Previous Entry Поделиться Next Entry
МОТИВАЦИЯ ПРИЛЕПИНА
finskirobot
Я вот  не понимаю - вот писатель Захар Прилепин.  Вот его видео:

https://www.facebook.com/SobiNewsVideo/videos/444555675890204/?hc_ref=NEWSFEED

Я сейчас не оцениваю  его поступок и не называю его подонком и  мразью (хотя, безусловно, так оно и есть), но я хочу задать другой вопрос.
Какая у него мотивация это делать? Я имею ввиду не записывать видосик - это для самопиара и чтобы книжки лучше продавались. А я вот вообще - нахуя он на фронт поехал?  Просто в моём представлении те, кто  в России хотят войны с Украиной делятся на всего несколько понятных всем  категорий:
А) дурачки (в основном  это  пожилые люди),  которые насмотрелись телевизора и сидя дома на диване и  насквозь промытыми пропагандой мозгами свято верят, что миру грозит украинско-бендеровско-фашистская хунта.
Б) пидорасы,  которые с экрана телевизора  за бабули  как раз и  вещают для  категории А , хотя сами всё прекрасно понимают
В) подонки, которые ходят в студии этих самых телеканалов просто  для самопиара
Г) обслуга, которой вообще не важно что и для кого делать, лишь бы  зарплату вовремя платили
Но вы понимаете, что отличие Прилепина от всех этих категорий   в том, что  одно дело языком на диване болтать или по телевизору в шоу трепаться, а другое дело ехать физически на фронт и там быть готовым . Вот на видео его немного контузило. Будет теперь одно ушко неделю плохо слышать. Потом может осколком задеть. Может случайно граната в руках разорваться. Ну или не случайно ему пулю в лоб пустят  (что, предполагаю, в ближайшее время и будет исполнено). Но я не понимаю его мотивацию - он действительно думает, что защищает русских от укро-фашистов? Он же вроде как не глупый парень? Или это такое роуд-шоу чтобы книжки лучше продавались? Или он маньяк-извращенец, которому просто  нравится убивать людей?  Или он в детстве в войнушку не наигрался и вот улучил возможность?  Но тут -то не игра. Ну не будет с нами товарища Прилепина уже на следующей неделе. Ну и что? Нам-то похуй. А вот  какая у него мотивация жопу свою подставлять?

  • 1
Шо значит "неглупый парень"? Он расеянский мусор, в ОМОНе трубил чёрт-те скока времени. Этим всё сказано, и это всё объясняет исчерпывающе.

Ну нет, не скажите. Он при всём при этом талантливый писатель. Что есть - то есть. Гнида, мерзавец, тварь, но талантливая. Ну какбэ (я делаю вывод) по идее - не глупая.

Ага. Я тоже не совсем понимаю, глупый он, или не совсем глупый.
Ролик этот вообще что?

А вы неглупый заработали хоть 10ю часть его бабла?

Да мудак он просто, не усложняйте!

Да? Ну может быть, может быть. Но я всё равно немного заинтригован.

Сомневаюсь, что он пробыл «на фронте» больше суток. Заехал, пофоткался и обратно в Россию, чесать по провинциям с концертами.

Да вроде он там типа в звании каком-то ряженом и вроде как прям рвется в атаку. Ну посмотрим, может уже и съехал.

1. писатель должен страдать
2. он там в должности замполита, т.е. вряд ли на передовой

Ну вот пункт 1 пока самый лидирующий. Типа в народ, к земле, да? Типа пропитаться духом говнища? Может быть Вы и правы. Многие же известные писатели "ходили в народ". Может и он вот так же. Ну тогда ок, главное - пусть потом не жалуется если чо.

Просто в моём представлении те, кто в России хотят войны с Украиной делятся на всего несколько понятных всем категорий:

Колбаснцый эмигрант он и есть эмигрант - наверное по его мнению Россия до сих пор в большинстве читает огонек и слушает не Ваенгу а группу "Телевизор"

Много людей искренне хочет воевать с фашизмом, и это не только пожилые люди.

Разумеется. Просто те, кто искренне верят (а, к сожалению, есть и такие), что нам грозит украинский фашизм - это в основном пожилые люди, у которых нет возможности отделять правду от пропаганды и которые по стариковски верят нашему телевидению. Но молодые тоже есть - в общем-то большинство себя не слишком утруждает мыслительными процессами. Безусловно радует, что большинство людей хочет воевать с фашизмом. Главное чтобы по ошибке и наивной недалекости самим не превратиться в фашистов.

у Прилепина,

мне кажецца, мотивация кучкообразная, тоисть и пиар и типо в народ сходить-овна нажрацца и типо красануцца (ну мол вон я какой патриот). А вот Охлобыстин чо? Тоже из категории А? Или все-таки из категории Г? Рванувший на фронт Прилепине меня, канешн потряс...в смысле идиотизма, но Вано! Нравился он мне, как актер, а после всех выкрутасов с паспортами, заявлениями в прессе по поводу Украины и проч ерундой... чета поблевываю при появлении его литса в зомбоящике и прессе.

Я за комбинацию первых трех пунктов)

Свинья потому что

(Анонимно)
глуповатый и подонок.

Re: Свинья потому что

Похоже на то...

Убийства укров и интересах любого русского человека.
Украинство напомню не национальность, а тоталитарное учение убивать русских.
Тут либо мы их, либо они нас.

Убийства других людей одобряют и поддерживают только маньяки и фашисты. И не важно к кому из этих двух типов относитесь вы, поскольку и то и то одинаково омерзительно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account