?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
КУЛЬТУРНАЯ ОБСЁРВАТОРИЯ - ВОРОВАННАЯ ГРАВИТАЦИЯ
finskirobot
Понятное дело, что я не мог превратиться в отсталые слои населения и  не пойти  на фильму  «Гравитация».  Тут вам и Джордж Клуни и Сандра Баллок…  Но вообще, в первую очередь привлекла меня надпись, что это триллер. Люблю, знаете-ли, пообоссываться от страха  под хруст поп-корна.

Сначала все шло гладко и я даже как бы переживал за главных героев. Как бы…    Но потом всё свалилось в какую-то слащавую ура-патриотическую  хуйню с понятным концом и несложной моралью и переживать я совсем перестал. Да и поп-корн к этому времени уже закончился. Но главное не это. Главное, что я весь фильм сидел и вспоминал, где же я всё это уже видел? А тут пришел домой, чего-то побродил по квартире, послонялся  и вспомнил. Ёпты! Ну канешна!
Режиссер Альфонсо Куарон не запарился на тему какого -то оригинального сюжета  – просто взял и спиздил чужую идею, реализованную ещё 12 лет назад. И вот перед нами знакомые декорации (правильно - экономить, так на всём, пиздить так полностью!) и осколки метеоритов, и космонавты на шлангах  и ранцы за плечами и верчение-вращение  в невесомости и трагический отлет одного из них, оторвавшегося,   куда-то в сторону Сатурна. И даже мистические видения тоже имеются. Так что те счастливчики, кто  ещё не успел потратить   90 минут жизни и 500 рублей кровно заработанных денег, могут прямо сейчас  посмотреть  всё   тоже самое за 3 минуты 59 секунд.   Нет правда звездных актеров, ну так и ладно, не велика потеря  – они всё равно пол-фильма  внутри  скафандров сидят.



  • 1
- и вот еще эпизодик с раздеванием, ага

сандра булок а не балок

ох уж эти учителя... она с двумя л, умник, по-любас.

Edited at 2013-10-24 19:03 (UTC)

это было всё, на что способен его быдлячий мозг) смеемся все)

я рада, что вы начали писАть, но по сути не согласна. Куарон, во-первых, сделал революцию в самих съемках 3д. Во-вторых, фильм про торжество духа - я переживала до слез и до самого конца - хотя понятно было, что буллок всех сделает и спасется. я бы вам посоветовала его посмотреть например - Children of men - мой любимый фильм его - даже любимей чем "и твою маму тоже". А с Гравитацией - вы всё равно зря так - великий фильм, на мой взгляд - и по операторской и режиссерской работе и по сценарию. Там еще на дивиди будет рассказ-короткометражка про эскимоса, с которым она переговаривалась и как собака выла - классный.

Edited at 2013-10-24 19:03 (UTC)

Обезумели? Перепутали хорошее кино с объяснением про хорошее кино? Ну что Вы всерьез что-ли эту клюкву воспринимаете? Мне мало Клуни! Где жертвы? Где, блять, посадки, как говорил наш Вождь и Учитель? Почему блянах хэппи-энд в Вашем Высоком Кино? Банальный, предсказуемый ещё с середины хэппи-энд? Чем это отличается от тысячи фильмов, выпускаемых голливудом ежегодно? Ничем. Только комментариями Великого Режиссера, который даёт пояснения без которых его фильм не кажется чем-то мало-мальски интересным. Тут одна дамочка сравнивала его с Космической Одиссеей. Какое сравнение???? Как???? С Кубриком? Который просто снимал великие фильмы и пояснений что они великие не требовалось. Космическая Одиссея была снята в 1968 году. У нас , блять, Юрий Деточкин троллейбусы обгонял в это время. Прошло 45 лет! Пол-века!!! И что? Вы о чем? О каком кино? Жалкое подобие левой руки! Сценарий? Трехсложный! Всю историю можно рассказать в трех предложениях. Оператор? Ну ничо. Всё же на дворе 2013 год, слава богу прогресс куда-то шагнул за это время. Собачка выла? Это Вам показалось. Это я выл в соседнем зале - 500 рублев было жалко. (ладно, ок, не так ужасно, но всё равно отстойничек)

Re: ПИРДУХА

слушайте, ну я не сравниваю его допустим с кубриком, я ж вам не пирдуха какая-нибудь. но кино уникально снято - и я вот переживала, вот по правде. и мне не было мало клуни, и даже иногда было много буллок - а так я д часа летала в космосе в три д, и вот представьте себе поверила, что человек - даже один, даже в открытом космосе, может сам себя победить. ну вот как-то так. а вам лишь бы кровища была и все бы умерли.

Да-да! Я вот именно так хочу!

Слушайте, а может Вы в 3д в первый раз сходили?

Re: ПИРДУХА

дамочка не сравнивала - перечитайте написанное. но если бы вам про кубрика с детства не вталкивали в башку, что он великий то вы бы тоже , возможно, ничего и не поняли.

позырил космическую одиссею еще до того как узнал кто такой кубрик
и между прочим кено еще тогда пиздюком понравилось
а кубрик тут не при чем

хотите хорошее кино про космос, посмотрите Пекло
пизже в мильон раз

Несмотря на то, что в большинстве случаев наши оценки фильмов расходятся, прочитав Вашу данную коротенькую рецензию передумал смотреть "Гравитацию".
Спасибо за ролик. Получил удовольствие и сэкономил 500 рублей))))
Робот, не пропадайте так на долго, а?!

И песня хорошая! )))

А вообще я тут... Просто времени совсем мало! )))

блин, не слушайте его! офигенное кино!! но только в 3д смотреть!

Слушайте-слушайте! Просто она в первый раз в 3д оказалась!

нет, ну, слушайте, когда клуни, в воображени этой бУлок, взошел на борт, я поверил, даже моя жена не поверила, а я поверил,ну это для тех, кто досмотрел. Короче, фильм можно посмотреть, но не обязательно.

Ну это и я поверил (наивный). Думал о фильме лучше, чем он есть.

пока что после Пекло ниче нормально науч-фантастического не выходило

(Анонимно)
Посмотрел как раз в выходные. Слава богу 500 кровных не потратил (всего 199 на двоих за Самсунг ТВ).
Ощущения - СКУЧИЩА.
Искренне Ваш. ПРОФ.

Извините, что фильм оказался таким говном...

  • 1