?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
НЕ МОГУ НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ
finskirobot
Я не знаю, кто это сделал, но Капкову уже высказал прям в ночи свой респект. Если департамент культуры  имеет хоть какое-то, даже минимальное отношение к этому ролику, если кто-то каким-то образом смог  уговорить бабушек в нем сняться (интересно - это реальные работники МУАРа или актрисы?) , если взят курс на изменение  рекламной кампании  культурно-массовых мероприятий  от примитивно-совковой к модной, цепляющей и актуальной  - есть шанс, что Москва скоро догонит европейские столицы и по другим показателям. Как хорошо и приятно писать о том, что хорошо, приятно и искренне нравится.




АПД: И вообще я очень рад за мой любимый и несчастный музей архитектуры, что им занялись и он как-то неожиданно засверкал модными красками, у него открылось второе дыхание и вообще за него перестало быть стыдно.

Вот каике гениальные плакаты сделали для МУАРа!

http://www.blogbaster.org/vershinyi-kulturnyih-aysbergov/

Причем это не дешевое, крутое агентство Saatchi&Saatchi.

Я не знаю имеет-ли департамент и к этому отношение, но если да, то я прям снимаю шляпу перед руководством. Браво, молодцы. так держать. 

  • 1
а чё тут такого бабки как бабки,не удивило как то

Ну ничего. Вы наверное не в Москве живете, а может и не в России.

а какая разница где я живу)) и в москве и не в москве живу)

Ну разница просто в том что Вы не видите контекста или притворяетесь, что его не понимаете. А может и правда не понимаете.

наврядли имеют к этому отношение наши власти, просто сатчи решило вслед за лео бернет выиграть канны с реальным клиентом,кейсом и медийкой, но шикарная работа, да.

Москва, да и Россия, никого не догонит пока не начнёт создавать общественные туалеты и поддерживать их в чистоте. А люди не перестанут ссать мимо унитаза и залезать на толчки с ногами.
Хоть сто пиздатых роликов создай.

В Камергерском и перед ЦУМом хорошие уличные туалеты сделали. Побольше бы таких, может немного иного вида по городу.

Капля камень точит! Будем оптимистами! (хоть немного)

Вспомнилось, когда впервые показала мужу Питер и Москву, естественно музеи.. Мне запомнились именно такие бабушки в Питере. Не только в музеях, но и в театре. Славnый ролик!

мне кажется, что бабки настоящие. Актрис бы заставили станцевать.
ролик классный, но плакаты вааащщщеее

Ай Браво Браво Браво!
С чувством, с толком, с расстановкой.
Доброта,юмор,достоинство,опыт,современность.
Отлично!:)

(Анонимно)
Только у меня ролик не просматривается? Или его действительно удалили?

Ага, какой-то глюк. Не работает (((

а про что ролик? можно его найти как-то?

По просьбам трудящихся: перезалил!

  • 1