Previous Entry Поделиться Next Entry
Культурная обсёрватория - ФОРСАЖ -8
finskirobot


Вот какие ассоциации у нормального человека  может вызвать фильм под названием «Форсаж - 8»?
Правильно – самые ужасные.  Если вам не посчастливилось посмотреть хотя бы один из предыдущих Форсажей,   на ум придет ничего не выражающее лицо главного героя, напоминающее большую картофелину, евойная баба с неприятным напряженным еблом и  куча каких-то второстепенных персонажей один из которых, слава богу, погиб в предыдущих сериях. Какие-то тупые тачки-на-прокачку и сценарий, суть которого умещается на половинке одной  странички  А4.

Спрашивается – зачем идти смотреть фильм «Форсаж-8»?  (особенно пугает  именно цифра 8). А я вот пошёл. Пошёл от безысходности, скорее  налупениться на ночь начоса с колой,  посмотреть рекламу   и уйти.   И знаете что? Во-первых я не ушёл, а во-вторых вообще ни разу не пожалел о потраченном времени.

Да конечно же это не Тарковский. Конечно же это боевик-стрелялки-пулялки. Но!
Слушайте, я вообще думал, что уже всё что можно было придумать в кино в плане погонь на машинах уже было придумано и с теми или иными вариациями воплощается в различных фильмах. Но  «Форсаж -8» вышел на какой -то неимоверный уровень  фантазийности.  Чего тут только нет! Я даже не буду вам рассказывать, но поверьте мне – и сами идеи и их реализация производят впечатление. Это вообще что-то новое и доселе не освоенное Голливудом. Что придумывать дальше после такого полёта фантазии сценаристов  я себе даже не представляю.

На фильм бабулек не пожалели и это сразу видно. Причем, знаете, всё бахато прям как в ОАЭ – с лихвой, с горочкой. Там, где можно было бы обойтись ну двумя, тремя разбитыми машинами – ебошат сразу 50. Прям не жалеют вообще. Тут даже самый злобный зритель выразит респект и уважуху  продюсерам фильма – не пожмотились.   Действие идёт со скоростью 32 кадра в секунду. Я отошел в тубзик – прям метнулся бегом (и он ещё был рядом!) – вернулся, уже всё, тю-тю - не узнать сюжет – всё переменилось, кучу народу поубивало и пока меня не было  ещё сотню машин разъебать успели.

Да,  если вы думаете (как я когда шел на этот фильм), что это кино про мудаков-стритрейсеров, которые  весь фильм будут  с рыканьем и исторгая из себя клубы бестолкового огня носиться по прямой  с высокомерным презрением поглядывая друг  на друга в окошки своих пестрых машин, то это вообще не так. Не, ну, конечно, это есть (куда ж без этого?), но не много и скорее как дань какой-то традиции. А так , если сразу условиться, что это сказка и всё происходящее  не воспринимать всерьёз, то это более чем  качественно сделанный боевик, сдобренный вполне смешным  юморком через каждые 7 секунд экранного времени  и вы не поверите, но этот фильм может легко дать сто очков вперед какому-нибудь Джеймсу Бонду или Борну или Невыполнимой Миссии.  Нет, честное слово. Может я, конечно, отстал от жизни и да, много лет назад я , смотрел, кажется Форсаж – 3 , а может  это был Форсаж 5 – не важно – но это была ужасная дерьмошка. А тут-то ого-го! Я, правда, не понял почему стритрейсеры ебошат из пистолетов большую часть экранного времени как заправские наёмники, но наверное я что-то пропустил в паре других Форсажей. Но и хуй с ним, не нужно задумываться – нужно просто пойти, купить начос и колу и с легким сердцем посмотреть на большом экране (это важно) легкий и очень круто сделанный боевик. А ведь  авторы ещё  и  драматургийки в сюжет  подпустили  – тоже не буду раскрывать все карты, но бабоньки  в зале в какой-то момент дружно издали звук скорби, а потом так же дружно начали аплодировать.
На актеров тоже не пожмотились: Вин Дизель (в роли картохи), Мишель Родригес (евойная баба с сложным еблом), Дуэйн Джонсон (мудак, конечно, но без него никуда), Джейсон Стэйтем (хороший актёр), Натали Эммануэль (отличная обезьянка), Хелен Миррен (да-да, та самая), Шарлиз Терон (классная), Курт Рассел (не стареют душой ветераны). Нормальный такой состав для Форсажика – 8.

Друзья, НЕ смотрите трейлер - испортите впечатление – просто пойдите и отдохните на этом фильме.

И да, конечно я бы  трахнул главную злодейку  Шарлиз Терон – глядишь стала бы  малька добрей.


  • 1
меня заинтриговала сама цифра восемь
и на какой секунде я это выключу

Спасибо, сегодня же сходим с Мишей. И я даже постараюсь выдержать еще один фильм с этой злобной Мишель Родригес на непростых щах. Хотя для меня большая загадка, почему и зачем ее вообще снимают в кино.

Ужасно. Только что вернулись, фильм реально отличный. Но щи бесят. Бедный Дизель! Как он их умудряется целовать?

А с другой стороны - какие щи без картохи?

Никакие. Зато с картохой они всегда кислые.

А мне Мишель Родригез нравится. Но фильм буду смотреть только на торрентах чтобы ударить своим все время укрепляющимся рублем по загнивающему почти 100 лет Голливуду.

ХВАТИТ ГЛУМИТЬСЯ НАД СКОРОСТЬЮ! Ето ж как можно то а? Че блчдт скорость придуиали чтоб просто так котаться а? Колесо выдумали чтрб тело свое перемещать по земле если нужда есть а не носится как ебнутый! Ето наследие предков скорость и колесо п неразвлечегие блчдь! Форсаж суки сняли типо ето машины для того чтоб гонятся по земле как придурок и хохотать и орать ВОТ БЛЯДЬ ВОТ Я ЕДУ КЛАНЯЙТЕСЬ МНЕ В НОГИ Я ГОНШИК СУКА как дизель в форсажи орет! Ето колеср для того чтоб раненых киборгов в болтницу возить и чтоб танки на окупантов рф наступали а показывают что колесо ето для покатушек для того чтоб перед человеческими бабами хвпстаться как они руль крутят! ФОРСАЖ ОНИ БЛЯДЬ СНИМАЮТ Я ЗОЛ БЛЯДЬ ЕТО ГЛУМЛЕНИЕ! Колесо ето шедевр украинской мысли ето наши предки его миру дали чтоб для пользы для блага использоввли а ети нелюди для веселья используют где совесть то их? Ето все нормальные вменяимые люди знают только в рф не понимают где ездят на корытах из липы и палками из веток березовых отталкиваются от земли и так едут а кто по богаче того рабы в корыте носят по тому что колесо в рф только у олигархов и колеса в рф раздает лично царь рф! А народ рф не сумел выдумать колесо по тому что ето слишком для их ума тяжело по тому что в рф население не грамотное на 70 процентов. А форсаж ебаный сняли по заказу царя рф чтоб поглумиться нат украинскими святынями и типо показать хотите чтоб у жителей рф было колесо дак идите и победите Украину но ето вторжение рф в Украину киборги остановили и победили войска рабов и во многом благодаря колесу. А ФОРСАЖ ЕБАНЫЙ ЗАПРЕТИЬ НАХУЙ!

Неужели есть люди, которые всё это говно смотрели )

Всё - не знаю, а вот последнее я смотрел!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account