
- Что интересного и хорошего в Солт-Лейк-Сити? - спрашивал я у бывалых знакомых.
- Ничего – хором отвечали они. «дыра-дырой», «как там провели олимпиаду не понятно», «унылое царство мормонов», «нормальному человеку там делать нечего».
Я решил, что это мне подходит и в свой законный отпуск взял билет на самолет до Лос-Анджелеса, а оттуда, сразу же в Солт-Лейк-Сити.
Для начала аэропорт СЛС оказался по размерам как два Домодедово. Мы коснулись посадочной полосы, а за нами уже висела в воздухе очередь из трех самолетов. Одновременно по второй полосе один взлетал и второй готовился к вылету.
«Нормальная «дыра»…»- подумал я разочарованно.
В прокате взял огромный ниггерский GMC. Музыка, выставленная в приемнике последним пользователем, это только подтвердила.
Гигантские по ширине дороги, гигантские пустые развязки, гигантские грузовики с хромированными цистернами, поезда из 120 вагонов и сандвичи размером с мой ноутбук – Америка не терпит малых форм.
У отеля, мойщик машин, узнав откуда я – произнес: «Добро пожаловать в штат Юта – самое лучшее место не земле!»
В первый же день зарулил на парковку и не заметил знак «паркинг для инвалидов». Так крылышки и порция картошки фри обошлись мне в 150 долларов. Штраф оплатил тут же, с карточки через интернет в течение минуты, нажав всего пару кнопок.
Спустя день, синхронизировав свои внутренние часы с разницей во времени в 11 часов, я отправился в путь. Штат Юта сопровождал меня белоснежной россыпью соли и, казалось что я еду солнечным январским днем, хотя за окном было 100 градусов по фаренгейту.
Невада встретила меня многочисленными казино сразу же после пересечения границы и доброжелательными стоянками с интернетом вдоль трассы. На одной из таких стоянок ко мне подвалил огромный дядька-дальнобойщик. Весь в татуировках, он выгуливал на поводке маленькую собачку.
«Её зовут Хлоя. Вообще-то она помесь чихуа-хуа с кем-то, но сама она считает, что она питбуль».
Вообще очень трогательно в Америке все спрашивают откуда я и куда держу путь. Очень доброжелательно кивают головой, когда говорю, что из России и не считают меня агентом, а даже наоборот, дают советы где можно поесть и заночевать.
В середине Невады начались горы, а вместе с ними вдоль дороги стали встречаться тюрьмы – об этом информировали знаки на обочине, запрещающие ловить машину и брать попутчиков. Стояла страшная жара и небо гигантской голубой сферой окружало меня и пустую дорогу, а справа и слева возникали небольшие торнадо, поднимавшие вверх столбы пыли и предательски рассыпавшиеся как только я брал в руки фотоаппарат. Тем удивительнее было читать предупреждения о необходимости надеть на колеса цепи в том случае, если снегопад занесет участок дороги впереди…




















