?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
НЮРБЕНГРИНГ
finskirobot
1

-Карлсон! А у тебя есть менструация?
-Конечно, малыш! Две с собой три на крыше и вообще – я самый лучший менструаторщик в мире.


 Эпиграф  к этому посту я выбрал не случайно. Дело в том, что у меня много братьев. Примерно пять. И все абсолютно разные – как говорится – на любой вкус. Так вот один из них увлекается машинками. То есть большой специалист и знает про них абсолютно всё. В том числе поэтому у нас с ним из общего только кожаный ослик, который достанется ему в наследство http://finskirobot.livejournal.com/117974.html

Во всём  остальном мой брат полная противоположность мне. Я – надежный, ответственный, пунктуальный – он…  Ну он такой довлатовский персонаж.

Короче, была у меня мечта – прокатиться по трассе Nordschleife в Германии.

Трасса была построена в 20-е годы прошлого века специально для автогонок. Она состояла из двух основных кусков – «Северная петля» и «Южная петля». Посередине они соединялись кругом для разминок команд. Затем прогресс шагнул далеко вперед и трасса, рассчитанная на небольшие скорости того времени и для сложности постоянно петляющая между холмов стала опасной для проведения гонок. Южную петлю закрыли достаточно давно, а на Северной продолжались гонки вплоть до 70-х годов. Причем в том числе и гонки Формулы 1. Поскольку трасса считается и по сей день самой сложной и опасной из всех кольцевых, многие пилоты Формулы 1 даже байкотировали соревнования на ней. И не случайно – из-за крупных аварий в результате Северную петлю закрыли для проведения гонок и рядом в 80-е годы постороили  современную, отвечающую всем требованиям трассу для Формулы1. Ну а старая добрая Северная петля стала полигоном  для испытания новых серийных и спортивных автомобилей. Именно сюда, в основном из Европы, а иногда даже из Японии привозят прототипы и секретные разработки автомобилей для того, чтобы профессиональные спортсмены и испытатели могли сутками нарезать по ней круги для оттачивания и проверки работы различных узлов и механизмов новых автомобилей в условиях жесткой нагрузки сложнейшей трассы  Nordschleife.

Но немцы были бы не немцами, если бы не предоставили возможность   прокатиться с ветерком и испытать свои силы простым любителям острых ощущений. Согласитесь, это прекрасно стимулирует покупательскую способность возможных обладателей мощных Мерседесов, Порше или Ауди.

Несмотря на то, что я вполне равнодушен к машинам, даже   мне было интересно прокатиться по этой трассе. И вот я подумал, что момент настал и если я не поеду в этом году, то я так и буду откладывать эту  поездку до бесконечности. И тут мне пришла в голову идея проконсультироваться на этот счет у моего брата. Кто  как не он знает всё про Северную петлю?

- Nordschleife? Ха-ха! Малыш, ты попал как раз к тому, кто тебе нужен. Я знаю её как свои пять пальцев. Я ездил по ней миллион раз. Я всё организую - мы остановимся в гостинице в городке Аденау, в которой я останавливаюсь всё время, о  машине  тоже  не думай – об этом позабочусь я. Возьму что-нибудь путное в прокате, а если захочешь – можно будет прямо там взять в аренду на пару кругов настоящую  гоночную машину.

Ну я думаю - раз он такой-пиздец-знаток, нужно расслабиться и только купить ему авиабилет. Сказано-сделано. И вот мы летим  во Франкфурт.
Германия встретила нас  голубым небом, нереальными красками золотой осени  и…  автомобилем БМВ пятой серии, которую мой братец заказал в прокате.
Это был большой, респектабельный дизельный  автомобиль, черного, как и положено членовозу цвета, с мягкой автоматической коробкой передач, который к тому же оказался в кузове  универсал.

- А  нас пустят на трассу на катофалке? – робко спросил я.

- Что ты мне вопросы задаешь?! я всё знаю, что и как нужно! это самый лучший вариант! там все на таких будут ездить!

- А я думал у нас будет спортивная машина – ну там феррари, или порше на худой конец...

- Да кто нам даст там ездить на своей  спортивной машине без шлемов и спортивной лицензии????! Ты хотел прокатиться по трассе – мы прокатимся. А заниматься спортом нам никто не даст!!! Знаешь сколько стоит лицензия? 35.000 евро! У тебя есть 35.000 евро???

35.000 евро у меня не было и я испуганно замолчал. Всё-таки старший брат. Как в фильме:  «Старший сказал!»  Сложно спорить. Тем более он мне в детстве кухонное полотенце в рот засовывал. Целиком.


Через 2 часа мы приехали в городок Аденау рядом с Nordschleife. Гостиница была милая, но с немецким акцентом. Например, я в первый раз в жизни жил в номере, где был минибар, в котором была минеральная вода с газом, а без газа не было. И еще на окнах не закрывались шторы. Как у протестантов.

Утром мы отправились на нашем катафалке на трассу. Меня сразу насторожило то, что братец начал нервно   тыкать пальцем в навигацию, хотя Аденау находится от трассы примерно на таком же расстоянии, как Химки от Москвы. На мой осторожный вопрос –почему он не знает дорогу без навигатора, брат  начал что-то бормотать  про то, что за годы его отсутствия тут многое поменялось.

Кое-как добравшись до трассы мы обнаружили что:

а) трасса ещё закрыта и откроется только через два часа.
б) по трассе можно ездить на любой машине, хоть на запорожце, но почему-то подавляющее число приехавших предпочитают  мощные спортивные  машины –Порше, Феррари, БМВ серииМ, Ауди серии RS и т.д.
в) в шлемах никто замечен не был, лицензий ни у кого  тоже явно не было.

Заметив моё, скажем так, лёгкое разочарование тем, что на катафалке мы тут будем ездить одни, братец сориентировавшись по рекламным вывескам,  с видом знатока небрежно  кивнул в сторону стоянки, где были запаркованы
заряженные фольксвагены Сирокко:
– Вон, если уж тебе так важно проехаться на спортивной машине – вон стоят. Бери и езди сколько хочешь.

Проехаться не получилось – прокат работал только по выходным, а мы были в пятницу.

Ехать нам было все равно когда и если бы я знал, то, конечно, поехал бы в субботу. Но я не знал – во всём понадеялся на своего братца-специалиста.

Заметив рекламные плакаты БМВ брат подбодрил меня – да ладно, не расстраивайся – вон тебя может по трассе на заряженной БМВ провезти профессиональный гонщик – иди, катайся. Только смотри, не обосрись.

Обосраться не пришлось – к профессиональным гонщикам была запись за сутки  и весь день был уже забукирован.

- Ну тогда пойдем в кафе, кока-колы попьём  - миролюбиво предложил мой брат.

Спустя 2 часа томительного ожидания, наш черный лимузин, среди юрких  и мускулистых машин, плавно вытек на трассу. После чего мой брат (в прошлом, кстати, автогонщик) обезумел,  втопил педаль газа в пол и, видимо, решив поставить мировой рекорд скорости среди катафалков , провез меня по трассе так, что выпитая ранее кока-кола норовила выйти из меня через все доступные отверстия, а ладони стали мокрые как у лягушонка.

Через минут 15 всё закончилось, потому что на трассе разбилась пара-тройка мотоциклистов (ну а как иначе?), правда не насмерть и наша машина не пригодилась.
Трассу закрыли чтобы отмыть асфальт от остатков мотоциклов и моторного масла, а мы снова пошли в кафе – на этот раз есть сливовый пирог.

Спустя час трассу открыли и под истошные  крики моего брата «– Ну кто  так ездит!» я сам проехал трассу. А потом ещё  раз. И ещё. Несмотря на дурацкий автомобиль, удовольствие получил нереальное, так что всем рекомендую.
80 евро за 4 круга на своей машине, не намного дороже на прокатной, спортивной ну  или в качестве  пассажира  с профессиональным гонщиком за рулем. Только кока-колу перед этим не пейте.


Если ехать в Германию, то осенью. Золотая осень тут безупречна.











А вот и трасса. Въезд. Пока всё закрыто.

Это последняя прямая перед финишом.

Сейчас тут тренируются различные гонщики и тестируют самые разные машины или их отдельные узлы и агрегаты.




Фото не передает, но машины летят с очень большой скоростью

вот небольшое видео - тут лучше это видно:




Постепенно собираются зрители и участники заездов


Вот схема трассы

Кафе

Дальше идут самые разные машинки на которых приезжает гонять народ, комментировать тут нечего, тем более что я в моделях не очень разбираюсь и меня засрут, если где ошибусь











Это вот заряженные фольксвагены Сирокко, которые можно брать в прокат и гонять на них.













Сливовый пирог был также прекрасен , как и золотая осень



Сверху, сидя на террасе всё было очень хорошо видно





















Это вот мы выезжаем на трассу


выехали...

вот небольшое видео как мы ездили:

А вот большое, если кому интересно будет:




...приехали. Всё-таки на большой валкой машине очень стремно ездить на скорости 200 по такой трассе

  • 1
(Анонимно)
А мы там с друзьями катались в 2011 году....мальчики наши сами за рулем сидели, а мы - девочки,решились только в конце, по одному кругу проехаться с гонщиками(1 круг - 60 евро стоил, в машине водитель и один пассажир). Так вот, меня такой ужас тогда охватил (щас вот пишу и пот со лба вытираю), я с закрытыми глазами ехала (все время казалось, что мы не вписываемся в повороты, и каким-то чудом их проезжаем) - и все равно очень очень страшно было!!!Вылезла потом, и руки еще минут 10 дрожали....Спасибо, освежили воспоминания:)))

(Анонимно)
Робот ,Вы такой сдержанный ,потому что финский ? (даже не матюкались во время заезда).
А баба с подносом - Любовь Орлова !

Я такой сдержанный, потому что обосрался от страха! (см.комменты выше)

Прям сразу хочется по руке погадать… (а про брата - очень живо, не хуже, чем у Довлатова)

Он и есть довлатовский персонаж))

очень про полотенце смешно)

Охуенно смешно, когда Вы старший брат , а не младший.

  • 1