? ?
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
КУЛЬТУРНАЯ ОБСЕРВАТОРИЯ. ВЫПУСК №2 ОСТРОВ ПУСТОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ
finskirobot

Хотите посмотреть хороший фильм? Смотрите на здоровье – всего 2минуты 46 секунд, зато сколько удовольствия! Наденьте памперсы, сделайте звук погромче и приготовьтесь к отличному страшному, динамичному и что важно, короткому кино. Итак...



Всего 2 минуты 18 секунд, а зато сколько удовольствия! Можно даже пересмотреть по второму разу и отправить смотреть друзьям.

А что же происходит в оставшиеся 145 минут, спросите Вы? Да так, хуйня всякая, отвечу я вам. То есть вышепоказанные 3% времени – как бы ничего (но вы понимаете, что эти 3% размазаны ровным слоем, да даже и не слоем, а пленочкой по всему фильму), а 97% - хуйня нудная, скучная, не интересная, концентрированная. Предсказуемая, банальная и поданная на блюде патетики и помпезности. То есть, чтобы вы понимали,  в этом фильме  нет ни одного героя с немногозначительным ебалом. Ну вот ни одного. Так что если любите нудятину, скукоту и постоянное пережевывание одной и той же несложной мысли – отправляйтесь  в кинотеатр! Заодно попросите, чтобы мне вернули мои 339 рублей (97% от стоимости билета) и насладитесь много раз показанными  одними  и те же кадрами  с встревоженными бровками Леонаро ди Каприо, который типа солдат  американской армии, особождающий узников концлагеря во время второй мировой войны и пораженный ужасами концлагеря (в качестве ужасов нам показывают пластиковые манекены изображающие кучку окоченевших трупов).   Такое ощущение, что ЛДК, блять, не солдат, а только-только его привезли из детского сада, так близко к сердцу принимает он ужасы войны. О том, что он не детсадовец говорит лишь аккуратная бородка-а-ля Джордж Майкл, когда тот косил под непидора. Такая, отвратительная по своей аккуратности подстриженная бородка  явно при помощи триммера Philips QT4021.

Видимо поэтому, всю эту парашу и бредятину талантливые и коварные авторы трейлера в него не включили. В отличие от , судя по всему  выжившего из ума Скорсезе, который наоборот, непрерывно повторяет набившие нам оскомину кадры с бородкой, бровками и  манекенами.

Вот вам  кадры с бровками:











Как видите - бровки реально рулят!

Вот что хорошо в фильме, так это  красивые виды старой замковой архитектуры больнички и хмурые пейзажи острова. И, конечно, реально блистают актеры Бен Кингсли и  Макс фон Сюдов. Но ради этого тратить два с половиной часа жизни точно не стоит. К тому же ( упрямым осликам с этого места не читать -  потом будет уже совсем неинтересно смотреть и так совсем не интересный фильм)  наёбка, когда зрителю дают одни вводные ( которые сразу, априори подаются как факт), а потом оказывается, что всё это главному герою лишь мерещилось:

 а) ход настолько не сложный и банальный, что уж скорее из разряда запрещенных, как если бы известный режиссер с имнем выпустил бы вдруг в 21 веке комедию, всю построенную на такой пиздец-смешной штуке, когда вот идет-идет человек, и вдруг – БАЦ -  подскользнулся на банановой кожуре. И об этом 2 с половиной часа.

 б) как основа уже использовалась  в фильме на эту же тему - Игры Разума. Только в отличие от Острова Проклятых, этот фильм куда лучше и с первых кадров вам нихуя не понятно, что лучший друг главного героя – его же галлюцинация. На меня, например, развязка в Играх Разума  произвела сильнейшее и драматичное впечатление. А  Остров заканчивается так, словно в патефон со старой заевшей пластинкой наконец бросили ботинок.

Короче, вам я рекомендую остаться дома и вместо Острова Проклятых почитать книжку Евгении Гинзбург «Крутой Маршрут».

Лео я бы посоветовал быть осмотрительней при чтении сценариев и не поддаваться из вежливости уговорам старых, сошедших с орбиты режиссеров, сняться в их новой картине. Даже если они когда-то снимали неплохое кино.  А самому Мартину я бы сказал так: Мартин, блять, пора тебе уже наконец  завязать с кино. Избавь  нас от своей сложноёбловой эпохальной нудятины и займись чем-то другим -  наладь, к примеру,  выпуск патефонов. Ну или башмаков.


Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Раффало, Бен Кингсли, Эмили Мортимер, Мишель Уилльямс, Макс фон Сюдов, Джеки Эрл Хейли, Элиас Котеас, Патриция Кларксон, Тед Ливайн, Джон Кэррол Линч, Кристофер Данхем, Том Кемп
США, 2010, 148 мин.

В прокате с 18 февраля
www.shutterisland.com




  • 1
Абзацы пропали, но звука все еще нет.
Нескушная ночная развлекуха...

"наёбка, когда зрителю дают одни вводные ( которые сразу, априори подаются как факт), а потом оказывается, что всё это главному герою лишь мерещилось".
Миксер ему в рыло за оскорбление жанра. Старая итальянская какашка.

Edited at 2010-02-22 23:04 (UTC)

Мэм... Я предпочитаю соковыжималку!

Угу. Но мыть вельми заебывает, сэр. Потом.

в защиту старика Скорсезе

Парадокс Ди Каприо в том, что он великолепниый актер с одним единственным выражением лица. А фильм "Проклятый остров" можно назвать реминисценцией. И тут есть что вспомнить: и "Файт Клаб", и "Идеальный незнакомец" с Холли Берри и "Тайное окно, тайный сад" по С.Кингу с Дж. Деппом. Надо заметить, что все это, включая скорсезевский фильм - книжные экранизации. А сюжет про раздвоение личности и шизофрению по популярности, думаю, скоро выйдет на второе место после историй про вампиров. Да, фильм вторичен, но сделан крепко. Переборщил он конечно с кровавыми снами и мертвечинными флэшбеками, затянул истроию... И раз он начал так грубо играть со зрителем в перевертыши - надо было продолжить и заиграть зрителя до полной потери ориетнации - что правда,что неправда, чтобы сам зритель засомневался в собственной нормальности....Вот тогда бы говорили: " старик Скорсезе съехал с катушек, как Линч". Но нет - он нормален, он понятен, ему 68, но он все еще в строю.

Re: в защиту старика Скорсезе

Я ж не претендую на истину в последней инстанции. Именно поэтому в конце Обсерватории всегда дается ссылка где и когда можно посмотреть. Как раз чтобы составить собственное мнение.Так что спасибо за него.

короче, я даже не стала читать до конца - все говорят, что говно. зачем все продолжают на него идти - вообще непонятно. вот как с вашим фотографом в перстне.

  • 1