FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

Categories:

ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ. НУЖЕН СОВЕТ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

У меня есть дочка. Кровиночка моя единственная. Голуба, можно сказать,  ненаглядная (кхе-кхе-кхе - это я шумно сморкаюсь слезами умиления).
Короче, она такая хорошо воспитанная, умная, с хорошим и покладистым характерам (нихуя не в папашу, как вы понимаете). Она всегда модно одевается и такая вполне себе красивая телочка (по крайней мере мне так кажется) - ее даже пару раз снимали для VOGUE на разворот и для еще какого-то глянцевого журнала, вроде для Harper`s Bazaar (а это уже, согласитесь, объективная хуйня).
Еще у нее отличное чувство юмора. Например, в начале этой недели она мне прислала такое смс: "Пап, чо не пишешь, а-а-а-а-а-а-а?"  Короче, она хорошая. И вот случилась у нее первая любовь с каким-то, блять, Мишей. Почему "блять, Мишей", а потому что теперь у нас истерика - Миша нас бросил. Ушел от неё  к её же подруге. Слава богу, у моей  с этим Мишей ничего такого (как я понимаю) кроме поцелуев не было, но, понятное дело, она такому обороту нихуя не радуется и завтра мы с ней встречаемся в центре, чтобы пообедать и я буду  пытаться ее успокоить. Ну попробую типа её выслушать, понять (хотя хули тут понимать - и так всё понятно ), как-то поддержать, дать какие-то разумные советы. Потом может в кинцо сходим - попытаюсь ее отвлечь от грустных мыслей.

Ну это всё для неё. А сам для себя я вот чо думаю (вот тут нужен ваш совет)- мож поехать и вломить пизды этому самому Мише?! Найти где он живет, вызвать на лестничную клетку и так ненавязчиво поговорить с ним в таком ключе, что типа хули он нашу девку поматросил да и бросил? Да еще и, блять,  с особым цинизмом? Я уже и с матерью её поговорил - она тоже считает что  так и надо сделать.

Но есть одна незадача. Незадача, которая всё портит. Дело в том, что и он и она - учащиеся 3-го класса.  :-))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments