Previous Entry Поделиться Next Entry
ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ КАПИТАЛИЗЬМА
finskirobot



В Америке  я заметил одну чисто американскую особенность между лыжниками и сноубордистами. В Европе очень четко понятна разница - на лыжах катаются одни старперы, скажем так дипломатично, "взрослые" люди, а вся молодежь, конечно, на сноубордах. Ну и процент тех и других примерно равный, в зависимости от конкретного курорта может как-то меняться. А тут всё по другому. Да, на сноубордах тоже молодые ребята и девчонки, но на склонах  70% лыжников!!! И это очень странно и удивительно наблюдать после Европы. Оказывается всё дело в рекламе и маркетинге. В сноуборде уже нечего открывать – доска и доска. А вот с лыжами другая история – технологии 21 века, крепления, палки, какие-то новые особые материалы… Всё это приводит к тому, что производители лыж всё время рекламируют свои новшества и,  как следствие,  лыжи становятся более популярны, чем сноуборд.  (про себя сразу скажу что я того...  и на лыжах и на сноуборде - короче, как Карлсон - мужчина в самом расцвете сил)
А вот  что самое классное в Америке – так это полное отсутствие людей на склонах и уж тем более очередей у подъемников– более длинных (до 8 километров), широких (до  километра), просторных и свободных от толкотни трасс я не встречал нигде. Плюс тут ужасно радуют всякие  приятные штучки-дрючки вроде бесплатных автобусов на которых можно уехать к другим  склонам, бесплатных пшикалок с кислородом для тех, кто испытывает недостаток в нем на вершине, бесплатного горячего шоколада у подъемников, ящичков с вытягивающимися салфетками клинекс и снегоходов со смешными  прицепчиками, которые развозят маленьких детишек и их инструкторов(учат кататься на лыжах уже с 2-х лет) на вершины. По пятницам в местном очень  милом городишке, украшенном гирляндами как в рекламе кока-колы и  состоящем из пяти улиц, 20 ресторанов, 30 галерей и 40 магазинов, местные рестораны (очень, кстати, крутые и дорогие) выставляют свои небольшие шатры  и бесплатно угощают всех желающих горячими супами.  В отеле наполовину бесплатный минибар (вино и крепкий алкоголь за деньги, пиво, кола, орешки, чипсы и прочие эмэндэмы бесплатно) и ещё мне  весьма любезно вернули деньги за первый день, который я пропустил  из-за закрытой дороги. Короче,во всём чувствуется  звериный оскал капитализма! С трудом можно представить себе подобную картину в нашей всесоюзной кузнице и здравнице – городе Сочи – столице зимних, самых  дорогостоящих олимпийских игр.

Вот всех супом угощают


Домики


Городок напоминает рекламу Кока-Колы


В рестиках биток










Сейчас тут проходит фестиваль снежной скульптуры. Что будет через неделю - ниже))





Вот такие миленькие фонари на улицах - Варламов бы обзавидовался.




Кто-то приехал летом на велике, да так и остался.





Ну а вот склоны








И вот такие прекрасные трассы.


И никого народу!


Те, кто любит лыжи и сноуборд - оценят






Есть трассы для любителей слалома


И для тех, кто учится


Ща поеду туда вот вниз))




Трассы длинные и подъемники длинные. В этом минус - пока наверх приедешь - заиндевеешь.








Зима, холода, всё как будто изо льда




На самом длинном подъемнике залез на самую верхнюю точку. Тут установлены какие-то радио-релейные антенны. Высота немного больше 3.500.


Дышать тут немного трудно - вон, даже облако застряло в горах.


Если спускаться с этой стороны, можно выехать к небольшому местному аэродрому (его видно  далеко внизу)


Вот так выглядит простой американский водитель бесплатного автобуса.


Детки учатся


Это дерево называется Аспен - нечто среднее между нашей осиной и березой


Кругом следы невиданных зверей. Днем их и впрямь не видно.


Заблудиться невозможно




А вот готовят горки к  чемпионату США по фристайлу


Ну а через неделю в городе пройдет фестиваль лыжников-геев. По этому случаю город украшен флагами и анонсирующими событие афишами. В ресторанах в последний день уже начали собираться сладкие парочки. И надо сказать, что никому до этого нет дела.


На самой главной вершине установили вот такие ленты, символизирующие флаг геев. Всем пофигу, народ фоткается на фоне гор.



  • 1
когда это в Сочи было что-то бесплатно даже при социализме. а теперь и подавно.

(Удалённый комментарий)
А где вы в западной европе очереди нашли?

Австрия, Зёльден.
Всего 2 подъемника в городе. Стоять иногда час, иногда больше. Ну это в пиковый сезон.

(Анонимно)
Главное , чтоб Охлобыстин предпоследнюю фотографию не увидел...

Пиздец! ни в коем случае! Не говорите ему!

Где это?! Где такая прелесть и мечта???!!!!

в Сочи будет круче! На самом деле нет, конечно

В сноуборде тоже полно новых технологий. Вариации с рокером, magne-traction, куча новых идей в ботинках и креплениях

Ну может быть. За что купил. Но перевес с лыжниками заметен невооруженным глазом.

(Анонимно)
Очень хочу ребенка "поставить" на лыжи. По сравнению с Европой, там это сделать будет лучше?

Если не лень ехать так далеко, если не разница во времени, то точно да. Но я не знаю, откуда Вы поедете - может из Чикаго? Тогда точно там лучше!

кругом снег, красотища, а у нас +15, вот такая вот "самая холодная зима в Европе..."

В Москву хоть зима наконец пришла, а то вообще было не пойми что.

Кааааакиииеее трассыыыыыыы!!!!!!!!!! Ммммммммм!!!!!!!!!!!!!
Завидую снежно-белой завистью.

Странноватый, прямо скажем текст...
Начнем сначала.
В Европе, точнее в Альпах, ибо Болгария тоже вроде Европа, на большинстве крупных качественных курортов сноубордеров ну уж точно меньше 10%. Возможно, на каких-то отдельных, специально-сноубордических, и больше, а так они в массе катающихся обычно почти незаметны.
Дальше.
Это не Аспен, не совсем Аспен. Это Сноумасс, 12 миль в сторону.
Высшая точка – 3 813 м
Нижняя станция – 2 470 м
Перепад высот – 1 343
Самая длинная трасса –8,2 км
Э.... при перепаде в тысячу триста трасса длиной 8 км по уклону решительно не отличается от трассы беговых лыж и не дай бог на нее случайно заехать без чашки кофе и айпэда - сдохнешь со скуки, доехав вниз ближе к обеду. Рекламировать бы не стал даже для совсем новичков.
На фото кусок неотратраченного склона, разбитого фрирайдерами и праздношатающимися в ледяные бугры. Зачем там подпись "трасса для любителей слалома" ? Автор себе представляет горнолыжную дисциплину "слалом"?
Бесплатный ски-бус это прекрасно, в Альпах с этого года платный.6 евро на неделю. Только в Европе 5 дней 216 eur, а в Аспене 5 дней - 495 usd, чувствуете разницу? Можно и автобус нахаляву, ага... потому и народу немного.
И да, можно фотку или ссылку на карту склонов с куском катального склона шириной "до километра"?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account