Previous Entry Поделиться Next Entry
ДОМОЙ
finskirobot
Дорога обратно была не менее увлекательная – мне нужно было выезжать в 3 часа ночи, чтобы успеть в Денвер на самолет, который улетал в 9.30 в Майами и на котором я не мог не улететь, потому что из Майами через 2 часа улетал  самолет в Москву. Неожиданно любезный консьерж, случайно узнав о моих планах сообщил, что на ночь у них дороги закрывают.
- Это что, типа  как комендантский час? – спросил я голосом главного героя сериала Лиллихаммер.
- Нет, просто если авария или снегопад для Вашей же безопасности дорога будет закрыта.
- Ну я тогда поеду другой дорогой!
- Боюсь, сэр что дорога у нас одна…

Я подумал, что вариант с закрытой дорогой очень стремный и так можно никогда не вернуться на родину и решил в последний день покататься на лыжах и сразу, часиков в пять ехать в Денвер. Лучше переночевать в другой гостишке, но быть уверенным, что я не опоздаю на самолет.  Но в тот день ещё с утра пошел снег, к полудню он превратился в столь сильную метель, что закрыли подъемники и моя каталка не состоялась. Поскольку сидеть в отеле было глупо, я решил  не ждать вечера и ехать в Денвер сразу. К тому же  по светлому времени суток.
Мой консьерж навел справки и узнал, что дорогу из-за снегопада закрыли, но планируют открыть через час после проезда снегоуборочной техники.



В 13 часов я выехал в Денвер. Забегая вперед скажу сразу, что дорога вместо трех с половиной  заняла 6 часов – по пути я застрял в чудовищной пробке, вызванной сильнейшей метелью, морозом и тем, что полиция тормозила все грузовики и заставляла одевать цепи на шины (штраф за проезд без цепей 1.500 долларов, штраф за выезд без осмотра полицией 300 долларов). Это была пробка на час, но по крайней мере не на трое суток, как в прошлом году у нас между Питером и Москвой. В Америке они, видимо со своей зимой уже столько говна хлебнули, что знают что и как делать и все технологии отработаны и ясны. Сначала все грузовики одевают цепи, затем их выпускают на трассу. Затем часть из них самостоятельно преодолевает подъем, а часть  все равно начинает буксовать. На моих глазах рядом со мной вращая колесами в цепях (!) неумолимо остановился гигантский автовоз, наполненный легковушками. Тут же из снежной мглы вынырнул конвойный тягач весь в лампочках маячках, мигалках и стробоскопах как рождественская елка. Снабженный кучей всевозможных крюков, тросов, сцепок и подъемников он зацепил автовоз и потащил его  в гору.
Из-за снегопада, аварий и пробок я потратил на дорогу ровно в два раза больше времени. Если бы не меры, которые принимают власти в борьбе со стихией – простоял бы два дня. Если бы всё было организовано  как у нас между Питером и Москвой, простоял бы неделю.


  • 1
машина была на всесезонке?

Угу... Не лучший вариант по такой погоде.

Я был в автобусном туре в Чехии, рядом со мной ехали старые бабки и пердели... Что мне делать, чтобы в следующем году покататься на лыжах на Багамах?

Хм... Тут так сразу и не ответишь... Надо подумать.

Домой

(Анонимно)
О, да! Человек полагает, а бог располагает! Путешествуя в эта каникулы по Европе, мы тоже что-то планировали, исходя из весенней погоды на нашем участке части Европы (Швейцария, Германия, Франция, Италия и Австрия) и указаниям навигаторов и путеводителей (Michelin). Все было по расписанию всю дорогу, но когда надо было двигаться в сторону Франкфурта из под Венеции, то вот и началось... Разделили участок длинною в 10 часов на 2 сегмента с ночевкой в Инсбруке. От Инсбрука ехать "всего" 5 часов до аэропорта Франкфурта. Выехали в 12.30 и началось..... Начало регистрации в 20.30... Была куча планов на отдых и обед, и заезд в супермаркет.. Но именно а это утро пошел снег, а потом дождь ... И хваленый немецкий автобан встал в пробку... Хорошо, что хорошо кончается - на самолет мы все таки успели, правда без единой остановки.. А все так хорошо начиналось...

Домой

(Анонимно)
О, да, забыла добавить. На автобане по радио всегда предупреждали о заторах - авария, ремонт и тд. Это их супер бесплатные немецкие дороги сильно отличает от наших. И если использовать встроенный навигатор в машине, то можно и объехать затор...

Немецкий порядок, ёптыть!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account