Previous Entry Поделиться Next Entry
ВОСКРЕСЕНЬЕ
finskirobot

1. Я не знаю кто-как провел воскресенье, а я вот, посвятил себя культурному досугу.
- Опять водку жрал? - сделают предположение мои постоянные читатели и будут неправы.

Нет, нет, и еще раз нет. Особенно после посещения в субботу вечером  дня рождения  моего товарища, сегодня ни о каком алкоголе не могло быть и речи. Поэтому для начала я пошел, как отсталые слои населения (передовые уже видели) смотреть фильм Алиса в Стране чудес. Скажу сразу  - если вы его еще не видели, то и не ходите. Я и творчество Бертона не шибко люблю и считаю скучным  и однообразным (можете в этом месте начинать кидать в меня говном) и саму сказку невзлюбил еще с тех пор, как слушал на проигрывателе и разглядывал отвратительные иллюстрации на конверте.

Помните, такой двойной альбом был? Там еще одна пластинка была черная, а вторая красная и прозрачная. Сделали, типа такой дико модный альбом с песней Высоцкого к тому же. Не знаю. Какая-то в этом всём такая хуйня заключалась, что сказка эта мне не понравилась и даже, скажу больше невзлюбил я её. Может девочкам она -ништяк, по кайфу, а по мне - говно-говном. А тут вот как раз так удачно  всё сложилось, что как раз Тим Бертон и как раз Алису-то и  снял. Думаю - надо сходить - вдруг минус на минус даст плюс? Нихуя. Не дал. Может всему виной 3Д, когда нужно больную головушку с похмелья втискивать в очки, а потом пытаться сфокусироваться на неприятно-выпуклом сюжете. А может просто видели мы уже с вами мультики с актерами-людьми и ничего нового в этом нет? Ну, вспоминайте, пенсионеры! В каком году мы с вами еще в кинотеатр Баррикады на точно такое же кино прорывались, а?



Но если, всё-таки вы попретесь на этот никудышный фильм, то только ради одного – прекрасной и великолепной Красной Королевы.

 

 Ее потрясающе играет  Хелена Бонэм-Картер.

  

Несмотря на то, что она является женой режиссера (ага! проталкиваем своих, значит?), она отлично сыграла эту роль. Возможно, Красная Королева мне так понравилась, потому что до боли напомнила мне мою БД (ну в смысле бывшую девушку мою), но действительно – вот по-настоящему харизматичный, яркий, наполненный драматургией неустроенности личной жизни персонаж, видмо по ошибке зачисленный в разряд отрицательных. При этом армянская женщина, с черным маникюром, в процессе приготовления варева из гнилых пальцев мертвецов хищно облизывающая губы в черной помаде, словно она дирол с ксилитом рекламирует, почему-то является персонажем положительным. Я имею ввиду Белую Королеву.

 

Какая-то чудовищная ошибка и несправедливость. Впрочем, в жизни так всегда и бывает. Так что фильм можно считать жизненным.

Собственно, на этом мою рецензию я закончу, поскольку всё остальное в фильме не представляет ни малейшего интереса.

Да! Вот еще. Если пойдете – не берите с собой детей. В фильме с постоянным и странным упорством выкалывают глаза. Причем это делают как отрицательные персонажи положительным, так и наоборот – так например некая отвратительная мышка Соня, являющаяся как бы персонажем положительным непрерывно тычет зубочисткой в глаза кому ни попадя. Всё это выглядит весьма натуралистично, тем более, что впоследствии выколотые глаза никуда не деваются, а продолжают навязчиво фигурировать в кадре, и герои, уподобившись торговцам человеческими органами, пытаются вымутить за них себе какие-то предметы первой необходимости типа меча-кладенца или чего-то там в этом роде. Тьфу, короче, прости хоспоти.

 
В кинотеатрах Москвы еще недельки две.

 

2. После фильма я решил перевыполнить план по Алисе, чтобы уже больше не возвращаться до конца жизни к этой теме, для чего направился в Дом Спиридонова на выставку гравюр  художника Джона Тенниела, который сделал самые первые иллюстрации к дурацкой сказке.

Судя по гравюрам,  художнику и самому сказка была как-то того… не по душе, но инфляция, цены на продукты растут , а  на нефть падают, курс фунта скачет как подорванный, а тут еще и жена под боком ноет – мол, хочу в отпуск на море съездить. И вот Джон решил, что плюнет на себя как на художника и возьмется за эту мелкую халтурку. Наверное подумал – ну нарисую, и ладно. Глядишь, так никто особо и не узнает. Ну и говорит Кэрроллу  – Хуй с тобой, Льюис,  сработаю я тебе картинки к твоей книжке. А вот дальше всё пошло не по плану, потому что жена-то на море съездила, на том деньги и закончились, а вот книжка бестселлером стала и осталась как назло в веках. И тут вот еще английские, блять, въедливые следопыты выкопали на свет припрятанные Джоном печатные доски. Ну и всё. Пошло-поехало. Выставки, премьеры,  печать на дорогой бумаге…  И вот, пока художник Тенниел переворачивается в гробу и на том свете проклинает жадную жену,  выставка доехала до Москвы.

Сама она оказалась на редкость скучной и, разумеется, по-английски дотошной, нудной  и академичной. На конкурсе самых скучных выставок, она с большим отрывом заняла бы первое место. Но сходить туда всё же стоит. Не на выставку, конечно, а в само великолепное здание Дома Спиридонова.

 

 

 

Сразу оговорюсь - лестница сейчас выглядит несколько по другому -  как будто, так сказать, случилось нашествие космических красных ленточек. Возможно, сейчас, глядя на эту фотографию  кто-то даже будет плакать горькими слезами.  Не расстраивайтесь! Сейчас я вас утешу. Красные ленточки смотрятся  вполне себе нарядно, словно первомай! Это я  вам объективно  говорю.

 

А еще туда стоит сходить ради старушки-билетерши. Глядя на радостные лица охраны, понимаешь, что ее истошный вопль «Закрывайте дв-е-е-е-е-рь!!!!!!!» уже стал местной достопримечательностью. Так что входя, не забудьте придержать дверь. И подождите с пол-минуты.

 

(495) 629 59 84, М.Гнездниковский пер., 9/8, стр. 1
м. Тверская  выставка продлится до ближайшего воскресенья 28 марта

Цена билета 250 рублей.

 

3. Настоятельно всем рекомендую съездить на Красный Октябрь в недавно открывшийся Центр Фотографии имени братьев Люмьер.  Запаситесь часиком-двумя  и не спеша, посмотрите прекрасную выставку с идиотским названием «ИКОНЫ 1960-1980». На самом деле никакого там ладана нет, ежеси на небеси тоже. А есть отличные фотографии (многие малоизвестные) самых популярных людей того времени. Молодой Никита Михалков, Боярский без шляпы, юный Зиновий Герд, абсолютно неузнаваемая Пугачева и многие другие. Плюс великолепные репортажные снимки со съемочных площадок фильмов, за кулисами театров и из обычной жизни самых известных людей того времени. Прекрасное, просторное пространство этой новой галереи вместило огромное количество фотографий, так что время понадобится много, чтобы не спеша, смакуя подробности погрузиться в те времена и посмотреть всё внимательно.

 

Баталов

 Косыгин

Тарковский

Выставка проходит аж до 19 мая. Так что точно успеете.

Фабрика Красный Октябрь, Болотная набережная д.3 стр.1

795-17-55.

Цена билета 250 рублей, дети до 10 лет бесплатно.

 

4. Под вечер на Москву вдруг опустился туман. И нет ничего лучше, чем  в конце дня  поставить в машине  диск группы 5nizza, купленный на рынке с символическим названием «Горбушка»,  включить его на какой-нибудь особо понравившейся песне так, чтобы заканчиваясь, она начиналась снова и снова, открыть окно навстречу осеннему ветру и, вслушиваясь в слова, ехать по городу, в который неожиданно вернулась весна. Смотреть на то, как плачет   в теплом  тумане Москва, как кутаются  в седой мокрый мох крыши небоскребов в Сити, как в семь часов еще  почему-то светло, а немногочисленные машины слезятся сквозь ветровое стекло красными  огнями стоп-сигналов…  Ехать  не спеша, любуюсь сумерками, которых уже давно не было и примерно в девятом часу добраться, наконец,  до «Гаража» Даши Жуковой, чтобы войти туда последним под недовольными взглядами гардеробщиц и ходить совершенно одному по огромному, гулкому пространству, уставленному башнями Татлина из сена. Гулять, не торопясь рассматривать экспонаты не самого простого и легкого проекта «Футурология – Русские утопии»,  читать поясняющие таблички, встретить неожиданно в темном просмотровом зале одинокую девушку с челкой, посидеть в кафе на бакстеровском кожаном диване,  пить чай с домашним лимонным пирогом и в абсолютной тишине прислушиваться  к каплям дождя, стучащим по крыше.

 

Центр Современой Культуры ГАРАЖ

Выставка продлится до 24 мая
ул. Образцова, 19 А  645-05-20

понедельник – четверг: 11:00 – 21:00 (вход до 20:30);
пятница – воскресенье: 11:00 – 22:00 (вход до 21:30).
Кассы закрываются за полчаса до конца работы экспозиции.
Магазин и кафе работают до закрытия.

 


  • 1
меня бы не зацепил лимонный пирог, если бы не было этого ужасно подкупающего слова "домашний"!

на Октябрь, Насть, грех не сходить)

Еще несколько таких постов, как абзац номер 4, и я приглашу Вас в выходные в гости на чашку кофэ, лишь бы Вы не хандрили под песни типа "я не вернусь и снова не будет весны-ы-ы, я поднимусь - я уже не боюсь высоты-ы-ы". Потому что что же тогда делать девочкам, которые захотят хандрить? Слушать песни группы Сплин?

Если я скажу ГЫ-ГЫ - Вы поверите, что я притворяюсь?

Я же говорил, что опять про водку подумаете...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account