FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

КУЛЬТУРНАЯ ОБСЁРВАТОРИЯ - АРГО ВСЕМ В ЗАДНИЦУ!

Можно я немного покритикую оскароносный  фильм «Операция «Арго» который так всем понравился? Немного, потому что г-н Аффлек не режиссер, а скорее актер – так что и спрос с него не велик.

Сразу скажу что фильм мне как-то не очень. Причин на то много –  например, меня разочаровала совершенно неубедительная игра Джона Гудмана и его напарника с непонятным функционалом в исполнении  Алана Аркера. Впрочем, это относится и  ко всем остальным  ролям этого фильма,за исключением прекрасных басмачей, которые в своей арабской ярости были вполне хороши. Всё остальное - какие-то постные кинопробы. Главный герой, которого играет режиссер фильма Аффлек мне вообще не внушает доверия. Ну не знаю почему, но красивый бородач с ухоженными волосами от head & shoulders и напряженным весь фильм ебалом, ну никак не походит  на профессионала цру-шника, «специалиста по эвакуациям».  Владелец  модной галереи в Сохо? Да!  Импресарио джазового квинтета в вельветовом пиджаке? Возможно! На худой конец торговец пылесосами? Похож!  Матерый ЦРУ-шник? Не верю. Ну вот не вижу я пистолет в этих ухоженных руках с маникюром. Ну вот  не вижу я искусства мимикрии на лице. С каким еблом он общается с коллегами из управления, точно с таким же и с заложниками и точно с таким же с террористами. А по идее он должен быть актером! Уметь для всех быть «своим»! Очаровывать! Обводить вокруг пальца! Но в результате, по сути сорванную операцию, вытягивает один из заложников, а старина Бен лишь напряженно таращит глаза  у него из-за плеча  натужно пытаясь вникнуть в  происходящее.  Такое ощущение что главному герою то-ли похую вся эта история, то-ли скучно. Ничего кроме как «Я лучший – доверьтесь мне» он предъявить не может. В сцене, где микроавтобус едет сквозь толпу – я рассчитывал, что он нажмет на тайную кнопочку и взмоет ввысь на своём фольксвагене Т1, ну или будет какой-то невероятный трюк с помощью которого цру-шник профессионал обхитрит  бородачей. Но нет, жалобно сигналя он просто проехал сквозь толпу, рискуя быть растерзанным ими. Заложники от страха, конечно обоссались, а вот я бы обосрался и дальше уже  с этим горе-эвакуаторщиком никуда не поехал.   Даже из себя он выходит,набравшись вискаря и храбрости, но всё равно ужасно неуверенно. Как говорил наш прапорщик Гелястанов «как ладошкой по пизде». Лучше бы и не геройствовал.

Разочаровал грим (которого нет, потому что нам объясняют, что вроде ка  заложников загримировали под актеров, но они  в чем были - в том и освобождаются). Разочаровали декорации "съемочной площадки" (которых нет, поскольку из декораций только милые  эскизы фломастером на картонке). Разочаровала вся линия Голливуда -я думал нам покажут реальные съемки реального фильма, во время которого вывезут заложников перемешанных с реальными актерами, а фильм чуть-ли не пойдет в прокат, но зачем в результате нужен был Голливуд так и осталось непонятным. Почему нельзя было просто  посадить секретаршу и перевести звонок  с телефона на визитке прямо в ЦРУ к круглосуточно ожидающим этого звонка сотрудникам управления?

Но бог с ним, с плохим актером и режиссером Беном Аффлеком. Возможно неудача постигла его из-за того, что ведя машину одной рукой и лаская девушку другой  и то и то обычно делают плохо (хотя вот лично я делаю и то и то хорошо). На самом деле ещё  весь фильм мне мешала смотреть простая, но очень неприятная мысль: «А вот нам показывают судьбу шести  человек, которые наслаждаются обществом милого и интеллигентного  канадского посла и его прекрасной супруги, они ужинают,  пьют хорошее вино, курят, общаются, смотрят телек…  И вот  сейчас их будут усиленно  спасать.(потом главный  спасатель станет Героем Америки, получит орден и всемирное признание за эту, вопреки его желеобразности, состоявшуюся операцию). А вот что с теми оставшимися, которые находятся в плену? Сидят под арестом? Которых со связанными руками и мешками на голове выводят в подвал, сыплют что-то на ноги, кричат  Аллах – акбар и собираются расстрелять? Вот что с ними? Каково им?» Но в фильме об этом ни слова и лишь в финальных титрах скромная подпись, что типа их освободили спустя 444  дня. Всё. Как освободили? Кто? Где эти  реально Настоящие Герои???   А в это время  наши заложники и их "мамочка" Бен Аффлек  летят домой в Свисс Эйр  с бутылочкой бурбона в руке. Нет, мне , конечно, было страшно за их судьбу. Я ужасно переживал! Но в тоже время  волновался я  не сильно. Я же знаю, что в американских фильмах всегда хэппи-энд. Ну значит и тут всё будет пучком. Так что волновался я скорее  для порядку. Ну чтобы хоть как-то  оправдать ожидания старины Бена, возложенные на меня.  И последнее. Фильмы с историей, где хороших белых парней (как правило американцев)  томят в темнице плохие  люди (как правило восточные), и где в финале белые ставят мат черным, не новы. И все они всегда основаны на реальных событиях. Но только не сравнить фильм «Полуночный экспресс» Алана Паркера и Оливера Стоуна с «Операцией «Арго».
А брюки-клёш, Фольксваген Т1 и нарочитое курение в самолете на меня сильного впечатления как-то  не производят. Ну его в задницу, этот Арго.

arg-fp-006

На фото: несчастные заложники испытывают тяготы и лишения невыносимых условий своего заточения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments