FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

НЮРБЕНГРИНГ

1

-Карлсон! А у тебя есть менструация?
-Конечно, малыш! Две с собой три на крыше и вообще – я самый лучший менструаторщик в мире.


 Эпиграф  к этому посту я выбрал не случайно. Дело в том, что у меня много братьев. Примерно пять. И все абсолютно разные – как говорится – на любой вкус. Так вот один из них увлекается машинками. То есть большой специалист и знает про них абсолютно всё. В том числе поэтому у нас с ним из общего только кожаный ослик, который достанется ему в наследство http://finskirobot.livejournal.com/117974.html

Во всём  остальном мой брат полная противоположность мне. Я – надежный, ответственный, пунктуальный – он…  Ну он такой довлатовский персонаж.

Короче, была у меня мечта – прокатиться по трассе Nordschleife в Германии.

Трасса была построена в 20-е годы прошлого века специально для автогонок. Она состояла из двух основных кусков – «Северная петля» и «Южная петля». Посередине они соединялись кругом для разминок команд. Затем прогресс шагнул далеко вперед и трасса, рассчитанная на небольшие скорости того времени и для сложности постоянно петляющая между холмов стала опасной для проведения гонок. Южную петлю закрыли достаточно давно, а на Северной продолжались гонки вплоть до 70-х годов. Причем в том числе и гонки Формулы 1. Поскольку трасса считается и по сей день самой сложной и опасной из всех кольцевых, многие пилоты Формулы 1 даже байкотировали соревнования на ней. И не случайно – из-за крупных аварий в результате Северную петлю закрыли для проведения гонок и рядом в 80-е годы постороили  современную, отвечающую всем требованиям трассу для Формулы1. Ну а старая добрая Северная петля стала полигоном  для испытания новых серийных и спортивных автомобилей. Именно сюда, в основном из Европы, а иногда даже из Японии привозят прототипы и секретные разработки автомобилей для того, чтобы профессиональные спортсмены и испытатели могли сутками нарезать по ней круги для оттачивания и проверки работы различных узлов и механизмов новых автомобилей в условиях жесткой нагрузки сложнейшей трассы  Nordschleife.

Но немцы были бы не немцами, если бы не предоставили возможность   прокатиться с ветерком и испытать свои силы простым любителям острых ощущений. Согласитесь, это прекрасно стимулирует покупательскую способность возможных обладателей мощных Мерседесов, Порше или Ауди.

Несмотря на то, что я вполне равнодушен к машинам, даже   мне было интересно прокатиться по этой трассе. И вот я подумал, что момент настал и если я не поеду в этом году, то я так и буду откладывать эту  поездку до бесконечности. И тут мне пришла в голову идея проконсультироваться на этот счет у моего брата. Кто  как не он знает всё про Северную петлю?

- Nordschleife? Ха-ха! Малыш, ты попал как раз к тому, кто тебе нужен. Я знаю её как свои пять пальцев. Я ездил по ней миллион раз. Я всё организую - мы остановимся в гостинице в городке Аденау, в которой я останавливаюсь всё время, о  машине  тоже  не думай – об этом позабочусь я. Возьму что-нибудь путное в прокате, а если захочешь – можно будет прямо там взять в аренду на пару кругов настоящую  гоночную машину.

Ну я думаю - раз он такой-пиздец-знаток, нужно расслабиться и только купить ему авиабилет. Сказано-сделано. И вот мы летим  во Франкфурт.
Германия встретила нас  голубым небом, нереальными красками золотой осени  и…  автомобилем БМВ пятой серии, которую мой братец заказал в прокате.
Это был большой, респектабельный дизельный  автомобиль, черного, как и положено членовозу цвета, с мягкой автоматической коробкой передач, который к тому же оказался в кузове  универсал.

- А  нас пустят на трассу на катофалке? – робко спросил я.

- Что ты мне вопросы задаешь?! я всё знаю, что и как нужно! это самый лучший вариант! там все на таких будут ездить!

- А я думал у нас будет спортивная машина – ну там феррари, или порше на худой конец...

- Да кто нам даст там ездить на своей  спортивной машине без шлемов и спортивной лицензии????! Ты хотел прокатиться по трассе – мы прокатимся. А заниматься спортом нам никто не даст!!! Знаешь сколько стоит лицензия? 35.000 евро! У тебя есть 35.000 евро???

35.000 евро у меня не было и я испуганно замолчал. Всё-таки старший брат. Как в фильме:  «Старший сказал!»  Сложно спорить. Тем более он мне в детстве кухонное полотенце в рот засовывал. Целиком.


Через 2 часа мы приехали в городок Аденау рядом с Nordschleife. Гостиница была милая, но с немецким акцентом. Например, я в первый раз в жизни жил в номере, где был минибар, в котором была минеральная вода с газом, а без газа не было. И еще на окнах не закрывались шторы. Как у протестантов.

Утром мы отправились на нашем катафалке на трассу. Меня сразу насторожило то, что братец начал нервно   тыкать пальцем в навигацию, хотя Аденау находится от трассы примерно на таком же расстоянии, как Химки от Москвы. На мой осторожный вопрос –почему он не знает дорогу без навигатора, брат  начал что-то бормотать  про то, что за годы его отсутствия тут многое поменялось.

Кое-как добравшись до трассы мы обнаружили что:

а) трасса ещё закрыта и откроется только через два часа.
б) по трассе можно ездить на любой машине, хоть на запорожце, но почему-то подавляющее число приехавших предпочитают  мощные спортивные  машины –Порше, Феррари, БМВ серииМ, Ауди серии RS и т.д.
в) в шлемах никто замечен не был, лицензий ни у кого  тоже явно не было.

Заметив моё, скажем так, лёгкое разочарование тем, что на катафалке мы тут будем ездить одни, братец сориентировавшись по рекламным вывескам,  с видом знатока небрежно  кивнул в сторону стоянки, где были запаркованы
заряженные фольксвагены Сирокко:
– Вон, если уж тебе так важно проехаться на спортивной машине – вон стоят. Бери и езди сколько хочешь.

Проехаться не получилось – прокат работал только по выходным, а мы были в пятницу.

Ехать нам было все равно когда и если бы я знал, то, конечно, поехал бы в субботу. Но я не знал – во всём понадеялся на своего братца-специалиста.

Заметив рекламные плакаты БМВ брат подбодрил меня – да ладно, не расстраивайся – вон тебя может по трассе на заряженной БМВ провезти профессиональный гонщик – иди, катайся. Только смотри, не обосрись.

Обосраться не пришлось – к профессиональным гонщикам была запись за сутки  и весь день был уже забукирован.

- Ну тогда пойдем в кафе, кока-колы попьём  - миролюбиво предложил мой брат.

Спустя 2 часа томительного ожидания, наш черный лимузин, среди юрких  и мускулистых машин, плавно вытек на трассу. После чего мой брат (в прошлом, кстати, автогонщик) обезумел,  втопил педаль газа в пол и, видимо, решив поставить мировой рекорд скорости среди катафалков , провез меня по трассе так, что выпитая ранее кока-кола норовила выйти из меня через все доступные отверстия, а ладони стали мокрые как у лягушонка.

Через минут 15 всё закончилось, потому что на трассе разбилась пара-тройка мотоциклистов (ну а как иначе?), правда не насмерть и наша машина не пригодилась.
Трассу закрыли чтобы отмыть асфальт от остатков мотоциклов и моторного масла, а мы снова пошли в кафе – на этот раз есть сливовый пирог.

Спустя час трассу открыли и под истошные  крики моего брата «– Ну кто  так ездит!» я сам проехал трассу. А потом ещё  раз. И ещё. Несмотря на дурацкий автомобиль, удовольствие получил нереальное, так что всем рекомендую.
80 евро за 4 круга на своей машине, не намного дороже на прокатной, спортивной ну  или в качестве  пассажира  с профессиональным гонщиком за рулем. Только кока-колу перед этим не пейте.


Если ехать в Германию, то осенью. Золотая осень тут безупречна.











А вот и трасса. Въезд. Пока всё закрыто.

Это последняя прямая перед финишом.

Сейчас тут тренируются различные гонщики и тестируют самые разные машины или их отдельные узлы и агрегаты.




Фото не передает, но машины летят с очень большой скоростью

вот небольшое видео - тут лучше это видно:




Постепенно собираются зрители и участники заездов


Вот схема трассы

Кафе

Дальше идут самые разные машинки на которых приезжает гонять народ, комментировать тут нечего, тем более что я в моделях не очень разбираюсь и меня засрут, если где ошибусь











Это вот заряженные фольксвагены Сирокко, которые можно брать в прокат и гонять на них.













Сливовый пирог был также прекрасен , как и золотая осень



Сверху, сидя на террасе всё было очень хорошо видно





















Это вот мы выезжаем на трассу


выехали...

вот небольшое видео как мы ездили:

А вот большое, если кому интересно будет:




...приехали. Всё-таки на большой валкой машине очень стремно ездить на скорости 200 по такой трассе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments