?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ ВИНОКУРОВА
finskirobot
103

Сегодня пронеслась  чудовищная новость – «редакцию Большого Города» уволили в полном составе. О ужас! Правда потом выяснилось, что только редакцию сайта и что не уволили пока никого, но зато честно сообщили о плачевном финансовом состоянии журнала. Затем началась волна возмущения коллег-журналистов, про то как это ужасно и бесчеловечно вот так поступать с людьми. Даже моя хорошая приятельница выразила своё негодование – мол, как они так могут? Зачем покупали, если теперь бросают всех на произвол судьбы?

На самом деле таких примеров, когда все купаются в легких  деньгах стартапа, а потом в один момент всё заканчивается - море. Я бы сказал, что это классика.  И этот случай точно такой же  - люди купили убыточное издание. Думали - забацают холдинг и либо продадут его весь - типа капитализация , либо вытянут издание, чтобы оно было безубыточным. Довольно долго старались (ну уж точно не месяц и не два). Не получилось. Что им делать? 360.000 долл каждый  месяц вынь да положь. Причем не откуда-то из абстрактной тумбочки, а из своего личного, маленького кошелечка. Хочешь-не хочешь, зима или осень, солнце или снег  - плати бабло. И всем журналистам, и Дзядко1 и  2 и 3, и Кронгауз и Шмонгауз в принципе глубоко похуй на их проблемы и необходимость где-то эти самые 360.000 долларов доставать. Журналистам главное что? Чтобы им выдали зп вовремя и не заебывали какими-то дурацкими просьбами про что надо писать, а про что не надо. Типа «свобода слова и стабильность заработной платы» – вот наш девиз. Но это мечта кого угодно - я тоже так хочу. Просто реалии за окошком немного другие - деньги имеют обыкновение кончаться, деньги не берутся из воздуха, деньги инвестору нужно тяжело, сложно, а главное долго  возвращать. А параллельно существует колоссальное давление государства, "нужных" и не нужных людей, налоговых и проверяющих  органов и прочее, прочее. Но тем не менее инвестор мужественно и вполне стабильно пару лет содержит  семьи журналистов за свой счёт.  Но  вот наступает час ИКС, когда денег больше нет. Инвестор предлагает как-то так разойтись, чтобы на нём остались хотя бы  последние штаны - ну не ходить же голым по улице? И вдруг эти милые и интеллигентные люди, с которыми ещё недавно было так комфортно пить кофе в Кофемании и пиздить про кровавый путинский режим, эти трогательные рафинированные интеллигенты из самой сердцевины садового кольца превращаются в алчных, капающими слюнями меркантильных акул капитализма. И вот они  уже пишут в своём любимом  фейсбуке о невероятной подлости, подсунутой им коварным инвестором. О юридических карах, способных навредить, стереть с лица земли охуевшего от наглости инвестора. Дают советы друг-другу как сделать жизнь его невыносимой и как заставить ещё ну хотя бы пару-тройку месяцев  дать им возможность спокойно бухать в Жан-Жаке.

Понятно, что человек ищет где лучше, а своя рубашка ближе к телу. Но неужели нельзя просто понять ситуацию, поблагодарить любимого инвестора за потраченные на них 8.640.000 долларов, чмокнуть его в ладошку и предложить месяцок другой, в знак признания его заслуг перед ними и их семьями, поработать бесплатно? Ну типа из вежливости? Ну просто чтобы как-то войти в ситуацию? Ну может как-то ситуация разрулится?  Ну, наконец, просто чтобы оставаться людьми?

Так я не понял?
Теперь что - Путинский режим не падет?

Edited at 2013-04-12 22:07 (UTC)

тоже хотела хадать этот вопрос.

п с . автора поддерживаю

Из своего ? А не государственного,в который он залез при санации Кита финанса.

Вообще-то если все так, как Вы описываете, то инвестор клинический идиот, и нуждается не в жалости, но в принудлечении при ограничении дееспособности. Что, он не видел, в кого именно он инвестирует? А если видел - почему не поменял персонал сразу? Здесь - не на кого? ну так инвестируй в Гондурасе, на здешних автохтонах свет клином вовсе не сошелся.
Другое дело, что вероятнее вариант с мотивами инвестора, к инвестициям в экономическом смысле этого слова отношения никакого не имеющими, нов этом случае все "тем более".

многие инвесторы содержат личные СМИ не для прибыли (в России на газетах-журналах зарабатывают единицы), а в качестве визитной карточки. тешат самолюбие какое-то время.

Ни слова не сказано о том:
1. Кто инвестировал и какие цели стояли перед Инвестором и изданием.
2. Достигнуты ли поставленные инвестором цели (при этом издание формально может оставаться убыточным).
Вообще, указанные суммы - это прямые затраты. Про вернувшиеся инвестору деньги и их количество нет ни слова. А они были же?!
Вообщем, я поверю в 20% убытков от 8 млн. Если больше, то так ему и надо, этому инвестору. Такой долго не проживет.

Подождите, а зачем всё это??? Инвестор тратил деньги. На что хотел - на то и тратил. Какие при этом у него были цели - бабла заработать или перед соседом по даче понтануться значения не имеет- по факту он честно платил зарплату и налоги всё это время. Время закончилось. За что теперь его пинать-то?

со всем согласна кроме предложения поработать месяцок-другой бесплатно. Мне кажется это много для журналиста, журналисты на сайтах столько не зарабатывают, чтобы 2 месяца жить без зарплаты. Или я не права? Или это предложение было не всерьез?)

Бухать меньше надо и тогда будут деньги на то, чтобы поработать бесплатно. Но вообще, конечно я шучу. От милых и интеллигентных людей, членов одной "команды" такой хуйни в тяжелые времена ждать не приходится!

Ситуации бывают разные. Я не знаю, какая у них. Если инвестор не небожитель и без пафоса общался с сотрудниками и они были в курсе всех дел, а перед началом конца он всех собрал и объяснил ситуацию - то да, возможны поддержка и понимание. А если инвестор тупо поставил всех перед фактом, что денег нет и идите на хер, то я сомневаюсь, что кто-то захочет поработать бесплатно еще пару месяцев. А делать инвестору гадости - ну это только в том случае, если он делал еще большие гадости сотрудникам. По-моему так. Как конкретно вел себя инвестор БГ, не знаю.

Ну хорошо, а даже если он не собрал, не разъяснил, а просто с горя ушел в запой - это повод теперь его пиздить и через суд снимать деньги? А как же всё это время, которое они шли рука об руку одной "командой" делая одно дело???

Пардон, а на каком основании людям работать бесплатно? Знаю такую редакцию, которая бесплатно работала полгода, а "хозяин" сперва пиздел про "денег нет", а потом просто свалил в Лондон.

Ну типа поддержать убитого горем ивестора, который раньше, когда у него были деньги был пиздец другом, братом, сватом и вообще самым любимым человеком на свете. Типа сделать что-то чтобы не умерло их типа детище! Ну в которое они вкладывали себя без остатка (когда зарплату вовремя платили).

Плохой инвестор, плохой менеджмент - плохой конец.
Надо давно было менять генерального и разгонять рекламщиков, а не на пишущей братии отыгрываться. У такого раскрученного бренда просто ну никак не могло не быть колоссальных поступлений от рекламы.
А рассчитывать на комсомольский задор и трудовой энтузиазм "рабочих лошадок"? Простите, но время то ушло в прошлое. Демократы и либералы приказали так жить: всякий труд должен быть оплачен. Но, почему то, всё ищут по закоулкам комсомольцев и дураков. А деньги платят родным и знакомым. И рекламные, и бюджетные. Уж вам ли этого не знать.

Инвестор плохой? Чем же? Тем что содержал журналистов 2 года?
У раскрученного бренда легко могут отсутствовать деньги от рекламы. Пример - газета Труд. Знает вся страна - денег нет.
На комсомольский задор никто не рассчитывал - человек платил 2 года зарплату этим милым не меркантильным людям.
Всякий труд должен быть оплачен приказали не либералы и демократы, а Карл Маркс, который как известно сказал, что неоплачиваемый труд есть эксплуатация.


Хозяин - барин.
Уведоми всех о сокращении, предложи или отработать 2 месяца как по ТК, или получить 3 месячных оклада на руки и уйти по соглашению сторон сразу - и закрывай.

Edited at 2013-04-13 16:03 (UTC)

В январе месяце все были предупреждены, что пора как-то выбираться из этого дерьма. Но всё осталось по-старому. А вот новый интересный поворот темы: http://www.facebook.com/alexvinokurov/posts/629954867020744?comment_id=7475616¬if_t=like Винокуров готов продать холдинг работникам за 1 рубль.

А вот это пиздец. Раз такие умные - пусть купят. А я поржу что дальше будет. А то в Жан-Жаке мы все пиздить горазды.

Вот мне просто интересно: как с такими управленческими способностями этот "инвестор" стал богатым человеком?

Именно такой же вопрос я порой сам себе задаю, глядя на Прохорова.
Профукал все, что можно.
Включая биатлон.
Ё-мобили, ё-бусы и прочее ё-его - стали давно темой для анекдотов.
И что любопытно - многие навязчиво считают талантливым и успешным менеджером

Вообще про то, что как-то че-то не очень идет БГ, было вслух произнесено, когда Дзядко уходил. Высокохудожественная революционная газета как-то не привлекала рекламу, увы, хотя авторы - ну правда - талантливые.
Но вот знаете, что больше всего меня удивляло в БГ! Они как-то презирали, как мне показалось, необходимость промоушена. У нас была идея, как снять им промо, мы (я и девочка, которая хотела это снять) расписали им пяток сценариев, надо было выбрать только из них, что снимать, а что нет. Причем им нужно было промо - им телеканал должен был отдать время рекламное за размещенные макеты, ставить только было нечего. И что, Вы думаете, они выбрали? Нет, они даже не ответили на письмо со сценариями. Потому что уходили в отпуск всей редакцией, вот как-то не до того им было.
И кстати, мне интересно, возможно ли сохранить редакцию БГ, предложив им переехать из воздушного опенспейса на Красном Октябре на окраину куда-нибудь… боюсь, что нет.
А Винокуров - классный. Я за него.

ты всегда за тех, кто сверху, кусто, молодец.
я надеюсь там увидят и наградят.

(Анонимно)
я считаю, что работодатель может уволить в любой момент любого работника

Трудовой кодекс считает немного по-другому.

Екатерина Кронгауз: А компьютеры, спасибо, оставьте себе — у нас есть))

А по-моему, каждый должен хорошо делать свою работу: журналист - писать так, чтобы быть востребованным читателями, а издатель - монетизировать читательский интерес к таланту журналиста и вести бизнес. И кто в этой ситуации работал плохо? Разве журналисты? Другое дело - наш рынок кривой и музыку заказывают не читатели, а рекламодатели. Но тут уж журналисты точно не виноваты...работали они качественно.

Журналисты работали плохо. Издание о городской жизни превратили в леволиберальный пропагандистский листок.