Хотите посмотреть хороший фильм? Смотрите на здоровье – всего 2минуты 46 секунд, зато сколько удовольствия! Наденьте памперсы, сделайте звук погромче и приготовьтесь к отличному страшному, динамичному и что важно, короткому кино. Итак...
Всего 2 минуты 18 секунд, а зато сколько удовольствия! Можно даже пересмотреть по второму разу и отправить смотреть друзьям.
А что же происходит в оставшиеся 145 минут, спросите Вы? Да так, хуйня всякая, отвечу я вам. То есть вышепоказанные 3% времени – как бы ничего (но вы понимаете, что эти 3% размазаны ровным слоем, да даже и не слоем, а пленочкой по всему фильму), а 97% - хуйня нудная, скучная, не интересная, концентрированная. Предсказуемая, банальная и поданная на блюде патетики и помпезности. То есть, чтобы вы понимали, в этом фильме нет ни одного героя с немногозначительным ебалом. Ну вот ни одного. Так что если любите нудятину, скукоту и постоянное пережевывание одной и той же несложной мысли – отправляйтесь в кинотеатр! Заодно попросите, чтобы мне вернули мои 339 рублей (97% от стоимости билета) и насладитесь много раз показанными одними и те же кадрами с встревоженными бровками Леонаро ди Каприо, который типа солдат американской армии, особождающий узников концлагеря во время второй мировой войны и пораженный ужасами концлагеря (в качестве ужасов нам показывают пластиковые манекены изображающие кучку окоченевших трупов). Такое ощущение, что ЛДК, блять, не солдат, а только-только его привезли из детского сада, так близко к сердцу принимает он ужасы войны. О том, что он не детсадовец говорит лишь аккуратная бородка-а-ля Джордж Майкл, когда тот косил под непидора. Такая, отвратительная по своей аккуратности подстриженная бородка явно при помощи триммера Philips QT4021.
Видимо поэтому, всю эту парашу и бредятину талантливые и коварные авторы трейлера в него не включили. В отличие от , судя по всему выжившего из ума Скорсезе, который наоборот, непрерывно повторяет набившие нам оскомину кадры с бородкой, бровками и манекенами.
Вот вам кадры с бровками:
Как видите - бровки реально рулят!
Вот что хорошо в фильме, так это красивые виды старой замковой архитектуры больнички и хмурые пейзажи острова. И, конечно, реально блистают актеры Бен Кингсли и Макс фон Сюдов. Но ради этого тратить два с половиной часа жизни точно не стоит. К тому же ( упрямым осликам с этого места не читать - потом будет уже совсем неинтересно смотреть и так совсем не интересный фильм) наёбка, когда зрителю дают одни вводные ( которые сразу, априори подаются как факт), а потом оказывается, что всё это главному герою лишь мерещилось:
а) ход настолько не сложный и банальный, что уж скорее из разряда запрещенных, как если бы известный режиссер с имнем выпустил бы вдруг в 21 веке комедию, всю построенную на такой пиздец-смешной штуке, когда вот идет-идет человек, и вдруг – БАЦ - подскользнулся на банановой кожуре. И об этом 2 с половиной часа.
б) как основа уже использовалась в фильме на эту же тему - Игры Разума. Только в отличие от Острова Проклятых, этот фильм куда лучше и с первых кадров вам нихуя не понятно, что лучший друг главного героя – его же галлюцинация. На меня, например, развязка в Играх Разума произвела сильнейшее и драматичное впечатление. А Остров заканчивается так, словно в патефон со старой заевшей пластинкой наконец бросили ботинок.
Короче, вам я рекомендую остаться дома и вместо Острова Проклятых почитать книжку Евгении Гинзбург «Крутой Маршрут».
Лео я бы посоветовал быть осмотрительней при чтении сценариев и не поддаваться из вежливости уговорам старых, сошедших с орбиты режиссеров, сняться в их новой картине. Даже если они когда-то снимали неплохое кино. А самому Мартину я бы сказал так: Мартин, блять, пора тебе уже наконец завязать с кино. Избавь нас от своей сложноёбловой эпохальной нудятины и займись чем-то другим - наладь, к примеру, выпуск патефонов. Ну или башмаков.
"наёбка, когда зрителю дают одни вводные ( которые сразу, априори подаются как факт), а потом оказывается, что всё это главному герою лишь мерещилось". Миксер ему в рыло за оскорбление жанра. Старая итальянская какашка.
Парадокс Ди Каприо в том, что он великолепниый актер с одним единственным выражением лица. А фильм "Проклятый остров" можно назвать реминисценцией. И тут есть что вспомнить: и "Файт Клаб", и "Идеальный незнакомец" с Холли Берри и "Тайное окно, тайный сад" по С.Кингу с Дж. Деппом. Надо заметить, что все это, включая скорсезевский фильм - книжные экранизации. А сюжет про раздвоение личности и шизофрению по популярности, думаю, скоро выйдет на второе место после историй про вампиров. Да, фильм вторичен, но сделан крепко. Переборщил он конечно с кровавыми снами и мертвечинными флэшбеками, затянул истроию... И раз он начал так грубо играть со зрителем в перевертыши - надо было продолжить и заиграть зрителя до полной потери ориетнации - что правда,что неправда, чтобы сам зритель засомневался в собственной нормальности....Вот тогда бы говорили: " старик Скорсезе съехал с катушек, как Линч". Но нет - он нормален, он понятен, ему 68, но он все еще в строю.
Я ж не претендую на истину в последней инстанции. Именно поэтому в конце Обсерватории всегда дается ссылка где и когда можно посмотреть. Как раз чтобы составить собственное мнение.Так что спасибо за него.
короче, я даже не стала читать до конца - все говорят, что говно. зачем все продолжают на него идти - вообще непонятно. вот как с вашим фотографом в перстне.
Кто ваших родимых хохлов научил еще после майдану "москалив на ножи, смэрть творогам?" Полюбили своего хуесмока бандеру и убивали всех людей несогласных Одесса 02.05.2014 кто ответит?, Донбасс и…
ну а как? таких, как рашенька, в мире 6/7, для них для всех война средство выживания, "экспансия или смерть". то есть бить не бить, но ждать надо. и во многих случаях таки бить, при превентивном…
они всегда такими и были. "не убий" и "не укради" усваивается либо на мамкиной сиське, либо никогда, это самая базовая социализация. 96% россиянчиков ее своевременно не получили. а образовательный…
так страшно наблюдать все происходящее дома, в России. как правильно сказал Довлатов, 4 миллиона доносов писал не Сталин - и вот, видимо, их потомки сейчас разъезжают по улицам с буквой зю.…
Нескушная ночная развлекуха...
Миксер ему в рыло за оскорбление жанра. Старая итальянская какашка.
Edited at 2010-02-22 23:04 (UTC)
в защиту старика Скорсезе
Re: в защиту старика Скорсезе