FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

ШОКОЛАДНАЯ МЕДАЛЬ ТРАНСАЭРО

Странная компания Трансаэро. Ну вот вроде всё с ней нормально – и самолеты летают и пассажиры соответственно и независимая она и коммерческая и успешная и вот даже Лучшей компанией в Восточной европе их недавно назвали (правда кто оказался таким смелым и рискнул их так назвать не берусь сказать). Но, как поёт Сергей Шнуров «вот что-то, вот что-то не то…». Ну правда. Видно – компания старается. И прически стюардессам делают (прям видно, что специальный стилист на завивке) и на Новый год Дедом морозом переодеваются. И подарки дарят с конфетами. И меню, и соусы и хлеб подогревают. И всё равно «вот что-то вот что-то не то…». Даже жалко ребят и Ольгу Плешакову лично. Потому что видно что реально люди стараются. И деньги тратят на комфорт пассажиров. И цветочек живой приносят за обедом на столик. Но вы знаете, всё равно во всём этом есть какой-то общий кусок говна. Ну есть объективные причины – старые, разъебанные, усталые самолеты. Нет-нет они вполне надежные как надежны старые американские паккарды и плимуты, до сих пор бороздящие дороги Кубы. И краска уже потрескалась и труба дымит, но едут. Скрипят, мягко переваливаются на ухабах , но едут эти старые-добрые автомобили. Так вот и боинги у Трансаэро – и сиденья продавлены и обшивка салона местами каши просит и экран во впереди стоящем кресле по размеру, четкости и яркости изображения напоминает первый цветной отечественный телевизор Рассвет 1980 года выпуска. Но ведь летают! Летают себе потихоньку и ладно. Самолеты штука дорогая, тут упрекнуть компанию сложно. Но вот в остальном! Такое ощущение, что компании решительно не хватает общего стилиста имиджа. Бренд-менеджера. Уж не знаю как там это правильно называется, но кого-то со вкусом, кто внимательно следил бы вообще за всем в компании – от цвета коврика перед регистрацией до этого самого цветочка на столе.

Блять, ну почему, почему всё что ни делает Трансаэро, самое благое-преблагое – это хуже чем у Аэрофлота? Ну почему я, постоянно летая на Аэрофлоте так не хотел лететь на Трансаэро, памятуя свой опыт более 5 лет назад, когда последний раз летал этой авиакомпанией. Но вот так сложилось, что полетел. И что? Да всё как было так и осталось. Ребята, возьмите себе на работу бренд-менеджера! Желательно гея! Он наведет порядок! И не будет ваша авиакомпания напоминать самый дорогой и роскошный ресторан, но где-то далеко в провинции. Понимаете?

Он вам и ткань для фирменных рубашек стюардов салона Империал выберет такую, что не стыдно будет надеть , а то она сейчас внешне больше вафельное полотенце напоминает .

Ну нельзя давать летный набор в котором есть всё от расчески до чистилки для обуви, но нет элементарной ручки, которая нужна тут же – чтобы заполнить для въезда прилетную паспортную анкету. Нельзя не снабдить стюардесс ручками с логотипом Трансаэро, чтобы они не давали обгрызанную ручку какой-то фармацевтической кампании, которая одна на весь салон.

Если вы понтуетесь и предлагаете обед по меню – ну печатайте его целиком на одной хорошей бумаге, а не вкладывайте говняный листочек в хорошую обложку.

Предлагаете в ассортименте соусы? В соусник их надо наливать, а не давать в целлофановых пакетиках. Это в макдаке так, но не у вас!

Вино? Ребята забудьте фирму Лудинг. Не бывает приличных вин полу-сухих. Это брага.

Или вот вы хлеб подогреваете, здорово, молодцы. Но почему нельзя еду положить в тарелке так, чтобы она выглядела красиво и пюре визуально не напоминало порцию из советской диетической столовой нашамканую щедрой ложкой раздатчицы тети Вали?

В Аэрофлоте, сообщу я вам, стоит мне чихнуть – и ко мне летит одна стюардесса вытереть сопли, а другая сказать «Будьте здоровы!» . У вас не дозовешься – и кнопку вызова жми и не жми, один фиг заметят, только если за ногу её цап! когда она мимо идти будет.

Появляется Дед мороз. Отлично. Дарит подарки – милые золотые мешочки.

3

Очень приятно. При ближайшем рассмотрении оказывается, что мешочки сделаны из самой дешевой ткани. Хуй с ним – будем считать одноразовые. Перевязаны тесемкой. Тоже самой дешевой – в результате открываются с трудом. Ну ладно справились. Внутри конфеты. Спасибо большое – очень мило. И… блять, ну кто додумался оставить, кто допустил что внутри лежит вот такая гадская бумажка?

_2

Ну что за совок-то, а? Ну ладно, я всё про себя думаю – как отмазать Трансаэро – думаю – наверное купили просто готовые. Но нет, внутри карамельки «взлетные» и шоколадная медаль Трансаэро (конечно же гигантская). Ребята, а с какого вы не вынимаете информацию про ваших собратьев по разуму – холдинг «Королевский»? Ха-ха-ха! Ужасный совок- холдинг Королевский по укладке карамелек… Нечем гордиться-то. Выкиньте вы их бумажку гадкую!

Кстати, почему на взлете раздают какие-то импортные карамельки , а в подарочном наборе как раз те самые, какие и должны раздаваться – «Взлетные»? Они как раз и внешне и по вкусу напоминают те самые, которые в СССР раздавали перед взлетом в ТУ-134. Если вы играете в эту историю – так и играйте в неё до конца.

С логотипами вообще какая-то ерунда. Зачем вы лепите их на всё что попало, да ещё и огромным размером? Это только провинциалы и лохи думают, что чем крупней – тем богаче. Это не так. Логотип должен выглядеть скромно, но достойно и тогда он не будет сам себя девальвировать, крича: - это Я! Я! Я! Великим не нужно кричать. Великих узнают и знают.

Или вот обед принесли. На закуску рыбу и салат. Очень вкусная рыба – прям супер. Но её ТАК МНОГО, что как будто она НАЛОЖЕНА в тарелку. Ну не изящных пара ломтиков, а, блять, от души. НАЛОЖИЛИ. Вкусная, съел всю. Но из-за количества она сама себя девальвирует – получается – типа для хороших людей говна не жалко. Хорошего должно быть мало. Это же касается и вашего логотипа, который вы лепите куда ни попади и везде такого размера, будто перевозите только пассажиров с плохим зрением.

Или вот посуда. Вроде бы всё ок, но почему-то на тарелках и солонке-перечнице какие-то вдруг дубовые листья. С какого дуба-то? При чем тут эти листья? А где как раз ваш скромный логотипчик, который как раз тут был бы уместен? На вилках-ножах он есть (правда разной степени протертости), а тут нет!

Мне все скажут – Робот доебался до каких-то мелочей. Ну да, мелочи. Но из них и состоит качество за которое мы платим очень немаленькие деньги. А кому мелочи не нужны и удобства пох – пусть летают дискаунтерами, но это же совсем другая история и другие цены.

И обратите внимание – я прекрасно понимаю, что во всем должна быть экономика и какие-то вещи ну просто не пролезают по деньгам. Так вот, если говорить о правильных понтах запомните важное правило понтов - лучше никак, чем плохо. Лучше откажитесь от каких-то позиций, чем делайте их по-лоховски.

Данный пост написан совершенно не для того чтобы обосрать Трансаэро, и не по заказу каких-то конкурентов. Просто я вижу, что реально люди стараются а у них не очень получается. А хочется чтобы получилось, поскольку пять лет пролетят незаметно и мне опять придется путешествовать с Трансаэро.




Да! Вот ещё. Про цветочек за обедом. Охуенно. Но можно его не посыпать блядскими блестками, словно он пэ-тэ-ушница на сельской дискотеке?



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →