Previous Entry Поделиться Next Entry
ЗНАМЕНИТОСТЬ
finskirobot


Странная хуйня со мной приключилась.
Иду я в воскресенье в очень спальном районе по рынку стройматериалов. Прицениваюсь к лакам-краскам, прочим замазкам.
Вдруг в одной из палаток, где я спросил дорогу, продавщица–полная дама лет 50-ти , в розовой майке-облигончик, рейтузах и шлепках на босу ногу говорит:
-Это Вы??? – причем произносит это таким охуевшим голосом, будто я Алла Пугачева.
Я ужасно не люблю встречать знакомых на улице, а незнакомых, которые меня знают еще больше. Поэтому я на всякий случай уклончиво отвечаю, что мол, ну не совсем я…
Тогда она хватает меня за руку и подобострастно глядя в глаза начинает водить по всем закоулкам рынка, показывать дорогу, спрашивать для меня цены, торговаться и вообще готова, если что, смотаться в столовую за компотом. Я иду, виду не подаю. Понимаю, что она меня точно с кем-то перепутала и на всякий случай вспоминаю слова из песни «Миллион алых роз».

В какой-то момент я отстаю от неё и спокойно начинаю заниматься своими хозяйственными делами. Вдруг слышу сзади меня кто-то по имени окликнул. Оборачиваюсь – она. Хочет отдать мне карточку с номером её павильона.
И тут вот песдец… Я понимаю, что имя-то я своей ей не называл! Понимаете? Не называл! То есть всё это время она меня с Пугачевой-то вовсе не перепутала!

Сегодня, после митинга. Заехал домой продуктов купить. Выхожу из магазина, а там палатка – металлоремонт. А мне как раз ключ нужно было сделать от почтового ящика. Отдал ключ делать, стою жду. Женщина приёмщица говорит:
- Что-то мне Ваше лицо знакомо. Вы случайно, не медийное лицо?
Я про себя вздрагиваю, но виду не подаю и говорю спокойно: – Нет, конечно нет.
Она смотрит подозрительно и говорит: - Не, ну правда. Где я Вас видела?
Я говорю – не знаю, наверное с кем-то перепутали. Обознались, Вы гражданочка!
Она обиженно отвечает – Ну всё, теперь весь день буду мучаться. И уходит делать ключ.

Минут через пять, когда она мне мой ключ выдаёт на неё снисходит озарение и она вместе с ключом выдает заодно моё имя, фамилию и место работы. Странно, что еще место прописки не назвала с индексом.

Я вот думаю – может обо мне вышла статья в газете Красный Пролетарий? Откуда, блять, утечка???

то, что девушка делает ключи - это не менее удивительно)

А может и не она делала? Она куда-то в закрома родины ходила. Может там мастер был, а она только приемщица.

(Анонимно)
Я вот например давно знаю кто вы, но не кому не скажу, потому что вам это не понравится и вы обидитесь на нас читателей, и удалите свой жж, поэтому ни-ни))))

А... Ну много кто знает, другое дело - при чем тут продавщица и приемщица в металлоремонте!

бггг, я вас так же заочно узнала, но сначала подумала, что обозналась, на вашем подарке на день рождения, о котором вы упоминали как-то. я просто видела, как он создавался, и тоже стояла думала "знакомое лицо-то". через несколько минут выяснилось, что я не обозналась. красный пролетарий не читаю ;)

так это Вы из торта в стрингах выскакивали?????

)))))))) да, с индексом, конечно, провал

Да вас Собчак давно в твиттере спалила))) теперь каждая ключница вас знает)))

Я прям вижу продавщиц и грузчиков - целевая аудитория твиттера.

будь я похож на Дукалиса-из-сериала, обязательно нашел бы способ монетизировать это сходство.

Я могу плохо петь Миллион алых роз

я вас читала как неопознанного, пока Собчак в твиттере не спалила )

Edited at 2012-06-12 19:13 (UTC)

Ну вот... Сдала весь отряд. А я и не знал. Как Киркорин.

Ну вот, Ксения вас спалила и стали узнавать, выходит? :) На всякий случай не храните дома много наличности в подписанных конвертах ;)

Да ну что Вы... Откуда? Нету у меня наличных!

я бы вас узнала, правда, ключи делать не умею :)

Может, некорректный вопрос, но Вы - медийное лицо?)

Да то-то и оно, никто меня не знает. Хожу себе спокойно где хочу как хочу и в чем хочу. Свой среди любых. Искусство мимикрии. Утром в Капотне на строительном рынке, днем на митинге, вечером в Семифредо ем телятину, которой нет в меню. И никто меня не знает. И слава богу, потому что я это ужасно не люблю. И тут вдруг такая вот фигня. Ну что ты будешь делать, а?

Я вообще сначала жж начал читать, а потом только узнал кто Вы)

А я и до сих пор не особо знаю кто я и что тут делаю ))

А я думал что читаю биоробота,экспериментальную модель,финского производственного объединения Nokia:))))

да даже меня, лицо не медийное, постоянно с кем-то путают. так что медийная паранойя дало такое, не сильно зависит от рейтингов)

Робот, какой же Вы хороший...)

хаха - не спасла вас тужурка!!!

?

Log in

No account? Create an account