Previous Entry Поделиться Next Entry
ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ
finskirobot
У моей мамы подруга. У подруги муж. Человеку под полтинник. В минувшие выходные он воспользовался оттепелью со снегопадом чтобы украсить двор своего дома в районе метро Аэропорт. Несмотря, на то, что мамина подруга прокомментировала эти фотки фразой «Таня, посмотри, что Юрка сделал сегодня в нашем дворе, это он налепил снежки на стволы. Мужику 49 лет!» , мне кажется очень забавно и мило получилось.













  • 1
ох, как охуительно-то!!!!!!!!!!

О, та лан) Необычно!
оочень необычно)

В 49 жизнь только начинается!!! Значит я еще не родился.... )))

Ух ты! Деревья-мухоморы! Я завтра тоже так сделаю. И я тоже на Аэропорте живу.

Это будет плагиат! Давайте в другом районе!

Разрываюсь между Часовой и Авиаконструктора Яковлева. Куда бежать?!

А мне кажется - в районе Супруна

Березы наоборот: на темных стволах белые пятна! Прикольно!

А может это жирафы? С далекого озера Чад?

Талантливый человек! Наверное у жены голова болела. Заурядные в таких случаях дрова колоть да водку жрать только могут.

Так немного для настоящего чуда нужно.

Ага. Согласен. И просто и в тоже время как замечательно. И оригинально!

Мужыку зачот. Риальне панк, бггг

Да очень здорово!:))

Смотришь,и прямо Настроение поднимает!:))

просто чудесно что есть такие мужики! главное - ново!

Деревья разукрасил - пора за сосульки приниматься.

Молодец мужик. Креативно получилось.

Очень здорово!! Человек, видимо, очень не ленивый))))

надо ему премию дать, как тем, кто хуй на мосту нарисовал)))тут покреативней будет все же

офигенно! Мужик - молодца!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account