Господи, какое же унылое, тоскливое, наполненное пафосом и апломбом говно – этот последний Бэтмен. Нет, я вот даже пришел домой и пересмотрел трейлер прошлого Бэтмена. Там охуительный Хит Леджер, там ещё не морщинистый как мошонка Кристиан Бэйл, еще не бздящий мхом Гари Олдман и не впавший в старческий маразм Майкл Кейн. И всё это реально жесткий, зрелищный, напряженный и в то же время наполненный философским смыслом (но не апломбом) и оттого охуительнейший фильм.
Блеать… Я посмотрел трейлер прошлого Бетмена и захотел пересмотреть его еще раз.
Я понимаю, что планка была задрана очень высоко. Теперь её хуй перепрыгнешь. Но что это, простите меня, за кошмар – этот последний Бэтмен?
3 часа (три!!!!!) престарелые герои, которых решили не менять на новых и чтобы не морочиться с сокрытием процессов старения их состарили еще больше, пытаются колупаться на одном месте и бороться против гастарбайтера в респираторе. Но это разве Зло? А это что – Герои, блять, добра? Да это же карнавал в доме престарелых!
Они кучкуются все время вместе, нелепо и бестолково мельтешат в кадре, сценарий буксует и буксует, герои плаксивые и ужасно впечатлительные всё время пиздят про высокие материи - про то, как космические корабли чего-то там бороздят… Пару раз я проваливался в сон. Почему-то каждый раз, выплывая из сна, я видел в кадре Гари Олдмана, хотя в роли перхотного отставника-полицейского всех называющего «сынок» на него невозможно смотреть. В финале, когда уже нельзя, наконец, не спасти мир – он поворачивается спиной к зрителям и, словно пенсионер, потерявший батарейку от слухового аппарата, Гари ищет упавшую куда-то за шкаф штуковину для предотвращения гибели планеты и по старчески кряхтя пол-часа шарит там рукой. Мы в этот "напряженный" момент вынуждены рассматривать его старческий зад, обтянутый тканью дешевых брюк.
Майкл Кейн в фильме явно стал пожилым пидором, потому что только что слезу не пускает, а еще закатывает истерики Бэтману, топает ножками, обижается и в конце бросает Бэтмана в самую трудную минуту. Чисто женская истерика. Хочется подарить ему шейный платок, автомобиль смарт и маленькую собачку.
Кристиан Бейл пол фильма напоминает яркого представителя очереди в Сбербанке в день перечисления пенсий. Под конец вроде как расходится, но лучше бы его убили нахуй в самом начале, право слово.
И всё это ужасно неубедительно, с натягом, с Глобальной Мыслью, которая простая как дважды два, но нам её преподносят весь фильм с невероятным апломбом. Финал «когда всё становится ясно» рассказан столь быстро и наскоком, что становится ясно, что это всё какая-то чушь, у которой ничего никуда не сходится и ничто ни с чем не совпадает и нужно вот быстро-быстро промолоть всю эту ахинею и глядишь, никто не поймет, а спросить постесняются. К тому же понять ничего нельзя еще и потому, что создатели фильма всерьёз полагают, что снимают авторское кино и мы все, блять, помним как кого из героев зовут и что там с ними приключилось 4 года назад. Лично я весь фильм гадал кто такой Дент - плохой он или хороший. Думал - что-то из стоматологии.
Короче ужас, уныние и тоска. 3 часа выкинуты из жизни.
А еще ближе к концу фильма моя девушка всплакнула. Ну вы понимаете что если девушка плачет в фильме про БЭТМЕНА, фильме по комиксам, как гласят аннотации "фантастическом боевике, триллере и криминальном фильме" - это пиздец. Полный провал.
</lj-embed>