Представляю себе, как пыльная и не модная контора по производству когда-то популярных джинсов решила стать модной.
- Как же нам стать такими, ну, вроде как смелыми и модными? – наморщив лобики вопрошали топ-менеджеры с хорошими окладами и нормированным рабочим днем, сидя на совете директоров…
- Может сделать такую модель джинсов, ну знаете, с мотнёй внизу? Для молодежи?
- Ну что Вы, коллега, это же вульгарно!
– А может тогда изменить весь имидж марки?
– Хорошая идея, но слишком дорого. Миллиардов 5 долларов, не меньше. Марка-то у нас ого-го! Можно сказать – тро-ло-ло!
- Может попросим Дэвида Бэкхема или жену евойную наши джинсы на жопу натянуть?
- Не, они уже давно контракт с «7» подписали…
- А ЧТО ЖЕ ТОГДА НАМ ДЕЛАТЬ????? - хором спросили топики.
И тогда самый молодой топ-менеджер, который пришел работать совсем недавно и еще не успел закостенеть, встал и сказал – А давайте сделаем модный сайт и через него вольем в наш бренд новые, продвинутые соки! Пусть все увидят через какую-нибудь игру, что у нас качественная, хорошо сидящая одежда!
Идея всем понравилась, потому что сайт это не дорого, нарядно, а главное – можно привлечь молодых покупателей, которых так не хватало марке. Тем более, что молодой топ-менеджер сказал, что у него есть друзья как раз энергичные, талантливые креативщики – веб-дизайнеры.
Он и вправду привел каких-то сразу всем показавшихся подозрительными персонажей. У них были всклокоченные волосы, они носили джинсы другой марки и, о ужас! , кеды! А у одной девушки была даже сережка в носу.
Но тем не менее им доверили заказ, поскольку вся ответственность лежала на том, кто их привел, а следовательно, если бы был провал, то во всём был бы виноват он, а если б идея выстрелила, то лучей славы хватило бы на всех.
После того, как юристы компании с азартом, свойственным только юристам и водителям снегоуборочных машин, пол-года ебали мозг молодым и талантливым креативщикам, договор наконец был подписан и работа началась. Через три месяца, наконец ребята показали великолепный сайт, зайдя на который можно было самым беззастенчивым образом стягивать джинсы с красивых парней, расстегивать блузки симпатичным девушкам, сбрасывать с них одежду, срывать джинсы, бросать их, таскать по всему экрану мышкой и вообще, по сути, это получилась такая забавная и действительно модная игрушка в которую с радостью бы играли тинейджеры и вполне солидные люди обоих полов.
После того, как проект был представлен в Главном Просмотровом Зале Компании, воцарилась тишина.
- Это что же, они совсем голые, что-ли в конце игры будут? – спросила женщина в очках и недовольно поджала губы.
- Ну да, но они же будут со спины, а ягодицы у всех одинаковые – попытались отшутиться ребята.
- Не, подождите, то есть вы хотите сказать, что любой подросток, девушка, например, могут вот так бесстыдно взять и сорвать с парня рубашку?!! – воскликнул господин в тонких золотых очках и в вельветовом жилете.
- Но что тут такого? Это же нормально, в этом страсть, порыв, чувства – возразила девушка с серьгой в носу.
- Нормально ? Саркастически скривился вельветовый жилет – Ну-ну, ну-ну… многозначительно процедил он. И добавил – Ну-ну…
Обсуждение длилось еще минут пятнадцать. Итог подвел председатель совета директоров –Идея ваша нам понравилась. Хорошая идея. И как сделали Вы всё нам тоже понравилось. Вот только давайте ее немного доработаем? Буквально самую малость. Давайте девушку возьмем поскромнее, не надо с такой грудью. Возьмите второй размер, а лучше первый. И парня давайте заменим на более… э… взрослого, что –ли. И пусть он в кадр как-то не так смотрит, а то кажется, что он вожделеет. Ну и одежду давайте подберем поскромней – ни к чему нам этот секс-парад. У нас же есть и курточки аккуратные и рубашечки байковые, теплые и штанишки с начесом! Ну-ну-ну… Что вы загрустили? Мы же только добра вам желаем! Хотим как лучше! И никаких возражений, в конце концов, ведь это мы вам платим деньги!
Так была на корню засрана хорошая идея.
Вот что из этого получилось в результате:
http://eu.wrangler.com/bluebell/#/collection
А самый молодой топ-менеджер через месяц уволился. Перешел работать в «7».
И в компании снова воцарился покой, тишина и уют.