FINSKIROBOT (finskirobot) wrote,
FINSKIROBOT
finskirobot

Category:

КУЛЬТУРНАЯ ОБСЁРВАТОРИЯ - ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ: В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ

двое

Господи, какое же унылое, тоскливое, наполненное пафосом и апломбом говно – этот последний Бэтмен. Нет, я вот даже пришел домой и пересмотрел трейлер прошлого Бэтмена. Там охуительный Хит Леджер, там ещё не морщинистый как мошонка Кристиан Бэйл, еще не бздящий мхом Гари Олдман и не впавший в старческий маразм Майкл Кейн. И всё это реально жесткий, зрелищный, напряженный и в то же время наполненный философским смыслом (но не апломбом) и оттого охуительнейший фильм.

Блеать… Я посмотрел трейлер прошлого Бетмена и захотел пересмотреть его еще раз.

Я понимаю, что планка была задрана очень высоко. Теперь её хуй перепрыгнешь. Но что это, простите меня, за кошмар – этот последний Бэтмен?

3 часа (три!!!!!) престарелые герои, которых решили не менять на новых и чтобы не морочиться с сокрытием процессов старения их состарили еще больше, пытаются колупаться на одном месте и бороться против гастарбайтера в респираторе. Но это разве Зло? А это что – Герои, блять, добра? Да это же карнавал в доме престарелых!

Они кучкуются все время вместе, нелепо и бестолково мельтешат в кадре, сценарий буксует и буксует, герои плаксивые и ужасно впечатлительные всё время пиздят про высокие материи - про то, как космические корабли чего-то там бороздят… Пару раз я проваливался в сон. Почему-то каждый раз, выплывая из сна, я видел в кадре Гари Олдмана, хотя в роли перхотного отставника-полицейского всех называющего «сынок» на него невозможно смотреть. В финале, когда уже нельзя, наконец, не спасти мир – он поворачивается спиной к зрителям и, словно пенсионер, потерявший батарейку от слухового аппарата, Гари ищет упавшую куда-то за шкаф штуковину для предотвращения гибели планеты и по старчески кряхтя пол-часа шарит там рукой. Мы в этот "напряженный" момент вынуждены рассматривать его старческий зад, обтянутый тканью дешевых брюк.

Майкл Кейн в фильме явно стал пожилым пидором, потому что только что слезу не пускает, а еще закатывает истерики Бэтману, топает ножками, обижается и в конце бросает Бэтмана в самую трудную минуту. Чисто женская истерика. Хочется подарить ему шейный платок, автомобиль смарт и маленькую собачку.

Кристиан Бейл пол фильма напоминает яркого представителя очереди в Сбербанке в день перечисления пенсий. Под конец вроде как расходится, но лучше бы его убили нахуй в самом начале, право слово.
И всё это ужасно неубедительно, с натягом, с Глобальной Мыслью, которая простая как дважды два, но нам её преподносят весь фильм с невероятным апломбом. Финал «когда всё становится ясно» рассказан столь быстро и наскоком, что становится ясно, что это всё какая-то чушь, у которой ничего никуда не сходится и ничто ни с чем не совпадает и нужно вот быстро-быстро промолоть всю эту ахинею и глядишь, никто не поймет, а спросить постесняются. К тому же понять ничего нельзя еще и потому, что создатели фильма всерьёз полагают, что снимают авторское кино и мы все, блять, помним как кого из героев зовут и что там с ними приключилось 4 года назад. Лично я весь фильм гадал кто такой Дент - плохой он или хороший. Думал - что-то из стоматологии.


Короче ужас, уныние и тоска. 3 часа выкинуты из жизни.

А еще ближе к концу фильма моя девушка всплакнула. Ну вы понимаете что если девушка плачет в фильме про БЭТМЕНА, фильме по комиксам, как гласят аннотации "фантастическом боевике, триллере и криминальном фильме" - это пиздец. Полный провал.





</lj-embed>
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments