Previous Entry Поделиться Next Entry
Я - ТОРМОЗ?
finskirobot
Бля,  я оказывается тормоз!  

Девочка - вундеркинд  отвечает на вопросы Тины Канделаки. Ну хорошо.
Отвечает правильно. Заебись, молодец девочка, возьми с полки пирожок.
Отвечает настолько правильно, что не делает НИ ОДНОЙ ошибки. Хуясе...
Отвечает правильно так, что у Канделаки заканчиваются вопросы. Пипец.


Казалось бы - отличный повод для удивления и восхищения. Но у меня ВООБЩЕ другая проблема!

Я  НИХУЯ  НЕ  УСПЕВАЮ ЗА ТЕМ, ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ!  Я просто не понимаю их речь! Это какой-то пиздец в самом деле и повод задуматься о своей никчемности, скудоумии и тормознутости.
Пошёл плакать в угол, а вы посмотрите пока.


  • 1
Ай, малацца девочка!!!!!!
Ну ... могу объяснить, как она это делает...
Я тоже там играл (победили мы с коллегой , кстати, всех....хехе!)
Она НЕ слушает, что говорит Тина. И я тоже НЕ слушал. И она, и я - читали вопрос.
Видимо, она так же, как и я, читает СТРОЧКАМИ, а не словами, слогами, буквами...:-))
Два взгляда-две строчки, меньше секунды уходит на то, чтобы прочитать вопрос .
Более того, скороговорка Тины меня только отвлекала. Особенно бесило то, что она говорила "ПРАВИЛЬНО!" Я думал про себя: "блять, ну вот на произнесении всех этих "правильно" мы потеряли секунд 10 времени из отпущеной минуты!!!" :-))))))

ха-ха))) такая же ситуация)))
+ Тина быстро разговаривает, но тут вообще трэш )))
Девочка, естессно, ходячий большой мозг

Старость подкрадывается,чо уж....

Да какое ПОДКРАДЫВАЕТСЯ? Уже вовсю!!!!

Сочувствую. Витаминчиков попейте, што ле...

Один раз она ошиблась, сказала, остров Зеленый вместо Невезения.
Это ученица элитной школы детей военных в Москве, если мне не изменяет память. Они там все одаренные, а тут лучшие из лучших.

Такая же фигня. Причем, я видела это "вживую" по телеку - ничего не поняла, просто не смогла расслышать (впрочем, успеть прочесть тоже). И щас тоже самое, даже на повторе.
ПлАчу с Вами.

бедные дети.. зачем им это(

я все поглядывал - не задымится ли Тина или еще чего хуже

На мой взгляд, у Канделаки довольно сильный акцент. Я и при нормальном темпе речи все время отвлекаюсь на ее акцент, а когда она так тараторит, и вовсе ни слова не понять.
Девочка же просто читает вопросы, а не слушает их. Правда, читает их она как-то слишком быстро, у меня так быстро не получается, так что это тоже, вероятно, повод задуматься... (ну и так далее по тексту)

подложка у них еще орет, ничо не слышно.
а вот тут ЕЩЕ круче участник. Ацкий.

(Анонимно)
Это кошмар, и не зря все таки друзья меня тормозом называют, потому что какой слушать, Я ЧИТАТЬ ДАЖЕ НЕ УСПЕВАЮ ну и х с ним, а у вас милый робот масса других достоинств :))

держу пари, вкусно готовить эта девочка не умеет. Ну это к тому, что раз где-то прибыло, то где-то и убыло. :D

Только на это и остается надеяться!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account