Previous Entry Поделиться Next Entry
ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
finskirobot

Сегодня ко мне приезжал на встречу вот этот человек:

Ну не своем конечно он, но пиздец как похож. Я даже удивился, почему он не был в пижаме и тапочках. Удивительный персонаж. Произвел на меня неизгладимое вечатление. Я почувствовал себя таким старым пердуном – банковским служащим, который вообще не понимает, как это так можно не работать и при этом запросто делать бабло на непонятной какой-то хуйне в каком-то там интернете. Прям очень он мне понравился.

Короче, такой наглый кекс, абсолютно внешне вылитый Цуккерберг (думаю он сам это знает и еще специально малька косит под него). Сел в кресло развалился, зевает, жмурится, кулаками лицо трет (ну типа только что проснулся  – всю ночь университеты Алабамы, блять, к своей сети подсоединял). Ну и лениво так рассказывает, как он бабки зарабатывает. А зарабатывает неожиданным  (по крайней мере для меня – лоха дремучего) способом.

Он  запускает сайт, делает дизайн, берет более-менее  звучный адрес. Ну, например, по тематике «Здоровье». А затем, созданная им программа-робот прочесывает весь интернет и ищет статьи про, например, грипп. Берет с разных сайтов эти статьи и вытаскивает из них по одному абзацу. Затем спизженные из разных статей абзацы склеивает в одну статью (которая уже становится оригинальной) и яндекс начинает её уже индексировать как самостоятельную. Поскольку самое ценное – контент – начинаются заходы. В день приходит порядка 20-30 тысяч человек (что дохуя). Сайтов – 40. По самым разным темам, выгодным рекламодателям (медицина, алкоголь, автомобили и пр.). Создают, обслуживают и поддерживают сайты 2 (два) человека. Ну и еще 40 роботов, которые круглосуточно пиздят-собирают по всему интернету контент. Мудаки-рекламодатели с удовольствием на этих сайтах  размещают рекламу, поскольку их интересует только количество просмотров и больше ничего.

Себестоимость – ниже плинтуса, рентабельность  несколько сот процентов, автор, как я понял из сонных почесываний, если не занят упаковкой денег в мешки  в основном спит.

 

(«что б мне так жить» – промелькнуло в голове)

 

Я ему говорю – А абзацы-то  совпадают вообще по смыслу? Он говорит – Ага. Вообще практически не заметно,  что они из разных источников – тема-то одна.

И прислал штук 10 ссылок. И вправду – смотрю – сайт как сайт. Статьи, материалы, тексты, картинки… Короче - всё заебись -  жизнь бурлит, хуй чего заметишь! Ну и рекламы полно! Епть!

  

P.S. Да, вот еще! В завершение предыдущей  истории. Пишу Ксении смс – мол, что человеку-то отвечать? Она пишет «Я с ВВ поговорила, но он не сможет помочь – до конца месяца  занят - заканчивает ремонт двушки на Вавилова»


  • 1
Ахуеть, дайте две! СлаваРоботам!!11111
Вот это бизнес....вот это я понимаю.....

какая упаковка мешков с деньгами - это ж трудоемкий процесс?! у товарища с Вавилова - ёлки!)

Нет, мешки - это у Цуккермана. Все роборты мира работают на него (кроме финского).

И чего он хотел? Еще рекламы? Или просто зашел похвастаться? )

Ну так... По делам. Его ко мне знакомый привел.

цукерберги еще всех поимеют
Абрамович сука нищим покажется

G

(Анонимно)
А у ксении получается прекрасное чувство юмора. Это ее реальный ответ или вы сами придумали? Только честно!

У неё прекрасное чувство юмора и ответ этот был дословный.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account