. И для себя, и для своих соседей, и для того района Москвы где живу.
Если максимум на что способны Робот и такие как ВЫ - поливать дерьмом всё Российское и Советское (хотя песня действитльно говно) - заграница вам поможет.

Re: главное не проблеваться мидиями...

Ну хоть песню признали. А заграница нам не поможет. Как, впрочем и родное государство. Так что уповаем только на свои личные силы.


Не,ну это пиздец по сути дела...не досмотрела - стошнило уже на первых секундах

сделать гимном

от коллег поступило предложение сделать это музло гимном (сарказм)

Edited at 2014-09-30 06:01 (UTC)

все-таки, у немцев со вкусом было получше.

Действуй Путин и песенка Гитлерюгенд

(Анонимно)
может у меня со слухом плохо?
http://glavred.info/kultura/pesnya-deystvuy-putin-okazalas-peredelannym-marshem-gitleryugenda-292100.html

Re: Действуй Путин и песенка Гитлерюгенд

Тонкий стёб тогда, однако. Но от заслуженного гармониста России из города Одинцова я почему-то подвигов не жду.

может я не силен в музыке

http://glavred.info/kultura/pesnya-deystvuy-putin-okazalas-peredelannym-marshem-gitleryugenda-292100.html

Интересно а ремикс уже кто-нибудь записал?))

  • 1