?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ЛЮФТГАНЗОЧКА
finskirobot
Господи, как я ржал читая этот текст...
Несчастный человек отправился в долгий бизнес-вояж в Японию и потом в Швейцарию Люфтганзой.   Бедолага...  Он открыл для себя истину, известную многим.
Но написано очень смешно. Наслаждайтесь и, конечно,  не летайте никогда  Люфтганзой.

http://ru-travel.livejournal.com/23853752.html

  • 1
фигня какая-то, отличная компания, разве что дороговата. В СПб с нашим дебильным климатом ни разу из=за погоды не отменяли и не опаздывали более чем на обычные для всех 15-20 минут.

Неоднократно летал Люфтганзой именно во Франкфурт. Ничего подобного из описанного автором.
А зимой какая компания может гарантировать соблюдение графика?
И еще, при все забавности некоторых эпизодов, неплохо бы автору помнить о словах Чехова о краткости.
Действительно, многовато букв для блога.

хз гонево какое то
всегда летаю только люфтганзой

единственная авиакомпания которая ни разу не падала кстати

Ну дык зато на память приходит недавний случай, когда у них на перегоне через Атлантическую лужу в обморок второй пилот упал, а в целях экономии сменного экипажа они давно на борту не держат.
Стюры нашли среди пассажиров американского пилота с почти такого же типа, который подсобил кэпу посадить его тарантайку.

А есть АК вообще без таких случаев?
Помоему что та история что эта обычные накладки.

Все живы, здоровы, багаж скорее всего найдется.
Я подобное не считаю проблемами.

Из авиакомпаний такого уровня как Люфты - я думаю, что они едиственные, кто через лужу летает без сменки.
А если бы у них и КВС отрубился бы?

Ну и кстати - нащот "не падала".
Падала. Еще как падала.
Причем, счет 2:1 в нашу пользу

Edited at 2012-12-16 05:49 (UTC)

Я честно говоря не видел подтверждений на счет без сменки.
Есть пруф?

А на счет падала - да действительно падала, нашел пару крашей, трупов суммарно к счастью за 40 лет меньше сотки.

Ну и потом, в чью пользу базар? Кто лучше то?
Я раньше летал по европе разными эйрами, большей частью перелетал, остановился на люфтганзе.

На будущее: если я пишу что-то про самолеты - моим словам пруфы не нужны. Их в граните отливать надо.))
Но ради первого раза - пойду навстречу:

http://www.herald.ie/news/hero-passenger-helps-to-land-jumbo-jet-after-copilot-falls-ill-on-flight-3300716.html
http://www.pprune.org/archive/index.php/t-500914.html
(вторая ссылка - это форум профессиональных пилотов, которые все подробно обсуждают)

При прыжке через лужу - будь в салоне сменный экипаж - никто бы американца в кокпит вообще не пустил.
Колоссальная экономия на всем привела к тому, что люфты еще и собираются разрешить пилотам летать после 60 лет.

Я не говорю, что люфты в Европе самые плохие, но реальность такова, что умышленно выбирать сегодня эту авиакомпанию можно лишь при наиболее подходящем расписании для вашей поездки.
Других резонов - не вижу

Прошу прощения но я словам не верю, даже если со мной господь бох заговорит, я у него бумаги потребую.
За линки спасибо, но там нигде не сказано, что пилота должно быть 3.
Насколько я читал, 3 пилота берут на ночные рейсы, более длинные чем атлантика.

Помоему какая то утка раздутая.

Вы когда кем-нибудь последний раз через Атлантику летали?
Проблема в том, что 1-2 (чаще 2) сменных экипажа дрыхнет в салоне не потому что им негде ночевать, а по основанию более прозаическому: случись какая неприятность (погода) и задержись они на взлете - экипаж же не может встать посреди дороги и сказать:
- Все, ребята! Хорош! У нас рабочее время вышло! Пока не поспим - дальше поезд не пойдет.
Вопрос невозможности переработки пилотами положенного максимума - штука весьма серьезная.
Вы же не будете против, если я вас отошлю к самой великой авиакатастрофе на Канарах, когда KLM-вский 747 впилился в такой же Панамовский?
Помимо всяких техтрудностей того случая, главная жопа у голландского пилота (главного виновника) была именно со временем - не взлети он быстрее - остался бы на сутки вообще на земле отдыхать. Ибо время бы санитарно-рабочее вышло бы. Вот он и укокошил много сотен пассажиров и сжег две самолетки.
Люфты поднажали на профсоюзы (а те с ними вечно бодаются) и чуток увеличили рабочее время пилотов. Это как раз и позволяет им кататься без сменки. Но когда начинает что-то не складываться, то сразу: - Хьюстон, у нас проблемы!
Проще говоря, летают Люфты на грани фола. Что и сказывается в случаях типо вышеописанного. И это при том, что из этого инцидента шум вышел. А сколько "тихих" возвратов у Люфтов по причине отсутствия сменки произошло - история умалчивает.
Впрочем, если покопаццо - найти канечна можно, но щас мне лень.
Так что вы поняли - зачем и куда берут запаску в виде дрыхнущих пилотов?
Ночь или день - роли нет. Есть время, которое они не должны переработать.

На той второй ссылке - не ламеры-симеры очкатые пишут, а пилоты профессиональные. Вы повнимательней почитайте.

И насчет "утки раздутой" - вы что-то меня прям смутили. Ну хорошо, один пилот отрубился, а вдруг что со вторым случится? Ну сожрал он какое-то говно и траванулся, например.
Инструкцию предположим нарушил и не в отеле хавчиком закинулся, а в роскошном ресторане напротив.
И вместо кресла пилотского ему только в гальюне впору сидеть...
Или ваще коньки откинуть. Такое тоже часто бывает.
И чо? Кто за штурвал (или за джойстик)? А если среди пассажиров нет никого с правами на леталку?
Это только в кине красавица стюардесса, поправив локон, хватает рогули штурвала и с земли ее по радио учат парковаться. В жизни немного не так.

А с бумаги и пруфами от меня - вы завязывайте. Я - не господь Бог, но в курсе происходящего


Edited at 2012-12-16 22:38 (UTC)

Я в ноябре этом летал крайний раз петербург лос анжелес люфтгазой конечно.
И предположить я могу все что угодно но в упор не понимаю кто по вашему лучше люфтов? Вот клм айрфранц я как раз летать не люблю. Нашими вообще боюсь.

Я на них остановился чисто методом перебора и отбрасывания неудачного опыта. упорно не понимаю почему на них такой гон. Помоему лучшие маршруты и цена качество. И я уверен что у них столько же пилотов сколько у всех и ровно столько сколько нужно.

Лучше их например АФЛ. НАМНОГО лучше. Нащот пилотов - я уже вам все рассказал

Аэрофлот?
Все понятно, до свидания.

(Анонимно)
ИМХО, русского человека таким рассказом не удивишь ни разу, нас такое говно окружает от выныривания из мамки до нырка в грунт...

да, Люфтганза и Франкфурт, это два слова, способные заставить меня извергаться бесконечным потоком страшной брани. Лютая ненависть.

(Анонимно)
написано в стиле Марка Твена с вычетом мата )
У меня на прошлой неделе летели 3 клиента из Америки через Франкфурт, все одним и тем же рейсом. Двое прилетели, а третьего почему-то по причине "непогоды" погнали через Лондон. Видимо, "непогода" распространялась не на весь самолет.

Люфты - известное говно.
Паталогическое предвкушение, что "немецкое - значит лучшее" - давно обходит стороной этого авиаперевозчика.

На всякий случай Регламент на русском (распечатать зар

(Анонимно)
http://eulaw.edu.ru/documents/legislation/svob_peredv/avia.htm

  • 1