
Самодельный лимонад из стеклянной бутыли с фарфоровой крышечкой на резинке.
Свой мед, который приносят на завтрак в плоской стеклянной банке с непременной деревянной ложкой в виде веретена.
Вино нескольких видов производящееся и разливающееся здесь же.
Сначала вы долго-долго едете на машине, практически весь день, чтобы оказаться en pleine campagne где-то на границе Испании и Португалии. И вот вы проезжаете через самую заурядную деревеньку с единственным магазином, маленьким кафе и некрасивыми домами, затем добираетесь до края холма, где проселочная дорога заканчивается тупиком и видите ажурные ворота. Это въезд на территорию отеля. Вас уже ждет человек на машине. Следуйте за ним. Многочисленные повороты серпантина открывают виды от которых захватывает дух, но вот вы уже оказываетесь внизу, у подножья холма, где расположен старинный дом с большим внутренним двором, вымощенным потертым булыжником. Паспорт не нужен – тут нет чекина и нет чекаута – вы уезжаете когда хотите. У комнат нет номеров, да и комнат нет – лишь разбросанные по холмам домики – то-ли пустые, то-ли кто-то живет. Тут нет телевизоров, нет интернета, нет телефонных аппаратов. Только ветер, негромкая музыка, уютные диваны и потертые кожаные бельгийские кресла, горящие свечи, виноград невероятной сладости растущий повсюду, фиговые плоды периодически падающие к вашим ногам, апельсины вкус которых невозможно передать словами и мандарины, на которые нужно приезжать в начале августа. Вы всегда одни и так и не встретитесь ни с кем, кроме немногочисленного персонала, в конце любой фразы добавляющего «excuse me».
Такова концепция этого места. Пожалуй, самого романтичного, из всех какие я видел в жизни.
Невероятные виды, сумасшедшие по красоте пейзажи, спокойствие которых нарушает лишь паровоз с двумя вагончиками, спешаший по извивающейся далеко внизу, вдоль реки одноклейке. Бесполезнй айфон и ноутбук остались в номере, а вы лежите с книжкой у бассейна, на вершине холма, любуетесь блеском реки, наслаждаетесь своей отрезанностью от внешнего мира и этим полуденным покоем, лениво наблюдаете за падением перезрелых плодов фигового дерева, рассматриваете трещины на деревянном настиле, и вот засыпаете утомленные жарким солнцем и где-то уже во сне, на краю сознания слышите три свистка и угадываете, что в этот момент паровозик, отчаянно выпуская клубы дыма и пара, приближается к маленькой станции, которую вы видеть и не можете, потому что она скрыта зеленым холмом. И вот уже ветер доносит легкий запах жжёного угля, подтверждая вашу догадку…
Обед накроют на краю уступа – небольшой круглый стол, окруженный апельсиновыми деревьями, льняная скатерть, край которой драматично лежит на земле, великолепная, изысканная посуда, домашнее вино и скромный обед, приготовленный только для вас.
Ужин вам подадут в новом месте, и снова невероятно живописном. На ветках дерева, склонившегося над столом будут висеть маленькие свечи, персонал будет незаметен и вы снова будете совершенно одни и так будет каждый раз за завтраком, обедом или ужином. Не ожидайте меню - о том, что подадут на стол Вам расскажут пока вы будете пить аперитив, но вся еда будет гастрономическая, утонченная и небольшие и сбалансированные порции оставят место и для десерта и для обязательной рюмочки белого портвейна – каждый раз разного, и невероятно вкусного.
Если надоест лежать у бассейна – возьмите любой припаркованный велосипед и отправляйтесь на нём через холм, через виноградники к одному из домиков.
В том, что поменьше – расположена библиотека, в том что длинней – бассейн и небольшой спортзал.
Библиотека таинственна и загадочна и словно вышла из произведений John Fowles – тут горят свечи, играет негромкая музыка, скрипят старые доски в полу, а между гигантскими шкафами с книгами притаились загадочные артефакты – коллекция жуков под стеклянным колпаком с лампочкой, коллекция целлулоидных воротничков, зачем-то разрезанная на тонкие полоски книга, антикварный анатомический макет, видавшие виды кожаные саквояжи, непонятного предназначения старинные приборы и пухлые бухгалтерские тетради за 1938 год, оставшиеся от винодельни, аккуратно исписанные мелким почерком.
На закате, когда не так жарко, можно попутешествовать по холмам, а в полдень рекомендую отправиться на небольшую прогулку на лодке. Вас отвезут вниз, к реке, через пахнущие на жаре смолой шпалы узкоколейки вы перейдете самостоятельно и окажетесь на небольшом причале у живописных руин, оставшихся от здания, служившего когда-то пристанью, откуда отправляли по реке бочки с вином.
Вас встретит капитан, одетый как на парад военно-морских сил небольшой но элегантной державы и два стюарда. Лодка конечно же окажется Riva , и лежа на неизменных льняных подушках вы будете бездельничать, обозревая холмы между которыми лениво заскользит ваша лодка. На обратном пути подадут обед – холщовые скатерти, серебряные приборы и непременная бутылка охлажденного белого вина.
По возвращении посидите в кресле –качалке во внутреннем дворике, не откажите себе в удовольствии подремать часок-другой. Главное не пропустите закат. Солнце будет на ваших глазах медленно угасать за двумя холмами, так фотогенично, будто это тоже входит в стоимость проживания.
Ну и в последнюю перед отъездом ночь непременно отправляйтесь к бассейну.
По дороге нарвите винограда - выберите кисть, где большинство ягод уже перезрели и покрылись морщинками. Среди них отыщется 5-6 идеально-наливных ягод. Берите их – это самые вкусные, нагретые солнечными лучами нежнейшие ягоды.
Ложитесь прямо на ещё хранящие тепло жаркого дня доски, и полежите так немного. Спустя некоторое время ваши глаза привыкнут к темноте и вы увидите мирриады звезд. Вы будете абсолютно одни, ночь будет предназначена только вам. Вы увидите млечный путь, созвездия и фиолетово-черное небо, в котором для ваших желаний будут падать звезды.





































































































Уезжая, с Вами выйдет попрощаться подтянутый господин в дорогом костюме - управляющий отелем. Он пожмет Вам руку, лично положит в машину свертки с сэндвичами и пару бутылок воды и, на прощанье, вежливо улыбнувшись, попросит никому не рассказывать где находится этот отель "мы не хотим нашествия туристов".